Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методика проведения сочинений по картине.
Сочинения по картинам имеют свою типологию: а) описание картины; б) сюжетный рассказ по картине на основе воображения школьников; картина даёт толчок для их фантазии, даёт как бы застывший момент жизни; в) сочинение по серии из 5-6 картин, выполняющих роль картинного плана (это самый простой, доступный вид сочинения по картине); г) сочинение о художнике и об истории создания картины; анализ самой картины даётся в расширенном контексте; д) сочинение по портрету: раскрытие характера героя, изображённого на картине, и мастерства художника, сумевшего воплотить на холсте этот характер (самый трудный вариант сочинения). Подготовка школьника к сочинению по картине имеет свою специфику: • во-первых, школьник должен быть элементарно знаком с основами изобразительного искусства: побывать в музее, на выставке, на встрече с художником, знать репродукции известных картин и т.п.; • во-вторых, необходимо уметь рассматривать, анализировать картину: отличать живопись от графики, пейзаж от натюрморта, акварель от барельефа; уметь видеть передний план, понимать композицию картины; • в-третьих, нужно улавливать идею картины, её пафос, настроение, а неплохо бы – и манеру художника. Сочинения по картине должны занимать большое место в работе по развитию речи. Дети очень любят рассматривать картины, потому что они возбуждают не только мысли, но и чувства, действуют на воображение. Эту работу обычно начинают с небольшой беседы, которая иногда нужна для пояснений, помогающих лучше воспринять картину, но чаще служит для того, чтобы вызвать в сознании детей понятия, близкие к содержанию картины, известные им из жизненного опыта и книг. Затем предлагается им рассмотреть картину – это наиболее ответственная работа. Сначала дети самостоятельно рассматривают её, и именно в этот момент, под свежим впечатлением, они живо и непосредственно воспринимают и общее настроение картины, и её содержание, выраженное в художественных образах. Вслед за этим учащиеся рассматривают картину вместе с учителем. Задача заключается в том, чтобы дети заметили не только общую часть картины, её сюжет, но и все подробности, с помощью которых создаётся художественный образ. Только после этого происходит полное восприятие картины, и дети вполне усваивают её содержание. Теперь важно, чтобы дети изложили это содержание в должной последовательности. Для этого намечается план сочинения (обычно составляется коллективно). Таким образом, урок строится по следующей схеме: 1. Краткая вступительная беседа. 2. Самостоятельное рассматривание картины. 3. «Чтение» картины вместе с учителем и словарная работа. 4. Составление плана сочинения. 5. Устный рассказ по картине. 6. Сочинение. Обязательно нужно выписать на доске слова, трудные для написания». «Сочинение по картине можно проводить следующим образом: на доске – любая картина (иллюстрация сказки, картины природы, просто один цветок или неживой предмет). Например, нарисована ромашка. Сначала дети дают внешнее описание цветка, а потом просим, чтобы они дали описание внутреннего мира ромашки. Предлагаются вопросы: «Какое настроение у цветка?», «Может ли ромашка думать, радоваться, огорчаться и, если может, то опишите, чему?». Также можно описывать неживой предмет (например: грязная тарелка, старый пень, камень и т.д.). Или ещё. Детям приходит письмо из леса (пишет его учитель а кто-то из других учителей-коллег приносит и вручает его ребятам). Письмо от медведя. А учащиеся пишут письма-ответы, кому захотят (зайцу, лисе, синичке…). Дети такую работу выполняют с огромным удовольствием. Для тренировочных упражнений у каждого ученика есть своя небольшая тетрадь (в твёрдой обложке), где он пишет небольшие сочинения-описания какого-либо предмета (5 предложений). Эту работу проводим на улице, на переменах, иногда дети пишут их дома, когда у них есть свободное время, выбирая тему самостоятельно». Таким образом, как мы видим, работа над сочинением по картине может складываться по-разному, в зависимости от системы, в которой обучаются дети, взглядов учителя, вида сочинения и т.д. каждый учитель вправе организовывать для детей эту работу над картиной, которую он считает необходимой и нужной для данного класса и уровня. Одним из самых простых видов сочинений по картине является сочинение-описание, а также сюжетный рассказ по картине на основе воображения школьников.
|