Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание. Эффект скорости
Наше исходное изображение представлено на рис. 1. На нем нарисован идущий человек. Что нам говорит о том, что он движется? Во-первых, конечно, положение его тела: одна нога ушла вперед, другая ее догоняет, то же самое можно сказать и о руках. Во-вторых, развевающийся галстук. Наша задача — усилить эффект движения, создав изображение, похожее на снимок старым фотоаппаратом.
Для начала необходимо выделить фигуру человека, применив наиболее удобный для вас инструмент выделения. Можно, например, воспользоваться инструментом Magic Wand (Волшебная палочка): щелкнув по белому фону, выделить его, а потом, инвертировав выделение (Select > Inverse (Выделение > Инвертировать) или Ctrl+Shift+I), получить область в виде контура человека, Вырежьте полученную область на новый слой, для чего щелкните правой кнопкой мыши по фоновому слою и из контекстного меню выберите команду Layer via Cut (Слой вырезанием). Создайте копию полученного слоя, перетащив его на кнопку с изображением чистого листа, расположенную внизу палитры Layers (Слои), Нижний из двух одинаковых слоев необходимо размыть. Для этого отлично подходит специальный фильтр: Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр > Размытие > Размыть в движении). Диалоговое окно данного фильтра с использованными настройками представлено на рис. 2. Под четким изображением, расположенным на верхнем слое, образуется ореол размытого изображения, находящегося под ним. Для имитации скорости необходимо передвинуть размытый слой так, чтобы он образовывал не ореол, а «шлейф» позади движущегося объекта. Чтобы передвинуть слой, можно воспользоваться инструментом Move (Перемещение) (горячая клавиша — V). Результат такого смещения представлен на рис. 3.
Для большей реалистичности следует передать иллюзию движения не только позади фигуры, но и над ней. Для этого создайте копию размытого слоя и поместите его над слоем с четким изображением. Затем измените режим наложения пикселов верхнего слоя на Overlay (Перекрытие). После этого изображение вновь станет четким и будет частично размыто вверху и сзади. Кроме того, /[ля достижения большего правдоподобия мы добавим плавный переход «шлейфа» в фон, так как сейчас он недопустимо резкий. Для этого воспользуемся маской слоя. Создайте маску для нижнего размытого слоя, щелкнув на кнопке с изображением белого круга, расположенной внизу палитрыLayers (Слои). Далее выберите инструмент Gradient (Градиент) (горячая клавиша — G), установите тип градиента Linear (Линейный), а направление — Foreground to Background (От цвета переднего плана к цвету фона). При этом необходимо, чтобы текущими цветами были цвета по умолчанию (черный и белый), для чего достаточно нажать клавишу D. Постройте градиентный переход, начав с середины фигуры, а затем протянув образующую вдоль линии размытия. Можно также грубо выделить фрагменты, которые не затронула маска (в нашем примере это левая рука), и создать аналогичный градиент. В итоге получается хоть и «мультяшечный», но все же достаточно правдоподобный эффект (рис. 5).
Лабораторная работа №
|