Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Создание новых типов данных
Описание нового типа (класса) (или определение)
class ATypeName { / *тело класса/*}
Теперь можно создать объект этого типа – объявление и создание объекта а
ATypeName a = new ATypeName (); Поля и методы Класс содержит следующие элементы (member – члены класса): - поля (переменные) – (fields); - методы (функции)- (methods).
Полем может быть: - ссылка на объект; - примитив.
Для каждого объекта отдельно от других объектов в своем блоке памяти хранятся поля. Для каждого класса создается общий блок памяти один на все объекты этого класса для хранения методов и статических переменных.
Пример класса с полями: class DataOnly { int 1; double d; boolean b; }
Объект этого класса: DataOnly data = new DataOnly ();
Для присваивания значений -синтаксис ссылка. поле data.i = 47; data.d = 1.1; data.b = false;
Объект может содержать ссылки на другие объекты:
myPlane.leftTank.capacity = 100;
Значения по умолчанию для полей примитивных типов
Поля примитивных типов по умолчанию инициализируются нулями.
Поля -ссылки инициализируются значением null. Локальные переменные при создании хранят случайные значения.
f() { int x; } – x-локальная переменная, в ней -мусор.
Методы, аргументы и возвращаемые значения
Вызов метода – сообщение, принимаемое объектом. Синтаксис:
Возвращаемый тип имя Метода (список аргументов) -это сигнатура метода { // тело метода } Методы могут быть только частями класса. Вне классов (как в С++) методов быть не может. Метод вызывается для объекта:
имя Объекта. имя Метода (арг1, арг2…)
Например: int x = a.f(5); // посылка сообщения объекту а
Список аргументов В списке аргументов: типы предаваемых объектов и их имена (ссылки). Внутри класса -определение метода.
int storage (String s) { return s.length () *2; } return означает: 1) выйти из метода 2) возвратить результат. s.length (): вызывается метод length() объекта s. Возвращает количество символов в строке. Примеры:
boolean flag() {return true; } float naturalLogBase () {return 2.718; } void nothing () {return; } void nothing2 () {} Видимость имен
Классы группируются в библиотеки (пакеты). Имена библиотек должны быть уникальными. ru.mail.sergej2009.myclasses.lab1
Использование внешних классов
1) может находится в том же файле. 2) import – загрузить пакет (билиотеку) с нужным классом (либо класс)
import java.util.ArrayList; import java.util.*;
|