Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Инициализация членов класса
Локальные переменные не инициализируются по умолчанию.
Примитивные типы –инициализируются нулями. Ссылочные значения поля класса инициализируются – null. Инициализировать поля можно: 1) явно
public class Init { byte b = 47; char ch = ‘x’; Depth d = new Depth (); }
2) инициализация конструктором
public class Counter { int i; Counter () {i=7; } } … new Counter (); // в этот момент i получит 7, но перед этим i=0.
Порядок инициализации
Переменные-поля при явной инициализации инициализируются до вызова любого метода -даже конструктора (несмотря на порядок описания внутри класса). Очередность инициализации определяется порядком следования переменных-полей внутри класса. Статические данные инициализируются при необходимости: 1) при создании первого объекта; 2) при первом обращении к статическим данным класса
Процесс создания объекта(класс Dog)
1) Конструктор является статическим методом. При создании первого объекта типа Dog или при первом вызове статического метода или обращения к статическому полю класса Dog интерпретатор Java находит класс Dog.class. Поиск в каталогах CLASSPATH. 2) Загружается Dog.class (с созданием объекта Class) и производится инициализация статических элементов (только один раз, при первой загрузке). 3) Создается новый объект new Dog () - выделяется область памяти для объекта Dog в Heap. 4) Выделенная область памяти заполняется нулями. 5) Инициализируются поля. 6) Выполняются конструкторы.
|