Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примитивные типы (примитивы)






Примитивные типы хранятся в стеке (”автоматические переменные”). Размеры у них одинаковы для всех ОС и процессоров.

character (char) – 16 разрядов Unicode 0 - Unicode - 1.

 

byte – 8 разрядов

short – 16 разрядов

integer (int) – 32 разряда

long – 64 разряда

Все это целые типы. int - применяется по умолчанию.



 

float – 32 разряда

double – 64 разряда (применяется по умолчанию для чисел с плавающей точкой)

boolean – true/false

 

 

Беззнаковых переменных нет, все значения (кроме char) со знаком.

Примитивам соответствуют классы-обертки: Character, Byte, Short… Integer

 

Они создают в куче объект для хранения примитива:

 

char с = ‘x’;

Character ch = new Character (с);

 

Инициализировать можно и так: Character сh = new Character (‘x’);

 

Работа с объектами класса Integer:

 

class …{

…main…{

 

Integer i2 = new Integer (1);

Integer i3 = new Integer (2);

 

Integer i1 = new Integer (

i2.intValue() + i3.intValue());

 

System. out. println(“i2+i3=”+i1); }

}

 

 

Массивы

 

Массив – особый объект. Для примитивов гарантировано инициализируется нулями.

Массив объектов – это массив ссылок. Инициализируется null.

 

Ограничение области действия

 

Устанавливается {} и ограничивает видимость переменной и время ее жизни.

 

{

int x = 12; // доступно x

{

int q = 96; // доступно x и q

int x = 98; // для локальных переменных-ошибка

}

// доступно x, q – за пределами видимости

}

 

 

Область действия объектов

{

String s = new String (“abcd”);

} //Ссылка s исчезла

 

.

Объект String еще существует, но уже не доступен, т.к. на него уже не указывает никакая ссылка.

Работает программа gabage collector, она уничтожает объекты, на которые нет ссылок. Еe можно и вызвать: System. gc();

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.