Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ИТ инфраструктура






Базовый уровень зрелости ИТ-инфраструктуры характеризуется наличием большого количества процессов, выполняемых вручную, минимальной централизацией управления, отсутствием стандартов и политик безопасности, резервного копирования, управления образами систем. Руководство предприятия и ИС-службы слабо ориентируется в возможностях существующей ИТ-инфраструктуры и её потенциальных возможностях по повышению эффективности бизнеса. При этом расходы на управление ИТ-инфраструктурой высоки, так же высоки риски обеспечения качества предоставления ИТ-сервисов.

Предприятия с базовым уровнем зрелости ИТ-инфраструктуры могут повысить эффективность бизнеса при переходе на стандартизированный уровень, за счет уменьшения расходов путем реализации следующих направлений:

  • разработки стандартов и политик, а также стратегии их применения;
  • снижения рисков, связанных с безопасностью, за счет создания эшелонированной обороны;
  • автоматизации многих ручных и длительно выполняемых операций;
  • внедрения передового опыта.

Стандартизированный уровень зрелости ИТ-инфраструктуры предполагает введение точек управления на базе стандартов и политик администрирования настольных компьютеров и серверов, определение правил подключения машин к сети, управление ресурсами на основе Active Directory, формирование политик безопасности и управления доступом. Предприятия с ИТ-инфраструктурой данного уровня зрелости достаточно эффективно могут управлять инцидентами, но упреждающие действия по разрешению проблем ещё не проводятся. Процессы управления изменениями разрешаются частично и осуществляется первоначальное формирование базы данных позиций конфигурации.

Повышение эффективности управления ИС службой предприятия возможно путем расширения уровня контроля над инфраструктурой, а также политикой безопасности для упреждающего реагирования на различные ситуации - от изменения рыночной конъюнктуры до стихийных бедствий.

На рационализированном уровне зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия затраты на управление настольными компьютерами, серверами и коммутационным оборудованием сетей сводятся к минимуму, а процессы поддержки и предоставления ИТ-сервисов начинают играть важную роль в поддержке и расширении бизнеса. При обеспечении информационной безопасности основное внимание уделяется профилактическим мерам, и на любые угрозы безопасности предприятие реагирует быстро и предсказуемо.

На предприятии применяется полностью автоматизированное развертывание, с минимальным участием операторов. Количество образов программных систем (images) минимально, и процесс управления настольными компьютерами минимизирован. ИС-служба поддерживает базу данных позиций конфигурации в исчерпывающей информацией.

Динамический уровень зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия предполагает понимание стратегической ценности для эффективного ведения бизнеса и получения конкурентных преимуществ. Данный уровень предполагает, что все расходы ИС-службы прозрачны и находятся под полным контролем, пользователям доступны необходимые в их работе данные, организована эффективная совместная работа на уровне как сотрудников, так и отделов, а мобильные пользователи получают практически тот же уровень обслуживания, что и в офисах.

Процессы поддержки и предоставления ИТ-сервисов автоматизированы. Это реализуется с помощью специализированных и встроенных в систему программных средств, что позволяет управлять информационными системами в соответствии с изменяющимися требованиями бизнеса. Инвестиции в информационные технологии дают быструю и заранее просчитываемую отдачу для бизнеса.

Для данного уровня зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия характерно эффективное управление процессами поддержки и предоставления ИТ-сервисов и постоянная оптимизация уровней поддержки сервисов.

Предприятия с динамическим уровнем зрелости ИТ-инфраструктуры имеют возможность внедрять новые ИТ-технологии, необходимые для поступательного развития бизнеса, выигрыш от которых значительно перевешивает дополнительные расходы.

Инфраструктуру НГИЭУ можно представить в виде небольшой схемы. Бизнес процессов связанных с ИТ обслуживанием.

Рис 7. ИТ инфраструктура НГИЭУ. Представлена в виде кластеров информации и объединена, в общем интернет портале с ограниченным доступом.

Процессов здесь не так много, но и они нуждаются в модернизации. Среди минусов и возможных дополнений к развитию ИТ инфраструктуры я представил возможность модернизации электронной библиотеки. Создание программы по поиску нужной литературы среди официальных источников, поисковик объединит в себе поисковики всех рекомендуемых электронных библиотек и внедрение ее на сайте, как посреднике, сделает возможным:

1) Увеличить число посетителей сайта, если открыть общий доступ поиска литературы, не только для студентов и сотрудников.

2) Облегчить поиск нужной информации.

3) Снизить затраты на приобретение печатных изданий.

В остальном кластеризация информации в инфраструктуре удобна и проста в использовании.

 

Список литературы

[1) Стратегия вуза: маркетинговый аспект. https://marketing.spb.ru

2)А. Л. Абаев Стратегия вуза: маркетинговый аспект. Г. 2012 стр. 58

https://kk.convdocs.org

3) 4 ТОМ, Социология, Управление в социальных и экономических системах, Экономические науки 2013. С. 335

https://nieup.ru 2015

4) https://bankreferatov.ru 2014

5) Содержание плана маркетинга вуза https://rusnauka.com с.25

[6] В помощь руководителю (стр. 1) | Pandia.ru 2013

https://pandia.ru

[7]https://mesi.ru 2014

[8] INTUIT.ru: Курс: Архитектура..: Лекция №6: Архитектура приложений 2012

https://intuit.ru

9) INTUIT.ru: Курс: Архитектура..: Лекция №7: Технологическая архитектура, стандарты и шаблоны https://intuit.ru 2013

10) https://pda.www.minregion.ru 2012

11) Выдержки из статьи: Управление процессами глобализации образования в высшей школе России https://bankrabot.com 2014

12) Классификация современных технологий и инструментов привлечения выпускников в компании. Дмитриев С. Н. с. 212

13) Классификация современных технологий и инструментов привлечения выпускников в компании. Меркулов И.А. с. 125

14) Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Высшая школа, 2010. – 524 с.
https://www.zavtrasessiya.com/index.pl? act=PRODUCT& id=1047

15) Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
Маркетинг

Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению " Экономика" и специальности " Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.

Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности " Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.

Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.

Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.

Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.

Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.

Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности " Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.

Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.

Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.

Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 " Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.

Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.

Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.

Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 548 с.

Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.

Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.

Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.
https://www.zavtrasessiya.com/index.pl? act=PRODUCT& id=1047

Архитектура предприятия

https://www.interface.ru/fset.asp? Url=/case/sadt0.htm

НАУЧНЫЙ ПОИСК: архитектура предприятия 2014 [найдено результатов: 10, показано: 10]

поделиться с друзьями






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.