![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика преподавания рисования декоративного натюрморта
Произведения декоративно-прикладного искусства обладают художественно-эстетическими свойствами и имеют непосредственное практическое назначение в быту, труде или специально предназначены для украшения жилищ, архитектурных сооружений, площадей, парков и т.д. Художественные произведения народных мастеров, оформлявших быт, отражают своеобразие, свойственное тому или иному народу. В произведениях народного искусства ярко и непосредственно выражались мысли и чувства народа, особенности его быта, природы, среди которой жил и трудился народ. Поэтому произведения народных умельцев отличаются особенной непосредственностью и художественной цельностью. В школе с основами декоративно-прикладного искусства дети знакомятся на уроках декоративного рисования. Декоративное рисование в I–III классах основано на декоративной переработке (стилизации) форм и цвета объектов растительного и животного мира и составления из них узоров, орнаментов. Как правило, декоративные работы представляют собой обобщение формы и цвета, изображаемых с натуры объектов – листьев, цветов, бабочек, жуков и т.п. к декоративному рисованию относится и творческое составление праздничных открыток, эскизов елочных игрушек, карнавальных костюмов. В первом полугодие учащиеся выполняют декоративные рисунки с образца. Со второй половины – все декоративные работы творчески составляются самими детьми. Особое внимание школьников обращается на умелое, выразительное использование ритма, гармоничности цветовых отношений, зрительного равновесие форм и цвета в декоративных работах. В III классе учащиеся должны понимать тесную, неразрывную связь декоративного оформления предмета и его практического назначения, должны самостоятельно отличать удачное, выразительное решение декоративного украшения вещи от неудачного. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Понимание ритма, гармоничности цветовых отношений, зрительного равновесия форм и цвета, полученного учащимися на занятиях изобразительным искусством и прежде всего на уроках декоративного рисования, находит затем применение в различных работах на уроках трудового обучения: в аппликациях, плетениях, лепке, изготовлении игрушек, вышивке и т.п. многие из этих изделий можно сделать по предварительным эскизам, рисункам, выполненным на уроках декоративного и тематического рисования, а некоторые из них, уже готовые, желательно украсить орнаментом также на уроках декоративного рисования. Ознакомление детей с произведениями декоративно-прикладного искусства осуществляется непосредственно на уроках декоративного рисования в тесной, органической связи с содержанием конкретного учебного задания, а не выделяется в специальные уроки-беседы о декоративно-прикладном искусстве. Это позволяет ученикам более глубоко понять связь декоративного украшения вещи с ее практическим назначением, глубже осмыслить особенности декоративного узора, орнамента и в конечном итоге способствует более яркому, выразительному выполнению собственного рисунка. Для проведения урока, по теме соответствующей курсовой работе, я обратилась к программе изобразительного искусства Б.М. Неменского. Предлагаемая программа построена так, чтобы дать школьникам представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. В ней предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, живых примеров из окружающей действительности. Работа на основе наблюдений и изучения окружающей действительности является важным условием успешного освоения детьми программного материала. Стремление к отражению действительности, своего отношения к ней должно служить источником самостоятельных творческих поисков учащихся. Художественная деятельность школьников на уроках находит разнообразные формы выражения: изображение на плоскости и в форме (рисование с натуры, по памяти, по представлению), декоративная и конструктивная работа; восприятие явлений действительности и произведений искусства (слайдов, репродукций); обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы на уроках; изучение художественного наследия. Программа подчеркивает важность увлеченности учителей и школьников искусством для формирования у учащихся познавательного интереса к нему и стремления к его самостоятельному изучению. Эстетические потребности детей должны сознательно развиваться педагогом на каждом занятии. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Одна из ведущих задач – творческое развитие личности ребенка, особое внимание обращается на развитие его воображения, фантазии. В каждом задании, на каждом уроке детям дается возможность для простора фантазии, поощряется отход от шаблона, привнесение в каждую работу собственных образов. Важно «расковать» детей, высвободить их творческую энергию. План – конспект урока
|