Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Декоративная композиция
декоративный стилизация натюрморт рисование Слова «декоративность», «декорация» происходят от латинского слова «decoro», что значит «украшать». Сама природа как будто наделяет свои создания не только полезными свойствами, но и красотой. «Феникс щеголяет красотой оперения, индюк надувает и делает ярким зоб, тигр и леопард привлекают внимание своей окраской, фазан прихорашивается. В этом ключ колорита таких существ», – пишет китайский художник Ван Гай. Декоративность – особое качество художественной формы, повышающее ее эмоциональную выразительность. Также декоративность можно рассматривать как форму выражения красоты, свойство, глубоко заложенное в эстетическом сознании народа. Люди издавна стремились украсить свои жилища и храмы, свои вещи, свою внешность – уже за 5 тыс. лет до н.э. в государствах древнего Востока были высоко развиты художественные ремесла. Разные стороны понимания декоративности постоянно проявляются в произведениях прикладного и народного искусства: тканях, коврах, изразцах, росписи по дереву. В гробницах Месопотамии и Египта находят, например, ювелирные изделия необыкновенной красоты и сложности. «Примитивные» африканские племена превзошли даже модниц 18 века в обилии способов украшения своей внешности. Не только декоративно – прикладное искусство занимается украшением жизни. Живопись тоже берет на себя такую задачу. Проблема декоративности для живописца состоит в том, что ему нельзя потерять содержательности, глубины и чувства связи с природой, но в тоже время нельзя пренебречь эстетическими требованиями, или, проще говоря, красотой живописи. В системе европейской эстетики нового времени полноценной считается такая живопись, которая синтезирует содержательное и декоративное начало. Если же художник слишком приближается к одному из полюсов, он встречает осуждение коллег и зрителей. Композиции подвластно многое. С помощью композиционных средств можно передать на картине события, имеющие протяжённость во времени, то есть происходящие не одновременно, а одно за другим. Основная отличительная особенность декоративного изображения от реалистического состоит в том, что цвет предмета может быть дан без учёта света и тени, возможен даже полный отказ от реального цвета. Важно, чтобы с его помощью создавался художественный образ. Свойство декоративной композиции – декоративное преображение любой натуры, выделение нарядности, красочности, орнаментальности окружающего мира, соблюдение определенной меры условности изображения. Умелое обобщение формы нисколько не вредит выразительности. Отказ от второстепенных подробностей делает более заметным главное. К положительным результатам ведёт не только строгий отбор главного, но и некоторая недосказанность, ассоциативность эмоционально-образного решения темы. Учащиеся пытаются преобразовывать предметы реальной действительности самостоятельно, так, как позволяет им их фантазия и воображение. Декоративная композиция – это особый художественный мир со своим условным порядком, а иногда и конкретными, легко узнаваемыми персонажами, которые соотносятся друг с другом совсем не так, как в реальности. В процессе создания композиции средствами декоративной графики размещение и распределение изобразительных элементов происходит по определенной схеме в логической последовательности, заложенной автором. Основная отличительная особенность декоративного изображения от реалистического состоит в том, что цвет предмета может быть дан без учета света и тени, возможен даже полный отказ от реального цвета. Важно, чтобы с его помощью создавался художественный образ. Свойство декоративной графики – декоративное преображение любой натуры, выделение нарядности, красочности, орнаментальное окружающего мира, соблюдение определенной меры условности изображения. Умелое обобщение формы нисколько не вредит выразительности. Отказ от второстепенных подробностей делает более заметным главное. К положительным результатам ведет не только строгий отбор главного, но и некоторая недосказанность, ассоциативность эмоционально-образного решения темы. Композиция каждый раз ставит перед художником сложные вопросы, ответы на которые должны быть точными, оригинальными, неповторимыми [16, с. 56]. Декоративное изображение – это рисование в декоративной манере, оно существенно отличается от академического рисунка. В декоративном рисовании можно передать не только схожесть с данным объектом, но и внести условности. Основой декоративной графики является стилизация. Это декоративное обобщение изображаемых фигур и предметов с помощью условных приемов, упрощения рисунка и формы, цвета и объема. Стилизацией называют намеренную имитацию наиболее характерных признаков того или иного стиля в необычном для него культурном и художественном контексте [17, с. 78]. Субъективная реальность, внутренний мир человека его многообразие и сложность. В него входят познавательные процессы, с помощью которых человек получает и осмысливает информацию, отображает объективный мир. В ходе познавательных процессов объективный мир преобразуется в субъективный образ. Сознание человека становится отражением реального физического мира. В структуру сознания входит как осознание вещей, так и переживание, то есть определенное отношение к содержанию того, что отражается. [31, с. 112]. Вследствие этого немаловажно рассмотреть такое понятие как образ. Ведь образ – это способ кодировать сообщаемую информацию в художественной форме. В этом случае образ, как эстетическое переживание, играет двоякую роль: он не только доносит до зрителя опознавательный символ, но при стилизации происходит схематизация: отдельные особенности предметов выпячиваются, а менее важные детали исчезают. Так путем постепенного абстрагирования предмет может превратиться в знак. В процессе восприятия образа предметно-пространственной среды имеет большое значение индивидуальный фактор. Образ воспринимается каждым человеком по-своему в силу индивидуальных особенностей, то есть субъективно. Поэтому от одной и той же реальной действительности у разных зрителей могут возникать различные образы [14, с. 37]. В декоративной графике важную роль играет то, насколько творчески художник может переработать окружающую действительность и внести в нее свои мысли и чувства, индивидуальные оттенки. Это и называется стилизацией. Стилизация как процесс работы представляет собой декоративное обобщение изображаемых объектов (фигур, предметов) с помощью ряда условных приемов изменения формы, объемных и цветовых отношений. В декоративном искусстве стилизация – метод ритмической организации целого, благодаря которому изображение приобретает признаки повышенной декоративности и воспринимается своеобразным мотивом узора (тогда мы говорим о декоративной стилизации в композиции). Стилизацию можно подразделить на два вида: а) внешняя, поверхностная, не имеющая индивидуального характера, а предполагающая наличие готового образца для подражания или элементов уже созданного стиля (например, декоративное панно, выполненное с использованием приемов хохломской росписи); б) декоративная, в которой все элементы произведения подчинены условиям уже имеющегося художественного ансамбля (например, декоративное панно, подчиненное среде интерьера, сложившегося ранее) [17, с. 87].
|