Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Corpse Host (Necromancy)






Дальность: Прикосновение

Компоненты: В, С, M

Длительность: 1 день/уровень

Время сотворения: 1 ход

Область воздействия: Особая

Спасбросок: Нет

 

Это заклинание дает возможность лицу, к которому прикасается заклинатель, временно перенести свою жизненную силу и оживить свежий труп человека, человекообразного или гуманоида. Заклинание не действует на нежить. Субъект заклинания своей волей заставляет труп двигаться и действовать и даже может читать заклинания, а его собственное тело в это время может находиться в безопасности за 5 миль на каждый уровень заклинателя. Пока труп анимирован жизненной силой субъекта заклинания, он перестает разлагаться. Однако если его не замаскировать иллюзией, оживленный труп выглядит как нежить (например, ю-ю зомби).

Субъект заклинания (возможно, сам заклинатель) видит, слышит и чувствует через тело, в котором находится его жизненная сила. Тело может драться, хрипло разговаривать (голосом трупа) и переносить вещи, то есть выполнять почти любые действия, не требующие большой точности (как вскрытие замков, шитье и другие подобные действия). Оно даже может отправиться в путешествие и зарабатывать опыт для своего «хозяина».

Разум субъекта заклинания работает в двух местах одновременно – в его собственном реальном теле и в оживленном его жизненной силой трупе. Реальное тело тоже чувствует (видит, слышит и т.д.) так же, как и раньше, на него даже действуют такие приспособления как магические кольца. Плата за переход в другое тело – паралич. Субъект заклинания не может двигать своим реальным телом (только дышать, моргать и двигать глазами), пока его жизненная сила находится в другом теле. (Разумная предосторожностью будет дружественная охрана; а также приятный или стратегически важный вид.) Реальное тело не нуждается в пище, питье или сне.

Субъект заклинания остается уязвимым, если тело, в котором он находится, подвергается действию магических или псионических сил, действующих на разум. Оживленное тело можно обмануть иллюзиями так же, как и субъект заклинания. Это происходит потому, что в обоих телах находится один и тот же разум.

Физическая атака на оживленное тело не наносит ущерба реальному телу. У оживленного тела есть hp, равные стандартному максимуму субъекта (даже если в текущий момент он травмирован или ранен). Оживленное тело имеет обычный AC субъекта заклинания (10), но может носить броню и владеть оружием с теми же ограничениями, что и субъект заклинания. При этом оживленное тело не получает преимуществ от вещей, носимых реальным телом субъекта заклинания.

Оживленное тело может противостоять нападению так же хорошо (или так же плохо), как и субъект заклинания в своем обычном состоянии. Необходимо помнить, что поскольку это тело не является нежитью, его нельзя изгнать и на него не действуют заклинания или магические предметы, действующие на нежить.

Если hp оживленного тела падают до 0 и ниже, его «хозяин» должен сделать бросок на системшок. В случае неудачи его реальное тело умирает вместе с оживленным телом. Духовная связь между субъектом заклинания и оживленным телом может быть резко прервана успешным магическим заклинанием dispel magic, limited wish или wish, или заклинанием священников spirit release и dispel evil. Прерывание духовной связи также требует броска на системшок.

Субъект этого заклинания может прервать связь с оживленным телом в любой момент и без вреда для себя. Тело, которое он использовал, немедленно разрушается (возобновляется процесс разложения), а субъект заклинания сразу же приобретает контроль над своим собственным телом. То же происходит при окончании действия заклинания или если оживленное тело выходит за пределы области действия заклинания или переходит на другой план существования.

Материальным компонентом данного заклинания служит свежий труп (существа, умершего не ранее чем 1 день на уровень заклинателя назад) и свежесрезанный кусочек кожи субъекта заклинания. Срезание кусочка кожи во время чтения заклинания наносит 1–3 hp повреждений. Во время окончания действия заклинания реципиент должен бросить спасбросок против магии смерти. В случае неудачи hp теряются навсегда (их поглощает заклинание) и не могут быть возвращены или вылечены магическими средствами (кроме заклинаний wish и restoration). В случае успеха потеря hp является временной и восстанавливается только после отдыха.

 

Перчатка упыря






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.