Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень Заклинателя Уровень Смежного Заклинания






Й

Й

Й

 

Только одно заклинание непредвиденных обстоятельств может быть помещено на волшебника в любой момент; если второе брошено, первое (если оно все еще активно) отменено. Условия, необходимые для активирования заклинания, должны быть ясными, хотя они могут быть довольно общие. Например, заклинание непредвиденных обстоятельств, брошенное с заклинанием аэрации воды, могло бы предписывать, что в любое время, когда волшебник погружен или иначе, охвачен водой или подобной жидкостью, заклинание аэрации воды немедленно вступит в силу. Или непредвиденные обстоятельства могли бы активировать заклинание легкого как перышко в любое время, когда волшебник падает больше чем с 2 футов. Во всех случаях, непредвиденные обстоятельства немедленно активируют второе заклинание, " бросаемое" мгновенно, когда предписанные обстоятельства происходят. Обратите внимание, что если условие усложнено или замысловатые условия предписаны, весь комплекс заклинаний (заклинание непредвиденных обстоятельств и смежная магия) может терпеть неудачу, когда призвана.

Материальные компоненты этого заклинания (в дополнение к таковым заклинания компаньона) стоящие 100 gp ртуть и ресницы мага людоеда, ki-rin или подобного использующего заклинания существа. Кроме того, заклинание требует статуэтки волшебника, вырезанной из слоновой кости (которая не разрушена, хотя и подчинена износу и трению), которая должна копировать персону волшебника для заклинания непредвиденного обстоятельства, чтобы исполнить свою функцию, когда оно призвано.

 

Отвращение

Repulsion

(Защита)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/2 уровня Время Активирования: 6

Область поражения: 10 футов x 10 футов/уровень Инстинктивная Защита: Нет

 

Когда это заклинание используется, волшебник способен заставить все существа в пределах области поражения, бежать от его персоны. Перемещение происходит на максимальной скорости существа, пытающегося двигаться к волшебнику. Отраженное существо продолжает двигаться от него полный раунд, даже если оно уже вне диапазона заклинания. Заклинатель может определять новое направление каждый раунд, но использование этой силы предотвращает все другие действия заклинателя в этом раунде. Заклинатель может, конечно, выбирать делать кое-что еще вместо использования нападения отвращения.

Материальный компонент для этого заклинания: пара маленьких намагниченных железных брусков, приложенных к двум маленьким собачьим статуэткам, одной из слоновой кости и одной эбонитовой.

 

Оттенки

Shades

(Иллюзия/Фантом)

 

Диапазон: 30 ярдов Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 6

Область поражения: 20 футовый куб Инстинктивная Защита: Специальная

 

Это заклинание связано с заклинаниями полутеневых монстров и теневыми монстрами. Заклинание оттенков использует материал из Полуплана Тени, чтобы сформировать полуреальные иллюзии одного или большего количества монстров, до 1 Hit Die, за каждый уровень заклинателя. Все оттенки, созданные одним заклинанием должны иметь тот же самый вид, и они имеют 60% общего количества хитпоинтов, которое имели бы реальные существа. Те, кто видит оттенки, и если их подводит инстинктивная защита против заклинания, верят иллюзии.

Оттенки имеют Армор Класс реальных монстров и нападают точно также. Специальные формы нападения типа окаменения или утечки уровня фактически не происходят, но жертва, которая полагает, что оттенки реальны, реагирует соответственно, пока иллюзии не противостоит заклинание рассеивания магии, или условию не противостоит заклинание лечения. Те, кто бросают успешные инстинктивные защиты, видят оттенки как прозрачные образы, имеющие неопределенные темные формы. Они имеют Армор Класс 6 и причиняют только 60% обычного рукопашного повреждения истинных монстров.

 

Охрана и Стража

Guards and Wards

(Трансформирование, Изменение, Очарование/Обаяние)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 час/уровень Время Активирования: 3 хода

Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет

 

Это специальное и мощное заклинание, прежде всего, используется, чтобы защитить цитадель волшебника. Охрана защищает одноэтажную цитадель, с базовыми измерениями 400x400 футов. Волшебник может охранять многоэтажную область, пропорционально сокращая базовую область. Следующее имеет место в охраняющейся области после использования заклинания:

1. Все коридоры станут туманными; видимость уменьшена до 10 футов.

2. Все двери волшебно заперты.

3. Лестницы заполнены паутиной сверху донизу. Это тоже самое, что и заклинание паутины 2-го уровня, за исключением того, что они повторно вырастают в пределах одного хода если разрушены.

4. Там, где имеются выборы направления типа перекрестка или разветвления, срабатывает заклинание типа замешательства, что делает 50% вероятным, что злоумышленники верят, что они идут в точно противоположном направлении.

5. Вся область излучает магию. Нормальное использование заклинания обнаружения магии становится невозможным для всех кто меньше уровнем, чем заклинатель, и трудным для других.

6. Одна дверь за каждый уровень опыта волшебника покрыта иллюзией, появляясь, как будто это обычная стена.

7. Волшебник может размещать один из следующих дополнительных волшебных эффектов:

A. Танцующие огни в четырех коридорах.

B. Волшебный рот в двух местах.

C. Вонючее облако в двух местах.

D. Порыв ветра в одном коридоре или комнате.

E. Предложение в одном месте.

 

Обратите внимание, что эффекты 6 и 7 функционирует только, если волшебник полностью знаком с областью эффекта заклинания. Рассеивание магии может удалять, за бросок, один эффект наугад. Заклинание снятия проклятия не будет работать.

Материальные компоненты заклинания сжигание фимиама, маленькая мера серы и масла, узловатая нить, небольшое количество крови умбры громадной, и маленький серебряный стержень.

 

Перевоплощение

Reincarnation

(Некромантия)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 1 ход

Область поражения: Персона которой коснулись Инстинктивная защита: Нет

 

С этим заклинанием, волшебник может возвращать к жизни персону, которая умерла не больше, чем один день, за каждый уровень опыта волшебника, перед использованием заклинания. Сущность мертвой персоны перемещена в другое тело, возможно очень отличающееся от его прежнего тела. Перевоплощение не требует никакой инстинктивной защиты, общего шока или броска выживания после воскрешения. Трупа касаются, и новое воплощение персоны будет появляться в области через 1d6 ходов. Повторно воплощенная персона, помнит большинство событий своей прежней жизни и формы, но класс, если он есть, нового воплощения может быть совершенно другим. Новое воплощение определено по следующей таблице. Если раса персонажа обозначена, персонаж должен быть создан заново.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.