Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Rusting Grasp






(Изменение, Элементная Вода, Алхимия)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 5

Область Поражения: Заклинатель Инстинктивная Защита: Специальная

Незаметность: +4 Сбивание с Ног: Нет

Видимый Признак: Средний визуальный/обонятельный Критические Попадания: Нет

 

Используя это заклинание, волшебник получает силу разъедать железные металлы и сплавы при прикосновении. Железо и железные сплавы типа стали, метеоритного железа, мифрила и адамантита затронуты, но благородные металлы типа золота, серебра и меди не подчинены ржавению. Любой железный металл, которого касается волшебник должен делать инстинктивную защиту изделия против дезинтеграции (обычно 17 или лучше на d20) или быть разрушенным. Волшебное оружие или доспех могут применять свою премию к инстинктивной защите, так что меч +3 получил бы +3 к своему броску. Другие волшебные металлические изделия могут получать от +1 до +6 премии, основываясь на оценке их силы Данжон Мастером.

Волшебник может использовать разъедающую хватку в бою, просто дотрагиваясь до металлического снаряжения персонажей или существ. Если он пробует касаться доспеха персонажа, волшебнику необходимо просто поразить небронированный AC противника. Если доспех не проходит инстинктивную защиту, разъедающая хватка навсегда уничтожает 2d4 единиц AC из-за коррозии. Например, латы +3 (базовый AC 0) могли бы быть уменьшены до базового AC от 2 до 8, если они проваливают свою инстинктивную защиту.

Оружие более трудно схватить; волшебник должен сделать Силу Атаки против AC 4 (измененного Ловкостью противника) чтобы коснуться оружия. Если оружие подводит свою инстинктивную защиту, оно разрушено. Важное примечание: волшебник должен коснуться оружия а не подставиться под него! В отличие от разъедающего монстра, он не разъедает оружие, когда по нему попадают.

Против металлических существ, разъедающая хватка функционирует подобно заклинанию священника причинение серьезных ранений, которое причиняет 2d8+1 единиц повреждения в успешное нападение. Заклинание продолжается в течении одного раунда за каждый уровень, и волшебник может делать одно нападение прикосновения в раунд. Материальный компонент – антенна разъедающего монстра.

 

Разрушение костей

Bone Blight (Necromancy/Alteration) Обратимое

Дальность: 30 ярдов

Компоненты: В, С, M

Длительность: Постоянная

Время сотворения: 5

Область воздействия: Одно существо

Спасбросок: Закл.

 

Это проклятие медленно разрушает здоровые кости любого выбранного существа в пределах действия заклинания. Существо должно сделать спасбросок против заклинания. В случае неудачи все кости существа начинают медленно растворяться, постепенно превращая его в дрожащую массу бесформенной плоти.

Кроме странного ощущения зуда и покалывания во время чтения заклинания, жертва не чувствует заклинания сразу (что делает заклинание еще более коварным). За короткое время (с момента сотворения заклинания и до конца первых суток) кости жертвы становятся очень хрупкими, что значительно повышает ее уязвимость при ломающих атаках или падениях. В подобных случаях объект заклинания получает двойные повреждения. К концу первых суток hp жертвы уменьшаются на 20%.

В средний срок (1d6+1 день от времени сотворения заклинания) жертва страдает от частых и болезненных переломов. Любая атака колющим и рубящим оружием наносит двойные повреждения, а ломающие атаки наносят четырехкратные повреждения. К концу этого периода hp жертвы уменьшаются на 60%. На последнем этапе действия заклинания кости жертвы растворяются, позвоночник и череп разрушаются, и жертва умирает медленной и мучительной смертью.

На тело жертвы этого заклинания не действует обычное лечение. Магическое лечение (заклинания или лечебный бальзам) отдаляет последний этап действия заклинания, но не может полностью остановить процесс разрушения костей. Каждые 10 hp магического лечения продлевают жизнь жертвы на среднем этапе действия заклинания на одни сутки. Медленное разрушение костей может быть остановлено только успешным заклинанием dispel magic или заклинаниями remove curse, cure disease, limited wish, wish, heal или restoration. После снятия заклинания потерянные hp могут быть восстановлены обычным лечением или магическими способами.

Обратное заклинание, bone growth, сразу же прекращает действие bone blight и медленно (за 1–6 дней) восстанавливает весь урон, нанесенный этим заклинанием. Заклинание bone growth также можно использовать для сращения обычных переломов, ускоряя обычный процесс срастания костей. Небольшие компрессионные переломы излечиваются за день, а более серьезные переломы (такие как перелом ноги или позвоночника) срастаются за 1–4 дня (если пациент соблюдает постельный режим; в противном случае время лечения удваивается). Заклинание не действует на раны или повреждения мягких тканей, включая порезы и растяжения; оно также не исправляет смещение костей при лечении.

Оба варианта заклинания действуют только на живых существ и не дают результатов при чтении на нежить. Материальным компонентом заклинания bone blight служит капля царской водки, а bone growth – капля молока.

 

Разрушительный Резонанс Тенсера






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.