Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Prying Eyes






(Предсказание)

 

Диапазон: 1 миля Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 час/уровень Время Активирования: 1 ход

Область Поражения: Создает 1d4+1 глаз/уровень Инстинктивная Защита: Нет

Незаметность: +6 Сбивание с Ног: Нет

Видимый Признак: Крошечный визуальный Критические Попадания: Нет

 

Это заклинание создает небольшую кучку полуматериальных волшебных шаров или глаз, которые могут использоваться, для разведки области под управлением волшебника. Каждый из глаз размером примерно с маленькое яблоко, и может видеть на 120 футов (только обычное зрение) во всех направлениях. Чтобы сообщить о результатах, глаза должны возвратиться в руку заклинателя, чтобы повторно проиграть в разуме заклинателя все, что они видели в течение своего существования. Глаза уязвимы к иллюзиям, темноте, туману и любым другим факторам, которые затронули бы способность волшебника получать визуальную информацию относительно его среды. Глаза видят, так как видит обычный человек, способности и заклинания, включая инфравидение, не изменяют зрение глаз. Глазу требуется всего один раунд, чтобы повторно проиграть один час зарегистрированных изображений.

Заклинание создает 1d4 глаз, плюс 1 глаз за каждый уровень заклинателя. Глаза существуют до 1 часа за каждый уровень заклинателя, или пока они не возвращаются к волшебнику; после передачи своих результатов, глаз исчезает. Каждый глаз имеет AC 4, и левитирует на 12 норме передвижения. Он имеет всего 1 хитпоинт, одно попадание из любого оружия, или разрушительное заклинание уничтожает его. Успешное рассеивание магии уничтожает все глаза, попавшие в область поражения. В то время как индивидуальные глаза весьма хрупки, они маленькие и их трудно обнаружить, особенно в условиях плохой видимости типа темноты, тумана или дождя. Конечно, если глаза посланы в темноту, то очень возможно, что они могли бы попадать в стену или другое подобное препятствие и самоуничтожаться.

Когда волшебник создает глаза, он может дать им любой набор инструкций или распоряжений, которые он желает, но максимум из 25 слов. Принято, что любое знание, которым обладает волшебник, также известно и глазам, так что, если волшебник знает, как выглядит типичный Jakallian торговец, глаза также знают это. Типовые команды могли бы быть, " Окружите меня в диапазоне 400 ярдов и возвращайтесь, если вы обнаружите любых опасных существ", или " Разлетитесь и ищете городок Арвета; следуйте к нему в течении трех ходов, оставаясь вне поля зрения, а затем возвратитесь." Обратите внимание, что в первой команде, глаз возвращается только если он определяет существо, которое волшебник расценил бы как опасное: по-видимому безвредный крестьянин, который на самом деле является полиморфированным драконом, не вызвал бы возвращение глаза. В любом случае, если глаз когда-либо отдалиться от волшебника больше чем на одну милю, он немедленно прекращает существовать. Однако, связь волшебника с глазом такова, что он не будет знать, был ли глаз разрушен или он просто вышел из диапазона.

Некоторые слова управления могут использоваться, чтобы определить направления. Например, " окружите меня" заставляет глаза, сформироваться в равномерное кольцо в любом обозначенном диапазоне, а затем двигаться вместе с волшебником. Когда глаза возвращаются или разрушены, остальное автоматически перемещаются, компенсируя недостаток. " Разлетитесь" заставляет глаза двигаться от волшебника во всех направлениях. Другие команды, которые могли бы быть полезны, включают обнаружение, формирование в некоторую линию, перемещение наугад в пределах некоторого диапазона, или слежка за некоторым типом существа. Данжон Мастер – заключительный судья удачности указаний волшебника. Материальный компонент – горстка мраморных кристаллов.

 

Магический Сосуд

Magic Jar

(Некромантия)

 

Диапазон: 10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Специальная

 

Заклинание магического сосуда позволяет заклинателю переместить свою душу в специальный сосуд (драгоценный камень или большой кристалл). Оттуда заклинатель может осуществлять обмен душами между сосудом и другим существом, таким образом позволяя волшебнику занимать и управлять телом другого существа, пока душа хозяина заключена в сосуде. Специальный сосуд души должен быть в пределах диапазона заклинания, от тела волшебника, во время использования заклинания. Душа волшебника создает изменения в сосуде в раунде, в котором активирование закончено, не позволяя никаких других действий.

Пока заклинатель в магическом сосуде, он может ощущать и нападать на любую душу в пределах 10 футового радиуса в уровень заклинателя (на том же самом плане); однако, точные типы существа и его относительное физическое положение не может быть определено. В группе душ, заклинатель может ощущать различие в четыре или большее количество уровней/Hit Dice и может определять, является ли эта душа положительной или это отрицательной энергией.

Например, если два файтера 10-го уровня нападают, на гиганта с холмов и четырех людоедов, заклинатель мог бы решить, что имеются три более сильные и четыре более слабые души в пределах диапазона, все с положительной энергией жизни. Заклинатель мог бы попробовать занять или более сильное или более слабое существо, но он не имеет никакого точного контроля, какое существо атаковано.

Попытка занимать тело хозяина требует полного раунда. Она блокируется заклинанием защиты от зла или подобной магией. Она успешна только, если жертву подводит ее инстинктивная защита против заклинания со специальным модификатором (см. дальше). Инстинктивная Защита изменена, вычитая объединенный Интеллект и Мудрость жертвы и волшебника (Интеллект и Hit Dice в нечеловеческих или негуманоидных существах). Этот модификатор добавлен (или вычитается) из броска кубика.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.