Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 10. Принципы разработки рекламной кампании






Основные вопросы:

1. Понятие рекламной кампании, комплекс мероприятий рекламной кампании. Рекламная кампания и кампания маркетинговых коммуникаций.

2. Цели рекламной кампании и эффекты рекламной коммуникации: потребность в товарной категории, осведомленность о торговой марке, отношение к торговой марке, намерение совершить покупку, содействие покупке.

3. Целевая аудитория и целевое поведение.

4. Принципы разработки рекламного бюджета.

5. Особенности взаимодействия рекламодателя и рекламного агентства при разработке рекламной кампании.

6. Агентства полного цикла и специализированные рекламные агентства. Структура рекламного агентства полного цикла, основные отделы и их функции.

7. Рекламные профессии, обязанности сотрудников различных отделов рекламного агентства полного цикла. Брифование рекламной кампании.

8. Схема для разработки стратегии рекламного обращения: ее предназначение, структура, пример использования.

9. Место процессов создания рекламного сообщения в структуре мероприятий рекламной кампании.

10. Понятие медиапланирования. Место медиапланирования в структуре мероприятий рекламной кампании. Специфические особенности, преимущества и ограничения рекламы в зависимости от средства распространения.

11. ATL-реклама и ее поддержка с помощью BTL. Место BTL в структуре рекламной кампании. Интеграция ATL- и BTL-коммуникаций, онлайновых и оффлайновых коммуникаций. Эффект синергии.

15. Виды исследований на разных этапах разработки рекламной кампании. Исследования, предшествующие разработке рек­ламного сообщения. Контроль за рекламной кампанией и оценка ее эффективности.

16. Правовое регулирование рекламы, саморегулирование рекламы: основные законодательные и этические ограничения.

Основная литература

1. Хапенков, В.Н.; другие автор(ы): Сагинова, О.В. Федюнин. Д.В. Организация рекламной деятельности; учеб. пособие для нач. проф. образования; М.; изд.: Академия; 2007

2. Бобылева, М.П.; Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности [Электронный ресурс]; М.; изд.: Термика; 2005

3. Марков, А.П.; Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность.; учеб. пособие для студ. вузов по спец. 053100 " Социально-культурная деятельность"; Ростов н/Д.; изд.: Феникс; 2006

4. Капран, В.И.; другие автор(ы): Капран, О.В. Психология и разработка рекламной продукции; учеб. пособие для студ. вузов по спец. " Психология"; М.; изд.: Академия; 2008

Дополнительная литература

1. Семенов, А.; Интернет-реклама лекарственных средств и биологически активных добавок; Маркетинг; 2008.

2. Страунинг, Э.Л.; О месте рекламных правоотношений в системе гражданских правоотношений; Реклама и право; 2008.

3. Толмачева, С.В.; Реклама глазами молодежи; Социс; 2007.

4. Тулубьева, И.; другие автор(ы): Погуляев, В. Комментарий к новому Закону о рекламе; Хозяйство и право; 2006.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.