Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВЕДЕНИЕ. Методические указания и практикумы






ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ

ПРАКТИКУМ

Методические указания и практикумы

к семинарским занятиям и самостоятельной работе
для студентов дневной формы обучения по направлению подготовки

«Реклама и связи с общественностью»

Учебно-методическое пособие

 

Набережные Челны - 2014


УДК 659.4(075.8)

ББК 60.842я73-1

Теория и практика рекламы. Практикум: учебно-методическое пособие. Методические указания и практикумы к семинарским занятиям и самостоятельной работе для студентов дневной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»/сост. И.В. Комадорова.- Набережные Челны, изд-во КПФУ, 2014.

 

 

Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».

Методические указания включают в себя развернутый план семинарских занятий, контрольные вопросы, литературу. Предназначены для студентов дневной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».

 

 

Рецензент: Кузнецова Е.В., к.ф.н., доцент

 

 

 

ВЕДЕНИЕ

Основная цель практических занятий - выработать у студентов профессиональный взгляд на рекламную деятельность, который поможет им в буду­щем разрабатывать рекламные кампании, создавать рекламные объявления, продвигающие товар на рынке, видеть досто­инства и недостатки своей и чужой рекламной продукции, оценивать эффектив­ность рекламных мероприятий. В рамках данного курса у студентов формируются также представления о современной рекламной индустрии, а также о тенденциях развития и перспективных направлениях мировой и отечественной рекламы. Одной из важных задач данной дисциплины является формирование у студентов языка профессионального общения через освоение понятий и терминов в сфере маркетинговых коммуникаций.

Студент, изучивший данную дисциплину, должен знать:

· Основные понятия Основы рекламы

· Место, роль и функции рекламы в системе маркетинга

· Виды маркетинговых коммуникаций и их соотношение с рекламой.

· Основные типы информации, используемой при разработке стратегии продвижения товара.

· Принципы разработки рекламной стратегии и основные разновидности рекламных стратегий

· Основные принципы и этапы разработки рекламных кампаний

· Основные подходы к определению эффективности рекламы

· Состав основных субъектов рекламного рынка, их функции и особенности взаимодействия

· Современное состояние и перспективы развития рекламного бизнеса и рекламы как социального института.

Студент, изучивший данную дисциплину, должен уметь:

· Владеть подъязыком профессионального общения рекламистов, что позволит ему изучать профессиональную литературу, общаться и формулировать свои предложения.

· Определять цели и задачи рекламы и других видов маркетинговых коммуникаций

· Анализировать и описывать позиционирование торговых марок

· Анализировать и описывать целевые аудитории

· Анализировать рекламную продукцию с точки зрения ее эффективности

В ходе изучения данного курса студент должен овладеть навыками сбора и структурирования информации по основным субъектам рекламного рынка и рекламным кампаниям.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.