Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций






Основные вопросы:

1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

2. Реклама как форма коммуникации.

3. Харак­терные черты рекламы.

4. Функции рекламы, це­ли и задачи рекламы.

5. Реклама в системе маркетинга.

6. Комплекс маркетинга.

7. Маркетинговые коммуникации, их состав. Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, ее соотношение с понятиями Sales promotion, Public relations, прямой маркетинг, личные продажи, коммуникации на местах продаж и др.

8. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).

9. Маркетинг и коммуникации на рынке XXI века.

10. Особенности современного этапа развития бренд-коммуникаций и перспективные направления рекламной деятельности.

11. Существующие классификации рекламы: по охвату территории, по средствам распространения рекламы, в зависимости от отношения к прибыли, в зависимости от адре­сата и цели рекламирования и по другим параметрам.

Задания:

Задание 1. Изобретатель новинки, предназначенной для широкого использования, считает, что его товар имеет огромный потенциал сбыта, и поэтому хочет полностью сохранить в своих руках контроль за производством и маркетингом изделия. Поскольку его возможности в этом плане ограничены, он выбирает несколько «пробных» городов, с которыми легко поддерживать связь прямо с предприятия-производителя, и на их примере производит оценку отношений и вероятного спроса. Как в данном случае может повлиять реклама на план маркетинга?

Задание 2. Группа делится на подгруппы, каждая подгруппа выбирает местную известную организацию. Проводится SWOT-анализ.

Задание 3. Группа делится на 2 подгруппы. Каждая подгруппа выбирает потребительский товар, который обычно не предлагают с помощью прямого маркетинга. Разработайте кампанию прямого маркетинга для этого товара. Убедитесь, что вы определили как свои цели и составные части предложения, так и средство рекламы и обращение. Разработайте модель иллюстрации вашей идеи дизайна обращения.

Основная литература

4. Основы рекламы: Хрестоматия / А.Н. Мудров. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. - 301 с.: ил.; 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-9776-0134-4, 500кз. режим доступа: https://znanium.com/bookread.php? book=192827

5. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. — 14-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. — 540 с.ISBN 978-5-394-01804-режим доступа: https://www.bibliorossica.com/book.html? currBookId=3636& ln=ru& search_query=%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B

6. Реклама: Учебное пособие / В. Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2011. - 208 с.: 60х90 1/16. - (Высшее образование: Азбука рекламы). (переплет) ISBN 978-5-36 режим доступа:

https://znanium.com/bookread.php? book=226964

Дополнительная литература

1. Бернадская, Ю.С.; Звук в рекламе; учеб. пособие для студ. вузов; М.: ЮНИТИ-ДАНА; 2009.

2. Бобылева, М.П.; Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности; М.: Термика; 2010.

3. Васильев, Г.; другие автор(ы): Поляков, В. Неопределенности в исследовании рекламной деятельности; Маркетинг; 2012.

2. Бобылева, М.П.; Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности [Электронный ресурс]; М.; изд.: Термика; 2005.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.