Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Идеи для размещения логотипа вашей компании, слогана мероприятия и пр.






Используйте для этого:

– особый сайт мероприятия;

– растяжки, плакаты;

– специально оформленный регистрационный стол и президиум (и трибуну);

– таблички в президиум;

– фирменные бэджи для участников и особые для организаторов;

– фирменные календари;

– фирменные ручки;

– фирменные блокноты для записей;

– фирменные пакеты;

– сумки;

– майки;

– кружки;

– визитницы;

– зонты;

– офисные сувениры, мягкие игрушки;

– фирменные CD-болванки для записи материалов;

– проектор для демонстрации роликов или фильма;

– сертификаты об участии (дорогие, в рамках и под стеклом);

– другие подарки.

Очень хорошо, если распространяемые вами сувениры связаны с темой мероприятия. Например, блокнот для записей выдается не просто в комплекте, а для записи идей, возникших на мероприятии.

Когда вы видите где-либо человека с сумкой, на которой нанесен знакомый логотип, что вы думаете? Если у меня такая же сумка, я могу подойти к совершенно незнакомому человеку, заговорить: «О, вы тоже там были?» Если он ходил на то же мероприятие, что и я, у нас с ним явно есть общие интересы. Помогите участникам ваших мероприятий ощутить общность с другими людьми.

Продажи Реклама, PR и другие инструменты продаж вашего мероприятия

Очевидно, что мероприятие следует рекламировать, чтобы оно выполнило поставленные организаторами задачи. Как мы говорили, цели рекламы могут быть весьма различны, но одна из наиболее очевидных и универсальных – собрать аудиторию участников мероприятия.

В зависимости от вашей цели планируйте бюджет, средства и носители рекламы.

Далее определите, каков будет посыл в вашей рекламе. Вы хотите с ее помощью:

– информировать?

– убедить?

– напомнить?

– поддержать?

– заинтриговать?

– спровоцировать?

– что-то другое?

Когда вы ответите на эти вопросы, вам станет яснее, как именно рекламировать то или иное мероприятие, в каком ключе готовить рекламный текст, какие аргументы использовать. Учитывайте мотивы ваших возможных участников. Давайте обещания, которые исполнит ваше мероприятие.

Если вам тяжело придумать рекламу для вашего продукта – нужно менять продукт.

Удачная идея мероприятия в разы повышает эффективность маркетинговой деятельности.

Определение темы и названия мероприятия

Сначала определите тему и название вашего мероприятия. Не делайте их безликими, придумайте что-то яркое и необычное.

Впишите мероприятие в общую стратегию поведения вашей компании. Выбранная тематика должна побуждать участников узнать больше о продвигаемом на рынок продукте или услуге и соответствовать вашим целям.

Название мероприятия должно звучать достаточно заманчиво и изначально мотивировать всех участников. Очень часто люди читают только заголовок, только большие буквы вашего объявления или буклета. Заголовок запоминается лучше всего, поэтому поместите туда броское название вашего мероприятия. Если оно заинтересует – остальной текст будут читать. Если нет – как бы гениально вы ни составили рекламный текст, его уже могут и не прочесть, и не запомнят. Описание, которое идет после заголовка, может лишь подтвердить либо охладить интерес, возникший после прочтения названия мероприятия. Постарайтесь, чтобы название уже несло необходимую информацию о том, что это будет за событие.

Однако тут важно не переусердствовать. Не старайтесь в заголовке объяснить все. Никаких деталей – только самое необходимое.

Хорошие названия: конференция по кредитованию CREDEX, фестивали «НАШЕствие» (фестиваль «Нашего Радио») и «Максидром» (фестиваль «Радио Максимум»), Nokia Snowboard show, Праздник молодого вина Божоле Нуво и пр. Плохие названия: Конференция «Основные тенденции, перспективы устойчивого развития и взаимодействия ключевых отраслей народного хозяйства на пути к увеличению экспортного потенциала, привлечения иностранных инвестиций и межрегиональной кооперации в свете вступления в ВТО и усиления глобальной конкуренции. Россия – на пороге структурных реформ перед вызовами современного многополярного мира»; корпоративный праздник «по случаю 5– й годовщины основания компании».

Как проверить название? Покажите его кому-то из коллег и попросите сказать, на какое мероприятие он идет. Скорее всего он произнесет нечто вроде того, что будут говорить участники. «Я иду на Максидром» – звучит нормально. «Я иду на «Основные тенденции» – не очень хорошо.

(Удачные варианты: «Фестиваль воздушных шаров компании X», «Звездная вечеринка компании Y».)

Постарайтесь придумать такое название, которое в перспективе сможет стать брендом. Самый известный среди брендов мероприятий – Олимпийские игры. Среди конференций – Всемирный экономический форум в Давосе (World Economic Forum).

Рекламные каналы

Какие пути можно использовать, чтобы проинформировать целевую аудиторию о мероприятии?

 

Прямое обращение (почта, курьерская доставка)

Директ-маркетинг считается одним из наиболее эффективных методов рекламы. К нему можно отнести почтовую рассылку особых пригласительных билетов, буклетов мероприятия и пр.

Как оформить ваши пригласительные? Они могут быть различными как по форме, так и по содержанию. Их делают цветными и строгими, экстравагантными и классическими – в зависимости от вида мероприятия.

Например, для официальных мероприятий существует строгий стандарт: жесткая белая картонка, герб или логотип, черный текст; фамилия приглашенного часто вписывается от руки, чтобы подчеркнуть проявленное внимание и личный характер приглашения. А у флаеров, дающих право прохода на клубные вечеринки и разнообразные party, стандарт совершенно другой: красочность, эпатаж.

 

Основные элементы, которые должны присутствовать в приглашении:

– обращение (личное или безличное);

– имя организатора и название приглашающей организации;

– дата, время, место проведения мероприятия;

– RSVP (аббревиатура rйpondez s'il vous plaоt – «пожалуйста, ответьте» (франц.)).

 

Вы можете включить в пригласительный также следующие дополнительные элементы:

– цель мероприятия;

– локальное или международное событие;

– требования к стилю одежды;

– имена известных докладчиков или гостей;

– частота (например, 2-й ежегодный);

– юбилей или годовщина;

– информация об ограниченном количестве мест;

– статус приглашаемого (VIP, наблюдатель, приглашение от спонсоров).

Оформление вашего приглашения многое скажет о том, на какое мероприятие вы приглашаете получателя. Если вы делаете мероприятие в первый раз, проверьте реакцию на нейтральном человеке. Постарайтесь, чтобы оформление передавало именно то, что вы хотели передать. В противном случае может получиться конфуз.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.