Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общеобразовательный цикл ОПОП 2 страница




Таким образом, по специальности СПО 270843 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных предприятий и гражданских зданий» рабочие программы по всем учебным дисциплинам математического и общего естественнонаучного, общепрофессионального и специального циклов соответствуют содержанию примерных программ по данной ОПОП. Рабочие программы подцикла дисциплин специализации соответствуют требованиям к результатам обучения и содержательным параметрам деятельности, указанным в ГОС.

По каждому учебному плану, разработанному на основе ФГОС, являющемуся частью заявленной для государственной аккредитации ОПОП, по каждому профессиональному модулю устанавливается соответствие содержания рабочей программы установленным требованиям по нижеперечисленным параметрам. Результаты анализа отражаются в таблице (таблицах):

Группы ЭП Форма обучения – очная Образовательная база приема – основное общее образование Годы обучения – 3 г.10 м. Получаемая квалификация – техник Фактический адрес места осуществления образовательной деятельности по данному учебному плану – г.Комсомольск – на – Амуре пр. Мира, 23
№ п/п Профессиональный модуль Оцениваемые параметры Вывод (соответствует/не соответствует)
       
1. ПМ[21] № 1 Организация и выполнение работ по эксплуатации и ремонту электроустановок   ПК1.1 Организовывать и осуществлять эксплуатацию электроустановок промышленных и гражданских зданий; ПК1.2 Организовывать и производить работы по выявлению неисправностей электроустановок промышленных и гражданских зданий; ПК1.3 Организовывать и производить ремонт электроустановок промышленных и гражданских зданий; ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК.6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК.7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности соответствует
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: - организации и выполнения работ по эксплуатации и ремонту электроустановок; уметь: - оформлять документацию для организации работ и по результатам испытаний в действующих электроустановках с учетом требований техники безопасности; - осуществлять коммутацию в электроустановках по принципиальным схемам; - читать и выполнять рабочие чертежи электроустановок; - производить электрические измерения на различных этапах эксплуатации электроустановок; - планировать работу бригады по эксплуатации электроустановок; - выявлять и устранять неисправности электроустановок; - контролировать режимы работы электроустановок; - планировать мероприятия по выявлению и устранению неисправностей с соблюдением требований техники безопасности; - планировать и проводить профилактические осмотры электрооборудования; - планировать ремонтные работы; - выполнять ремонт электроустановок с соблюдением требований техники безопасности; - контролировать качество проведения ремонтных работ. Знать: - основные законы электротехники; - классификацию кабельных изделий и область их применения; - устройство, принцип действия и основные технические характеристики электроустановок; - правила технической эксплуатации осветительных установок, электродвигателей, электрических сетей; - условия приемки электроустановок в эксплуатацию; - перечень основной документации для организации работ; - требования техники безопасности при эксплуатации электроустановок; - устройство, принцип действия и схемы включения измерительных приборов; - типичные неисправности электроустановок и способы их устранения; - технологическую последовательность производства ремонтных работ; - назначение и периодичность ремонтных работ; - методы организации ремонтных работ.    
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно-практических работ, отчетов и подготовка к их защите. Доклад. Реферат. Сообщение Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Промышленные разработки меди и алюминия Марки электротехнической стали Разработки в области создания электроизоляционных материалов Промышленное применение электроизоляционных лаков Использование электрических машин в повседневной жизни и отраслях промышленности История развития электромашиностроения Применение электротехнических материалов в конструкции машин постоянного тока Способы изоляции и крепления обмоток машин постоянного тока Использование электротехнических и конструкционных материалов в производстве обмоток машин постоянного тока. Применение генераторов постоянного тока как источников электрической энергии в различных отраслях промышленности Особенности области применения генераторов постоянного тока последовательного возбуждения. Способы повышения КПД машин постоянного тока Особенности системы возбуждения двигателей постоянного тока параллельного возбуждения Различные способы пуска двигателей постоянного тока Применение двигателей постоянного тока последовательного возбуждения как приводных двигателей общественного транспорта Применение трансформаторов как преобразователей электрической энергии в системах передачи напряжения на расстояния Практическое применение групп соединения обмоток трансформаторов Способы повышения КПД асинхронных машин Влияние величины питающего напряжения на вид механической характеристики и работу асинхронного двигателя Области применения асинхронных машин в различных отраслях промышленности Применение асинхронных машин специального исполнения в устройствах автоматики и телемеханики Использование синхронных генераторов как основных источников электрической энергии Применение полупроводниковые диодов Практическое применение неуправляемых полупроводниковых выпрямителей Широтно-импульсные преобразователи в электротехнической промышленности Как стабилизатор напряжения используется в быту Практическое применение тиристоров Аппаратура ручного управления электроприводами Применение путевых и конечных выключателей в схемах управления лифтами и кранами Расчет параметров магнитных пускателей при использовании их в схемах управления асинхронными двигателями Применение реле в качестве датчиков состояния и уровня. Вид работы: доклад Применение автоматических выключателей в схемах электроснабжения промышленных предприятий Изучение схем автоматизированного управления двигателями постоянного токам Структуры механических частей различных приводов производственных механизмов Применение двигателей постоянного тока в качестве приводных элементов в различных производственных механизмах Промышленные способы стабилизации параметров сети постоянного тока Использование двигателей постоянного тока последовательного возбуждения в качестве приводных двигателей городского общественного транспорта Защита асинхронных двигателей от падения напряжения в общепромышленной сети Пусковые устройства асинхронных двигателей различного типа и исполнения Промышленные частотные преобразователи Практические способы использования асинхронных однофазных двигателей в качестве приводных двигателей производственных механизмов Полная классификация режимов работы двигателей в составе электропривода Расчет освещенности Конструктивно-светотехнические схемы светильников Прожектора Выбор светильников по степени защиты от воздействий окружающей среды Схема силовой цепи тиристорного преобразователя напряжения Электрические схемы автоматического управления насосными и компрессорными установками Электрические схемы автоматизации конвейерной линией Электрооборудование тельферов Расчет мощности электроприводов лифтов Точная остановка лифтов Сварочный выпрямитель ВДУ Система тиристорный преобразователь-двигатель постоянного тока Изучение электрической схемы механизма подъема мостового крана с ТПН Классификационные характеристики электромонтажников. Обязанности и виды работ, выполняемые электромонтером Методы диагностирования изоляции электрооборудования Ремонт воздушных линий на деревянных и железобетонных опорах Организация оперативного обслуживания трансформаторов Особенности эксплуатации электрооборудования культурно-бытового назначения Техника безопасности при обслуживании и ремонте внутрицеховых сетей освещения Схема технологического процесса ремонта электрических машин Особенности ремонта аппаратуры пуска двигателей Правила безопасности при монтаже заземляющих устройств Изменения в нормативных материалах по организации безопасности при производстве работ Практические приспособления по обеспечению безопасного производства работ Материалы для страховочных канатов и стеклянных светофильтров  
Г) при увеличении объема времени на освоение профессионального цикла относительно ФГОС СПО[22] наличие в рабочей программе ПМ дополнительных ПК, требований к практическому опыту, умениям и знаниям;  
Д) при увеличении объема времени на освоение профессионального цикла относительно ФГОС СПО наличие дополнительного содержания обучения (в рабочую программу ПМ должны быть введены дополнительные дидактические единицы, темы, разделы МДК, обеспечивающие формирование введенных дополнительно ПК или требований к практическому опыту, или требований к умениям и знаниям);  
Е) если данный ПМ является новым введенным ОУ наличие в рабочей программе ПК, которые содержатся в письмах-запросах работодателей, ОУ, в которых будет осуществляться продолжение образования выпускников;  
Ж) если данный ПМ является новым введенным ОУ соответствие наименования и содержания МДК целям формирования заявленных ПК и требований к практическому опыту, умениям, знаниям;  
З) если данный ПМ входит в обязательную часть ОПОП, но в него введены новые ПК, соответствие этих дополнительных ПК содержащимся в письмах-запросах работодателей, образовательных учреждений, в которых будет осуществляться продолжение образования выпускников ОУ;  
И) если данный ПМ входит в обязательную часть ОПОП, но в него введены новые ПК, соответствие формулировки требований к практическому опыту, умениям и знаниям наименованиям новых ПК  
Общий вывод* о соответствии содержания рабочей программы ПМ установленным требованиям: соответствует
2. ПМ № 2 Организация и выполнение работ по монтажу и наладке электрооборудования промышленных и гражданских зданий   ПК 2. 1. Организовывать и производить монтаж силового электрооборудования промышленных и гражданских зданий с соблюдением технологической последовательности ПК 2.2 Организовывать и производить монтаж осветительного электрооборудования промышленных и гражданских зданий с соблюдением технологической последовательности ПК 2.3. Организовывать и производить наладку и испытания устройств электрооборудования промышленных и гражданских зданий ПК 2.4. Участвовать в проектировании силового и осветительного электрооборудования ПК 3.3. Участвовать в проектировании электрических сетей ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК.2Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК.3Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК.4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК.5Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК.6Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК.7Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий ОК.8Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК.9Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности соответствует
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: - организации и выполнения монтажа и наладки электрооборудования; - участия в проектировании электрооборудования промышленных и гражданских зданий; уметь: - составлять отдельные разделы проекта производства работ; - анализировать нормативные документы при составлении технологических карт на монтаж электрооборудования; - выполнять монтаж силового и осветительного электрооборудования в соответствии с проектом производства работ, рабочими чертежами, требованиями нормативных документов и техники безопасности; - выполнять приемо – сдаточные испытания; - оформлять протоколы по завершению испытаний; - выполнять расчет электрических нагрузок; - осуществлять выбор электрооборудования на разных уровнях напряжения; - подготавливать проектную документацию на объект с использованием персонального компьютера. знать: - требования приемки строительной части под монтаж электрооборудования; - государственные, отраслевые нормативные документы по монтажу электрооборудования; - номенклатуру наиболее распространенного электрооборудования, кабельной продукции и электромонтажной изделий; - технологию работ по монтажу электрооборудования в соответствии с со-временными нормативными требованиями; - методы организации проверки и настройки электрооборудования; - нормы приемо – сдаточных испытаний электрооборудования, перечень документов, входящих в проектную документацию; - основные методы расчета и условия выбора электрооборудования; - правила оформления текстовых и графических документов.  
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем) Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно-практических работ, отчетов и подготовка к их защите. Доклад. Реферат. Сообщение Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: История развития САПР T-Flex – отечественная программная разработка Программы геометрического моделирования Непараметрические чертежи в проектировании Параметрические чертежи в проектировании Особенности проектирования в 3D Методы трехмерного моделирования Аналоговые электромеханические приборы Электронные измерительные приборы Измерение угла сдвига фаз, частоты и коэффициента мощности Общие сведения и характеристики первичных измерительных преобразователей Поляризация диэлектриков и ее разновидности Марки меди и алюминия по ГОСТу Лаки и эмали Электроизоляционные бумаги картоны Слоистые пластинки Силовые кабели Неметаллические магнитные материалы Назначение и типы электростанций. Классификация электрических приемников. Устройство и конструктивное выполнение сетей. Графики электрических нагрузок. Расчет электрических нагрузок силового оборудования Расчет электрических нагрузок однофазных электрических приемников Защита электрических сетей. Расчёт и выбор аппаратов защиты Расчёт и выбор электрических сетей. Расчёт и выбор сечения проводников. Компенсация реактивной мощности Выбор электрооборудования ТП Вы6ор числа и мощности трансформаторов. Расчет токов короткого замыкания. Динамическое и термическое действие токов короткого замыкания. Расчет заземляющего устройства. Выбор релейной защиты Выбор элементов защиты силовых трансформаторов Автоматизация систем электроснабжения Мировые разработки графических конструкторских программ Применение конструкторских программ в отечественной промышленности Аналоговые электромеханические приборы Электронные измерительные приборы Измерение угла сдвига фаз, частоты и коэффициента мощности Общие сведения и характеристики первичных измерительных преобразователей Изменение сопротивления изоляции Наладка магнитных пускателей Наладка выключателей Определение группы трансформатора Определение места обрыва кабеля Настройка электромагнитных реле Настройка реле времени Наладка электрических машин Наладка электропривода с ДПТ  
Г) при увеличении объема времени на освоение профессионального цикла относительно ФГОС СПО наличие в рабочей программе ПМ дополнительных ПК, требований к практическому опыту, умениям и знаниям  
Д) при увеличении объема времени на освоение профессионального цикла относительно ФГОС СПО наличие дополнительного содержания обучения (в рабочую программу ПМ должны быть введены дополнительные дидактические единицы, темы, разделы МДК, обеспечивающие формирование введенных дополнительно ПК или требований к практическому опыту, или требований к умениям и знаниям);  
Е) если данный ПМ является новым введенным ОУ наличие в рабочей программе ПК, которые содержатся в письмах-запросах работодателей, ОУ, в которых будет осуществляться продолжение образования выпускников;  
Ж) если данный ПМ является новым введенным ОУ соответствие наименования и содержания МДК целям формирования заявленных ПК и требований к практическому опыту, умениям, знаниям  
З) если данный ПМ входит в обязательную часть ОПОП, но в него введены новые ПК, соответствие этих дополнительных ПК содержащимся в письмах-запросах работодателей, образовательных учреждений, в которых будет осуществляться продолжение образования выпускников ОУ;  
И) если данный ПМ входит в обязательную часть ОПОП, но в него введены новые ПК, соответствие формулировки требований к практическому опыту, умениям и знаниям наименованиям новых ПК
  ПМ № 3 Организация и выполнение работ по монтажу и наладке электрических сетей     ПК 3.1 Организовывать и производить монтаж воздушных и кабельных линий с соблюдением технологической последовательности ПК 3.2 Организовывать и производить наладку и испытания устройств воздушных и кабельных линий ПК 3.3 Участвовать в проектировании электрических сетей ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного раз-вития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности соответствует
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: - организации и выполнения монтажа и наладки электрических сетей; - участия в проектировании электрических сетей; уметь: - составлять отдельные разделы проекта производства работ; - анализировать нормативные документы при составлении технологических карт на монтаж воздушных и кабельных линий; - анализировать нормативные документы при составлении технологических карт на монтаж электрических сетей; - выполнять монтаж воздушных и кабельных линий в соответствии с проектом производства работ, рабочими чертежами, требованиями нормативных документов и техники безопасности; - выполнять приемо – сдаточные испытания; - оформлять протоколы по завершению испытаний; - выполнять работы по проверке и настройке устройств воздушных и кабельных линий; - выполнять расчет электрических нагрузок электрических сетей, осу-ществлять выбор токоведущих частей на разных уровнях напряжения; - выполнять проектную документацию с использованием персонального компьютера. знать: - требования приемки строительной части под монтаж линий; - государственные, отраслевые и нормативные документы по монтажу и приемо – сдаточным испытаниям электрических сетей; - номенклатуру наиболее распространенных воздушных проводов, кабельной продукции и электромонтажных изделий; - технологию работ по монтажу воздушных и кабельных линий в соответ-ствии с современными нормативными требованиями; - методы наладки устройств воздушных и кабельных линий; - основные методы расчета и условия выбора электрических сетей.  
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно-практических работ, отчетов и подготовка к их защите. Доклад. Реферат. Сообщение Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Новейшие тепловые электрические станции Новейшие электрооборудования электрических станций и подстанций Короткие замыкания – как его избежать ЛЭП – правила эксплуатации Электроизоляционные и проводниковые материалы применяемые в кабельных изделиях Применение силовых кабелей Способы соединения кабелей. Обзор методов Способы оконцевания кабелей. Обзор способов Применение сварки при соединении и оконцевании кабелей Виды работ по техническому обслуживанию кабелей Защита металлических оболочек кабелей от коррозии. Анализ способов прогрева кабелей и области применения Способы определения мест повреждения кабельных трасс Профилактические измерения кабельных трасс Характеристика энергосистемы России Самонесущий изолированный провод. Применение. Достоинства Методы определения места повреждения на трассе ЛЭП Комплексный ремонт ЛЭП Профилактические измерения ЛЭП Расчет обмоток асинхронных двигателей при капитальном ремонте Схема технологического процесса ремонта электрических машин Схема технологического процесса ремонта трансформаторов соответствует
Г) при увеличении объема времени на освоение профессионального цикла относительно ФГОС СПО наличие в рабочей программе ПМ дополнительных ПК, требований к практическому опыту, умениям и знаниям  
Д) при увеличении объема времени на освоение профессионального цикла относительно ФГОС СПО наличие дополнительного содержания обучения (в рабочую программу ПМ должны быть введены дополнительные дидактические единицы, темы, разделы МДК, обеспечивающие формирование введенных дополнительно ПК или требований к практическому опыту, или требований к умениям и знаниям);  
Е) если данный ПМ является новым введенным ОУ наличие в рабочей программе ПК, которые содержатся в письмах-запросах работодателей, ОУ, в которых будет осуществляться продолжение образования выпускников;  
Ж) если данный ПМ является новым введенным ОУ соответствие наименования и содержания МДК целям формирования заявленных ПК и требований к практическому опыту, умениям, знаниям  
З) если данный ПМ входит в обязательную часть ОПОП, но в него введены новые ПК, соответствие этих дополнительных ПК содержащимся в письмах-запросах работодателей, образовательных учреждений, в которых будет осуществляться продолжение образования выпускников ОУ;  
И) если данный ПМ входит в обязательную часть ОПОП, но в него введены новые ПК, соответствие формулировки требований к практическому опыту, умениям и знаниям наименованиям новых ПК  
  ПМ № 4 Организация деятельности производственного подразделения электромонтажной организации ПК 4.1 Организовывать работу производственного подразделения ПК 4. 2 Контролировать качество выполнения электромонтажных работ ПК 4. 3 Участвовать в расчетах основных технико – экономических показателей ПК 4. 4 Обеспечивать соблюдение правил техники безопасности при выполнении электромонтажных и наладочных работ ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности соответствует
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: - организации деятельности электромонтажной бригады; - составления смет; - контроля качества электромонтажных работ - проектирования электромонтажных работ. уметь: - разрабатывать и проводить мероприятия по приемке и складированию материалов, конструкций, по рациональному использованию строительных машин и энергетических установок, транспортных средств; - организовывать подготовку электромонтажных работ; - составлять графики проведения электромонтажных, эксплуатационных, ремонтных и пуско – наладочных работ; - контролировать и оценивать деятельность членов бригады и подразделения в целом; -контролировать технологическую последовательность электромонтажных работ и соблюдение требований правил устройства электроустановок и других нормативных документов; - оценивать качество выполненных электромонтажных работ; - проводить корректирующие действия; - составлять калькуляции затрат на производство и реализацию продукции; - составлять сметную документацию, используя нормативно – справочную литературу; - рассчитывать основные показатели производительности труда; - проводить различные виды инструктажа по технике безопасности; - осуществлять допуск к работам в действующих электроустановках; - организовать рабочее место в соответствии с правилами техники без-опасности. знать: - структуру и функционирование электромонтажной организации; - методы управления трудовым коллективом и структурными подразделениями; - способы стимулирования работы членов бригады; - методы контроля качества электромонтажных работ; - правила технической эксплуатации и техники безопасности при выполнении электромонтажных работ; - правила техники безопасности при работе в действующих электроустановках; - виды и периодичность проведения инструктажей; - состав, порядок разработки, согласования и утверждения проектно – сметной документации; - виды износа основных фондов и их оценка; -основы организации, нормирования и оплаты труда; - издержки производства и себестоимость продукции.  
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно-практических работ, отчетов и подготовка к их защите. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Классификация программного обеспечения Операционная система. Функции ОС. Состав ОС Процессор электронных таблиц MS Excel. Интерфейс программы. Возможности MS Excel. Ключевые понятия. Основные правила работы в программе Функциональные возможности, архитектура и пользовательский интерфейс программы MS Access. Организация расчетов в Табличном процессоре MS Excel Комплексное использование приложений MS Office для создания документов Организация поиска нормативных документов по реквизитам документа в СПС «Консультант плюс» Работа со списком и текстом найденных документов. Справочная информация. Работа с папками в СПС «Консультант плюс». Трудовая дисциплина на предприятиях Роль профсоюзов в разрешении трудовых споров Как грамотно заключить трудовой договор Социальное обеспечение граждан – социальная политика государства Экономические споры как их правильно разрешать Лидерство как особое качество менеджера. Стили управления. Карьера и ее виды. Причины неуспеха в карьере. Этика делового общения. Деловой этикет. Собеседование с работодателем Саморазвитие личности как фактор делового успеха Развитие малого бизнеса на Дальнем Востоке Пути обновления ОПФ через инвестирование экономики Принципы подбора персонала Взаимосвязь роста заработной платы и производительности труда Как управлять предприятием. Рекомендации История возникновения дивизиональной структуры управления Примеры диверсификации производства в отраслях промышленности Пути снижения себестоимости на предприятиях Ценообразование в рыночной экономике Система менеджмента качества Инвестиции в реальный сектор экономики, перспективные проекты Великие стройки в постсоветском пространстве Проведение фотографии рабочего дня студента Проверка норм времени методом хронометража Новшества в области нормирования электромонтажных работ Исследования в области дифференцированного распределения доходов Распределение заработной платы в бригаде с помощью КТУ Необходимость пересмотра норм труда Влияние новых норм труда на рост заработной платы  
Г) при увеличении объема времени на освоение профессионального цикла относительно ФГОС СПО наличие в рабочей программе ПМ дополнительных ПК, требований к практическому опыту, умениям и знаниям  
Д) при увеличении объема времени на освоение профессионального цикла относительно ФГОС СПО наличие дополнительного содержания обучения (в рабочую программу ПМ должны быть введены дополнительные дидактические единицы, темы, разделы МДК, обеспечивающие формирование введенных дополнительно ПК или требований к практическому опыту, или требований к умениям и знаниям);  
Е) если данный ПМ является новым введенным ОУ наличие в рабочей программе ПК, которые содержатся в письмах-запросах работодателей, ОУ, в которых будет осуществляться продолжение образования выпускников;  
Ж) если данный ПМ является новым введенным ОУ соответствие наименования и содержания МДК целям формирования заявленных ПК и требований к практическому опыту, умениям, знаниям  
З) если данный ПМ входит в обязательную часть ОПОП, но в него введены новые ПК, соответствие этих дополнительных ПК содержащимся в письмах-запросах работодателей, образовательных учреждений, в которых будет осуществляться продолжение образования выпускников ОУ;  
И) если данный ПМ входит в обязательную часть ОПОП, но в него введены новые ПК, соответствие формулировки требований к практическому опыту, умениям и знаниям наименованиям новых ПК  
  ПМ № 5 Выполнение работ по профессии рабочих «Электромонтажник» ПК5.1 Организовывать и осуществлять эксплуатацию электроустановок промышленных предприятий и гражданских зданий. ПК5.2 Организовывать и проводить ремонт электроустановок потребителей. ПК5.3 Организовывать и производить монтаж силового электрооборудования промышленных и гражданских зданий с соблюдением технологической последовательности. ПК5.4 Организовывать и производить монтаж воздушных и кабельных линий с соблюдением технологической последовательности. ПК5.5 Обеспечивать соблюдение правил техники безопасности при выполнении электромонтажных и наладочных работ. ОК.1Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК.2Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК.3Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК.4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК.5Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК.6Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК.7Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности ОК.10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением профессиональных знаний (для юношей) соответствует
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь практический опыт: - выполнения простейших работ по монтажу и демонтажу осветительных и силовых проводок. уметь: - пробивать гнезда, отверстия и борозды по готовой разметке. Забивать вручную электроды заземления; - устанавливать заделывать детали крепления для силовых сетей освещения и шин заземления (винты, шурупы, закрепы); - устанавливать скобы, крюки и опорные конструкции; - выполнять вспомогательные работы при прокладке кабелей, производить снятие джутового покрова, укрывать кабели в траншеях и каналах; - изготавливать мелкие детали крепления и прокладки, не требующие точных размеров; - окрашивать провода, кабели и шины заземления; - выполнять под руководством электромонтажников высших разрядов простейшие работы по монтажу силового электрооборудования; - читать простейшие схемы силовых сетей и освещению; - бережно обращаться с инструментами, экономно расходовать материал; - применять передовые методы работ, организации труда и рабочего места; - выполнять правила безопасности труда, производственной санитарии и пожарной безопасности; знать: - назначение схемы соединений и устройство силовых сетей; - номенклатуру наиболее распространенных марок проводов и кабелей, сортамент стали; - основные материалы, применяемые при изготовлении и монтаже электрических конструкций; - основные виды крепежных деталей, электромонтажных изделий, другие материалы, применяемые при монтаже соловых сетей и освещения; - назначение, устройство и правила пользования инструментами, применяемыми при электромонтажных работах; - основные сведения по технологии монтажа и демонтажа простейших проводок; - основные сведения из электротехники в объеме, необходимом для монтажа осветительных и силовых сетей; - передовые методы организации труда и рабочего места; - требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ; - основы экономических знаний в объеме, предусмотренном «Общими положениями» Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий; - производственную инструкцию и правила внутреннего распорядка; - правила безопасности труда, производственной санитарии и пожарной безопасности;  
  Тематика самостоятельной внеаудиторной работы Разметка трасс электропроводок. Инструменты для разметочных работ Разметка мест установки коммутационных аппаратов и светильников. Пробивные работы. Способа выполнения пробивных работ. Инструменты для выполнения пробивных работ. Крепежные работы. Способы крепления Контрольно-измерительные приборы Способы конструктивного исполнения контактных соединений Подготовка концов жил проводов и кабелей к сращиванию и оконцеванию. Присоединение алюминиевых жил проводов к контактным выводам. деталей и узлов при монтаже. Схемы крепления.  
Г) при увеличении объема времени на освоение профессионального цикла относительно ФГОС СПО наличие в рабочей программе ПМ дополнительных ПК, требований к практическому опыту, умениям и знаниям  
Д) при увеличении объема времени на освоение профессионального цикла относительно ФГОС СПО наличие дополнительного содержания обучения (в рабочую программу ПМ должны быть введены дополнительные дидактические единицы, темы, разделы МДК, обеспечивающие формирование введенных дополнительно ПК или требований к практическому опыту, или требований к умениям и знаниям);  
Е) если данный ПМ является новым введенным ОУ наличие в рабочей программе ПК, которые содержатся в письмах-запросах работодателей, ОУ, в которых будет осуществляться продолжение образования выпускников;  
Ж) если данный ПМ является новым введенным ОУ соответствие наименования и содержания МДК целям формирования заявленных ПК и требований к практическому опыту, умениям, знаниям  
З) если данный ПМ входит в обязательную часть ОПОП, но в него введены новые ПК, соответствие этих дополнительных ПК содержащимся в письмах-запросах работодателей, образовательных учреждений, в которых будет осуществляться продолжение образования выпускников ОУ;  
И) если данный ПМ входит в обязательную часть ОПОП, но в него введены новые ПК, соответствие формулировки требований к практическому опыту, умениям и знаниям наименованиям новых ПК  
Общий вывод* о соответствии содержания рабочей программы ПМ установленным требованиям: соответствует
По анализируемому учебному плану также можно сделать вывод о соответствии объема времени, отведенного на производственную практику, требованиям ФГОС.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.