Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сведения об обеспечении соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по ОПОП потребностям рынка труда.
В данном подпункте приводятся сведения о формах государственной статистической отчетности, на основе которых анализируется трудоустройство выпускников, и заполняется таблица:
20__/20__ уч. год
| 20__/20__ уч. год
| 20__/20__ уч. год
| Число выпускников
| Число трудо-устроенных по полученной специальности[31]
| Доля, %
| Число выпускников
| Число трудо-устроенных по полученной специальности
| Доля, %
| Число выпускников
| Число трудо-устроенных по полученной специальности
| Доля, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об учете потребностей регионального рынка труда при формировании ОПОП устанавливается по параметрам, приведенным в таблице:
Параметры оценки
| Вывод: да/нет
| А) наличие материалов, подтверждающих, что при разработке и утверждении ОПОП, конкретизации конечных результатов обучения в виде компетенций, умений и знаний, приобретаемого практического опыта ОУ учитывает потребности регионального рынка труда и работодателей;
|
| Б) наличие материалов и документов, подтверждающих участие заинтересованных работодателей в разработке ОПОП;
|
| В) наличие сведений, подтверждающих ежегодное обновление ОПОП (в части состава дисциплин и профессиональных модулей, установленных ОУ в учебном плане, и (или) содержания рабочих программ дисциплин и профессиональных модулей, программ учебной и производственной практик, методических материалов, обеспечивающих реализацию соответствующей образовательной технологии) с учетом запросов работодателей, особенностей развития региона, науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы в рамках, установленных ФГОС (ГОС);
|
| Г) наличие положительного заключения работодателей в отношении фондов оценочных средств для государственной (итоговой) аттестации;
|
| Д) наличие сведений о привлечении внешних экспертов (работодателей, преподавателей, читающих смежные дисциплины) к промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам и междисциплинарным курсам профессионального цикла для максимального приближения программ аттестации к условиям будущей профессиональной деятельности студентов
|
| Положительный вывод об обеспечении соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по ОПОП потребностям рынка труда делается в случае, если не менее чем по четырем из перечисленных параметров сделаны положительные выводы, и наименьшая за три года доля трудоустроенных в организации (ИП) по полученной специальности не менее 50%. Если ОПОП реализуется впервые, то при формировании вывода трудоустройство не учитывается.
Данная страница нарушает авторские права?
|