Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный Конспект проведения утренней гимнастики в старшей группе.




 

части План утренней гимнастики Дози- ровка Организационно-методические указания Прим.
1 часть вводная     2 часть основная   3 часть заключит. Построение в шеренгу. Ходьба, ходьба на носках руки в стороны, ходьба на пятках руки за спину, ходьба широким шагом, ходьба мелким шагом. Бег, бег с высоким подниманием колен, бег «змейкой», бег спиной вперед, бег. Ходьба.   Перестроение в звенья.   ОРУ с гимнастической палкой.
  1. «Посмотри на палку»
И.п. н. на ширине ступни В: 1- палку вверх Н. на носок назад 2- и.п. 3-4 повторить другой н.  
  1. «Не урони»
И.п. о.с. палка на полу вертикально вверх В: 1- поднять р. вверх Хлопок над головой 2-и.п.  
  1. «Наклоны в сторону».
И.п. н.на ширине плеч В: 1- р.вверх 2-наклон вправо 3- р. вверх 4- и.п.  
  1. «Приседания»
И.п. о.с. В: 1-присесть, р.вперед 2- и.п. 3-4-повторить  
  1. «Прогнись».
И.п. стоя на коленях Палка сзади в прямых р. В: 1-прогнуться назад 2-и.п. 3-4-повторить
  1. «Ноги через палку»
И.п. сед, н. согнуть перед палкой В: 1- перенести н. через палку, выпрямить 2-и.п. 3-4 –повторить  
  1. «Прыжки»
И.п. стоя боком у конца палки В: 1-4-прыжки боком через палку продвигаясь вперед 5-8-повторить с поворотом   Ходьба, бег, ходьба /на 2 счета вдох, на 3 счета выдох/    
  3-4 мин   5-6 раз     6 раз     5-6 раз     5-6 раз     5-6 раз   5-6 раз     6 раз   2 мин Воспитатель подает команду: «В шеренгу становись! Равнение по носкам ведущего!» Проверяет внешний вид, напоминает о правильной осанке. Команда: «Группа, равняйсь! Смирно! Направо! Налево в обход по залу шагом марш!» Во время ходьбы даем указания: идем, следим за осанкой, внимательно слушаем команды, соблюдаем дистанцию. При ходьбе на носках колени почти не сгибаем, руки точно на уровне плеч, при ходьбе на пятках носок поднимаем выше. Команда: «Идем с наименьшим количеством шагов, с наибольшим количеством шагов».Бег легкий, энергичней отталкиваемся от пола, помогаем руками. При беге с высоким подниманием колен стараемся выше поднимать бедро, руки вперед, колени касаются ладоней; при беге спиной вперед смотрим через левое плечо, соблюдаем дистанцию. Выполняем команду: «Змейкой». Воспитатель перемещается противоходом, подает команды. По ходу в колонне назначаю звеньевых, дети, проходя мимо стойки берут гимнастические палки. По команде: «Звеньевые выводят свои звенья», осуществляется одновременный вывод звеньев, равнение по первому звену.   Воспитатель называет упражнение, напоминает его выполнение под счет. Дает указания: поднимая палку, смотрим на нее, ногу отставляем на носок точно назад.     Упражнение делать быстро, не давая палке упасть.   При наклоне ноги от пола не отрывать, наклоняться точно в сторону.   Приседая, колени разводим в стороны, пятки от пола отрываем, спину держим ровно.   При наклоне коснуться палкой пяток ног, голову не опускать.   Ноги выпрямлять до конца, спину держим ровно.   Прыгаем легко, мягко приземляемся на полусогнутые ноги.  

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.