Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный конспект проведения игр и упражнений на воздухе в младшей группе






 

№ п\п Содержание Дозировка Методика проведения Оборудование
1. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Задачи: упражнять детей в беге по всей площадке, не толкая друг друга.   Ходьба по узкой дорожке, перешагивание через кубики. * * * * * * * * * * …….……….……….… * …….……….………….…     Бросание и ловля мяча. Задачи: упражнять в бросании и ловле мяча двумя руками в прямом направлении, ловить кистями рук, не прижимая к туловищу.   Подвижная игра «Зайка». Задачи: упражнять в подпрыгивании на месте, в беге в прямом направлении. 2-3 раза     2 раза     6-8 раз     3 раза Предлагаю детям подойти ко мне, спрашиваю: «Какая сейчас погода?». Правильно, хорошая: светит солнышко. В такую погоду хочется погулять, побегать. А если дождик на улице, что мы делаем? - Сидим дома или прячемся под зонтиком. - Сейчас хорошая погода, идите гулять, можно бегать по всей площадке, где свободное место, не толкая друг друга (бегаю с детьми). - Дождик пошел! Все бегите ко мне под зонтик. - Молодцы, все спрятались, дождик никого не замочил! - опять выглянуло солнышко, идите гулять.     В конце предлагаю всем сесть на скамейку, показываю игрушку-собачку - Посмотрите, кто к нам в гости пришел (ответы). - Какого цвета? - Как лает? Этот лохматый пес хочет с нами поиграть, но к нему надо пройти по узенькой дорожке, перепрыгивая через кубики, вот так (показ). Идем точно по дорожке, у кубика останавливаемся, перепрыгиваем через кубик, отталкиваемся двумя ногами, руками помогаем. Выполняют по 3-5 чел. Помогаю найти дорожку, хвалю. Когда все пройдут, говорю: «Собачке очень понравилось, как вы прошли, а теперь пройдем еще раз вот сюда» (переношу игрушку на противоположную сторону).   Песик сказал, что все молодцы, а теперь он с вами поиграет. Сажаю игрушку, предлагаю подойти к собачке поближе. Произношу текст: - Проснулся песик, залаял, убегайте скорее в домик. Делаю вид, что ловлю детей. - Устал песик, хочет посмотреть, как вы играете.     Тем детям, которые не заняты игрой, предлагаю поиграть со мной в мяч. Дети стоят полукругом, я бросаю им мяч, по очереди предлагаю поймать двумя руками и бросить его точно мне, так, как я.   В конце прогулки прошу всех подойти ко мне, встать в круг. - Сейчас вы все будете зайками. Присели зайки (делаю все с детьми), шевелят ушками. Зайки серые сидят И ушами шевелят. Зайкам холодно сидеть Надо лапочки погреть (встали и хлопаем в ладоши). Зайкам холодно стоять, надо зайкам поскакать (подпрыгивание на месте) Зайцев кто-то испугал, Все убежали в домики (на скамейку).   Зонт   Игрушка-собачка   мяч

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.