Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный конспект игр и упражнений на воздухе в средней группе.




 

№ п\п Содержание Дозировка Методика проведения Оборудование
1.     2.   3.   4. Ходьба по верёвке. Прямо и боком. Метание в горизонтальную цель. Прыжки на двух ногах лицом вперёд и боком вперёд. Подвижная игра «Гуси» 2 мин.     3 раза   2-3 раза   2-3 раза Воспитатель подзывает к себе детей. Ребята, сегодня пока к вам шла, нашла волшебную карту. А на ней отмечено крестиком место где спрятаны сокровища. Я решила что вы тоже захотите отправиться в путешествие в месте со мной. Ну что хотите, найти сокровища? Первое место куда нам нужно отправится - это Непроходимые ущелья. В которых между двух скал натянута тоненькая ниточка, вот по этой тоненькой ниточке нам надо будет пройти на другую сторону. Отправляемся к месту где лежит верёвка. Я вам сейчас покажу, как это надо сделать. Прохожу. Предлагаю детям по очереди проделать тоже самое. Поправляю их осанку, напоминаю «что бы вниз не смотрели, там же высоко голова закружится, и упадёте» когда прошла вся группа, мы идём пешком, и проходим не большой круг. Подходим к следующему ущелью(верёвке), и теперь нам необходимо перебраться на другую сторону, только боком. Я вам покажу а вы постарайтесь, пройти осторожно, ровненько, Держите равновесие! Какие вы Молодцы! С первым испытанием справились. Готовы к следующему испытанию?     Идём все вместе. Подходим к месту там где положен обруч. Ребят, посмотрите на нашем пути огромное голодное чудовище. Мы видим только открытую его пасть. Что нам делать как нам быть, может надо его накормить? Раздаю мешочки с песком или другое оборудование для метания. Сначала посмотрите и послушайте, как мы будем выполнять упражнение. Выставляем руку вперёд. Кладём мешочек на ладошку. Ставим ту же ножку вперёд какая у вас ручка впереди. Прицеливаемся, отводим руку с мешочком назад, а затем кидаем его в рот нашему чудовищу. Давайте постараемся попасть в серединку. Всё запомнили? А теперь вместе со мной сделаем.   Накормили мы чудовище, оно стало добрым и милым. И разрешило нам дальше идти.   Идём, идём. Поднимаемся на носки и поднимаем ручки вверх, что бы сорвать спелые фрукты, опускаемся, а ну-ка ещё раз поднимемся и ещё раз опустимся. Мы пришли на поляну Зайцев. Здесь живёт заячий король, и чужаков он не любит поэтому что бы пройти всю поляну и добраться до сокровищ, нам необходимо превратится в зайчииков. Как зайчики прыгают, покажите? Теперь вам нужно допрыгать на двух ножках до кубика(флажка) лицом вперёд, а дальше прыгать до меня правым боком вперёд! Как вы будете прыгать до кубика? Как вы будете прыгать после кубика до меня? Я первая а вы за мной, и помните за нами наблюдает заячий король. Жульничать и останавливаться нельзя.   Какие вы прыгучие! Все все справились, не рассекретил нас заячий король.   Ну что осталось совсем чуть-чуть до сокровищ. Наше богатство охраняет волк. Давайте с ним поиграем в игру Гуси. На нашей площадке есть 2 дома, обозначенные с 2-х сторон кубиками все увидели? В одном хозяйка стоит, в другом гуси, ну а между этими горами сидит волк и ждёт пока гуси полетят в дом к хозяйке. Давайте выучим(повторим) слова, после которых гуси к хозяйке полетят.   - Гуси, гуси! - Га-га-га. - Есть хотите? - Да-да-да. - Так летите! - Нам нельзя. Серый волк под горой не пускает нас домой. Задача волка поймать гусей. А задача гусей не попасться волку. После каких слов гуси быстро бегут к хозяйке? Что делает волк? Я выбираю «хозяина», гуси отходят в один дом хозяин в другой. Я становлюсь по середине и становлюсь волком. при этом помогаю первому «хозяину» и «гусям» произносить диалог. Затем на место волка встаёт другой ребёнок, и вместо хозяина тоже. В это время пока дети играют уже с другими волком и хозяином. Я незаметно прячу мешочек со сладостями. И после того как они 3 раза сыграли. Хвалю. И мы все вместе идём искать сокровища. навожу их на то место где спрятала мешочек они его ищут. Давайте же откроем и посмотрим что внутри. Делю сладости поровну. Карта сокровищ Веревка   Обруч, мешочки с песком   Кубики     Кубики     Мешочек с конфетами  

 

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.