Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Почему разошлись политика и кино






Валитов. У меня есть мысль, и эта мысль просит себя сказать. Никаких других оснований выйти к микрофону у меня нет. Сначала я хочу возразить Валерию, этому молодому человеку возле меня, который говорил, что вообще-то тут все невероятно загадочно, это какая-то практика, из которой понять ничего невозможно, поэтому мы даже не знаем, как дальше разговаривать. По-моему, ерунда все это. Сергей Михайлович говорил совершенно ясные и прозрачные вещи. Нельзя написать хорошую книгу, прочитав несколько хороших книг, нельзя снять хороший фильм, посмотрев какие-то гениальные фильмы и просистематизировав 36 сюжетов. По какой-то норме, по какому-то эталону, по какому-то образцу приличные вещи не делаются. А как они делаются? Надо взволноваться. Надо лично взволноваться, почувствовать, помыслить, и на этом волнении можно попытаться что-то сделать. Я так понял. Все это вполне умопостигаемо. Волноваться надо самому, тогда есть шанс что-то произвести.

Теперь хочу осветить эпизоды, о которых Сергей Михайлович говорил как о взаимодействии с потенциальными заказчиками то ли от власти, то ли от наших олигархов, то ли еще от кого-то. Дело не в том, что продюсер, который снимает хорошие фильмы, отказывается от контактов. Сергей Михайлович нам продемонстрировал, что от контактов он не отказывается. Значит, проблема в чем-то другом. Почему заказчики оказываются несостоятельны? См. пункт 1-й, про который я говорил. Про нашу страну сегодня можно много интересного сказать, но никто из политиков, руководителей страны ничего увлекательного про страну не сказал. Такого, чтобы продюсеру тоже можно было бы этим взволноваться, заинтересоваться и что-то приличное попытаться сделать. Поэтому дело здесь не в том, практика это или технология, а я бы проще различал: живое или мертвое. Вот фильмы живые у Сергея Михайловича получаются, а в политике одна сплошная мертвечина.

Сельянов. Я скажу два слова. Тут важные слова прозвучали. Я благодарен выступающему за то, что он заставил меня их вспомнить. Любовь, страсть, а проще – хотение. Кино – это продукт этих чувств.

Лобач. У меня вопрос в продолжение реплики Валитова. Есть сомнения, что можно говорить о заказчиках как таковых для кино. Потому что заказчики возникают в каких-то отдельных частях, но чтобы кто-то мог сформулировать заказ на идею фильма, таких примеров я не знаю. Может быть, Вы знаете примеры? Когда говорят, что политики не могут ничего сказать про будущее, то тогда они не политики. Потому что политик – это тот, который говорит о том будущем, в котором мы должны будем все вместе жить.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.