Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа с возражениями клиента
Уточнить, перевести Преодолеть с помощью в конкретное «С чем связано» условного согласия Примеры условных согласий: - Да, вопрос цены важен - Да, это очень важный вопрос НО - Согласен, это действительно существенный момент «И именно -Хорошо, что Вы об этом спросили поэтому» - Да, такой вопрос часто возникает НЕТ - Да, понимаю, этот вопрос можно видеть так Наиболее частые возражения: Наверное, мне это не нужно Дорого у вас, в других магазинах стоит дешевле Мне необходимо подумать Зачем Вам нужны мои полные данные? Не нравится, что доставляет курьер В комплекте есть все, мне достаточно для первого использования
Работа с жалобами: 1. Выслушать 2. Уточнить о факте 3. Извинение 4. Альтернативные варианты Этап «Завершение контакта» Условия доставки:
|