Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с возражениями клиента






       
   
 
 


Уточнить, перевести Преодолеть с помощью

в конкретное «С чем связано» условного согласия

Примеры условных согласий:

- Да, вопрос цены важен

- Да, это очень важный вопрос НО

- Согласен, это действительно существенный момент «И именно

-Хорошо, что Вы об этом спросили поэтому»

- Да, такой вопрос часто возникает НЕТ

- Да, понимаю, этот вопрос можно видеть так

Наиболее частые возражения:

Наверное, мне это не нужно

Дорого у вас, в других магазинах стоит дешевле

Мне необходимо подумать

Зачем Вам нужны мои полные данные?

Не нравится, что доставляет курьер

В комплекте есть все, мне достаточно для первого использования

 

 

Работа с жалобами:

1. Выслушать

2. Уточнить о факте

3. Извинение

4. Альтернативные варианты

Этап «Завершение контакта»

Условия доставки:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.