Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАПОВЕДИ Компании






1. Люби клиента и работай для него на 5+! Именно он платит тебе зарплату

2. Слушай и уважай коллегу! Будь с ним искренним и честным.

3. Развиваться – значит жить! Не будь овощем, учись сам и учи тех, кто рядом с тобой.

4. Начинай и заканчивай рабочий день с мыслью, что можно улучшить в компании. Повышай эффективность каждый день.

5. Хочешь с нами – будь проще! Сложным людям в сложную Компанию.

6. Не обвиняй и не ищи виновных – предлагай, обсуждай и решай.

7. Принимай решение быстро! Делай результат здесь и сейчас.

8. Торгуйся и проси больше! Нет тех, кто не даёт, есть те, кто постеснялись спросить сто первый раз.

9. Выделяй главные цели! Всегда дожимай до твердого результата.

 


Общая схема модели «Лестница продаж»

 

Этап «Установление контакта»

Навыки самопрезентации

Правило первого впечатления: мнение о человеке строится в первые 5-7 секунд общения. Для изменения этого впечатления иногда требуется несколько лет.

Вербальные составляющие речи Паравербальные составляющие речи Невербальные составляющие речи
Словарь «Грамматика» (порядок слов, используемые грамматические конструкции) Громкость Темп Высота тона Рисунок пауз Тембр Интонационный рисунок Поза и смена поз Жесты Движения глаз Мимика  

 

По статистическим данным внимание собеседника распределяется следующим образом:

7% - смысл слов

38% - интонация

55% - невербальный компонент

 

 

При работе с клиентом необходимо помнить о том, что может помочь, а что резко усложнить ситуацию:

В позитив В негатив
Темп и громкость речи, соответствующие темпу и громкости речи клиента Позиционирование на равных Немонотонная речь, расстановка пауз, акцентов Использование Я-высказываний: брать на себя ответственность Яркие живые примеры Отсутствие оценочных высказываний, типа: Вы не правы… Использование ценностных слов (любимых слов клиента) Адекватный юмор, улыбка Общая воспитанность, вежливый тон Терпимость к несдержанному клиенту Явное доминирование, агрессия Неуверенность в речи Очень быстрый темп речи, без пауз Очень медленный темп речи Монотонность Перебивать, недослушивать до конца Спорить Сравнение с конкурентами Использовать терминологию, непонятную для клиенту Наличие отвлекающих факторов (телефон, др.сотрудники)

 

Этап «Получение запроса/Выявление потребностей»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.