Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила выгодного представления






 
 
Характеристика – безоценочные высказывания, факты


 
 


Слова-связки –

«Это позволит Вам…»

«Благодаря этому…»

«Это открывает перед Вами возможность…»

«Это повысит Ваш…»

«Это снижает Ваши …»

           
 
Выгоды продукта отвечают на вопрос клиента: «Что я от этого получу?»
 
Связь с основными (выявленными) потребностями покупателей
   
 


Упражнение: переведите характеристики в выгоды для клиента, используя слова-связки

Объективная характеристика продукта Выгода (польза) для клиента
1, 5 Ач Позволит Вам
Быстрозажимной патрон Позволит Вам быстро заменить оснастку
Наличие реверса  
Наличие кейса Создаст условия …
Курьерская доставка  
   
   
   
   
   
   
   
   

Метод ПОЗИТИВНЫХ:) формулировок

Избегайте использовать «НЕ», НЕ

а также слова-раздражители:

но, несмотря на то, наоборот, проблема, противоречие, неполадки, отговорка, неправильно, ошибка, заблуждение и т.п.

 

Упражнение: заполните нижеприведенную таблицу, переформулируйте словосочетания так, чтобы смысл предложения остался тем же, а воздействие изменилось

Негативные формулировки Переформулированные в позитивные формулировки
  1. Мы не обладаем этой информацией
  2. Я не понимаю Ваше требование
  3. Не подскажите удобное время доставки…
  4. Вы можете не волноваться за самовывоз товара, его Вам доставит курьер
  5. Пользуясь нашим инструментом, Вы не будете волноваться за его надежность
1.   2.   3.   4.   5.
Слова-провокаторы, которых следует избегать Рекомендуется говорить
Девушка, женщина, молодой человек, мужчина Обращайтесь к клиенту по имени, на «Вы» или нейтрально - Скажите, пожалуйста
Нет, нельзя (так оформлять нельзя), не получится (привезти товар завтра не получится), невозможно, но - Я предлагаю… - можно оформить по-другому -получится только если (если Вы завтра произведете оплату) - в нашем с Вами случае возможно только… Тем не менее, вместе с тем, с другой стороны, наилучший вариант – это …
Ваша проблема Этот вопрос, наш вопрос, наша с Вами ситуация
Уменьшительно-ласкательные суффиксы и слова: минуточку, звоночек, договорчик Одну минуту, пожалуйста… Договор, звонок
- Вы не поняли - Наверное, я неточно выразился… - Я имел в виду, что…, я хотел сказать
- Простите за беспокойство Уточните, пожалуйста
- Я не знаю - У меня нет информации - Одну минуту, пожалуйста, Я уточню - Давайте я выясню этот вопрос и перезвоню Вам в течение дня
- Здесь мы ничего не можем сделать для Вас Я Вам рекомендую… Вы можете сделать…
Вы должны…, Вам придется… - Давайте с Вами сделаем следующее… - Вы можете…, Вам необходимо…
- Руководитель с Вами сейчас не может поговорить - Решение этого вопроса в моей компетенции - Давайте посмотрим, что можно сделать
- Этого не может быть - Вы что-то путаете - У меня в базе другая информация - Давайте уточним
STOP-фразы, которые занимают «топовые» места в рейтинге провокационных изречений: - А зачем Вы это сделали, если знали что…? - Вы меня, конечно, извините, но … - Это Ваша вина - Я Вам уже говорила - Что Вас ещё не устраивает? - Я Вам ничего не могу пообещать - Это от нас не зависит - Это же не я Вас неправильно проконсультировала - Вообще-то, обычно люди заранее всё делают





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.