Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ступень






Гармонизация личности в социуме

Социум, наши отношения в нем – это отражение нас самих в летящих мгновениях жизни… Вам часто приходилось сталкиваться с жесткими правилами, которые диктует нам социум? Почему Ваша жизнь складывается не так, как Вы этого хотите? Можно ли прожить жизнь в гармонии с собой? Мы отвечаем «Да, это действительно возможно». Наверное, далеко не все люди знают об уникальных способностях человеческого мозга, о генетической проектной функции головного мозга и его контурах. Седьмой контур человеческого мозга, названный учеными контуром «метапрограммирования», позволяет предварять события в их высшем потенциале (не имеет ничего общего с НЛП). Живя в гармонии с собой, с окружающими и своим предназначением в жизни, можно почувствовать истинное счастье!

Программа

1. Определение составляющих индивидуального психотипа. Материнские и отцовские программы. Осознание персональных социальных программ в рамках законов человеческого общества. Закон социальной обратной связи.

2. Трансформация индивидуальных социальных проблем, создание положительных социальных программ. Законы Мира и их работа в социуме. Закон информационного управления системой «человек».

3. Техника мобилизации персональных ресурсов личности для построения социального успеха. Законы человеческого общества и их работа в социуме. Седьмой контур головного мозга и его возможности.

4. Техника «Предваряем будущее» – тренинг проектной функции мозга. Экспресс-техники трансформации жизненных проблем.

5. Техника формирования событий, метапрограммирования индивидуальной программы жизни. Целостное мышление и формирование седьмого контура головного мозга, отвечающего за метапрограммирование жизни.

6. Персональное тестирование, итоговая видео-компьютерная диагностика и консультация психолога. Периодическая система общих законов человеческого общества и методы работы с ней.

7. Итоговое занятие. Подведение результатов работы трех ступеней. Индивидуальная работа в технике «RELIVE».

Защита проектных работ. Выдача сертификата.

Литература

1. Антоненко Н.В. Периодическая система специальных законов психики человека. – М.: Институт холодинамики, 2007.– 45 с.

2. Астафьев Б.А. Введение в Учение о генетическом единстве Мира. − М.-Севастополь: КАНОН, 2013. − 232 с.

3. Астафьев Б.А. Теория Творения и генетического единства Мира. – М.: Институт холодинамики, 2010. – 672 с.

4. Кузнецов О.Л., Кузнецов П.Г., Большаков Б.Е. Система природа – общество – человек: устойчивое развитие. – Москва – Дубна, 2000. – 390 с.

5. Брайко Л.И. Периодическая система законов здоровьеразвития и здоровьесбережения человека / Вторые международные системономические чтения. Сб.докладов и научно-исследовательских работ.– Киев - Ялта. КАНОН, 2012. С. 43-58.

6. Лепский В.Е. Глобальное информационное общество и информационная безопасность России: проблема становления стратегических субъектов. Материалы “круглого стола” (Москва, Институт Европы РАН, 21 марта 2001 г.) - М.: ИЕ РАН. С. 96-120.

7. Мазурина Л.В. Периодическая система общих законов планеты Земля – М.: НАНО, 2013–107с.

8. Маслова Н.В. Периодическая система Всеобщих Законов Мира. – М.: институт холодинамики, 2005 – 184 с.

9. Маслова Н.В. Периодическая система Общих Законов человеческого общества. – М.: Институт холодинамики, 2006 – 291 с.

10. Маслова Н.В. Периодическая система Общих Законов познания/постижения. – М.: Институт холодинамики, 2007 – 179 с.

11. Маслова Н.В. Периодическая система законов образования. – М.: Институт холодинамики, 2009 – 179 с.

12. Маслова Н.В. Ноосферное образование. Пособие для учителя. – Симферополь: Доля, 2012. – 296 с.

13. Маслова Н.В. Системономия.– Симферополь: Доля, 2012. – 246 с.

14. Ульянова М.В. Периодическая система Общих законов управления / Вторые международные системономические чтения. Сб. докладов и научно-исследовательских работ.– Киев – Ялта: КАНОН, 2012. С. 24-31.

15. Эфроимсон В.П. Генетика этики и эстетики. – Санкт-Петербург: Талисман, 1995. – 287с.

16. Юраш А.Г. Модель выпускника ноосферной школы».– Алматы. -2007.- 25 с.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. 11 сценариев будущего 4

2. Сценарий №11……………………………………… 7

3. Одухотворённый разум созидает ноосферу……..12

2. Что такое ноосферный переход?........................... 17

3. Особенность ноосферного перехода…………… 30

4. Этапы ноосферного перехода…………………....36

5. Цель ноосферного перехода……………………..40

6. Ключ ноосферного перехода…………………… 52

7. Можно ли миновать ноосферный переход?.......... 56

8. Троянский конь: формы и методы деформаций

мышления и сознания …………………………..65

9. Три рычага Троянского коня…………………..… 71

10. Открытое формирование хрематического мышления и сознания личности………………………………...75

11. Скрытое формирование патогенного мышления и сознания людей…………………………………………..79

12. Нейрофизиологические механизмы деформации сознания человека……………………………………………..85

13. Деформация мышления + сознания = кризис 100

14. Невольная фабрика кризиса…………………… 106

15. Реинжиниринг образования…………………….. 110

16. Паруса ноосферного образования…………… 116

17. Потенциалы системы ноосферного образования. 121

18. Почему целостное мышление воспитывается только в ноосферном образовании?....................................... 132

19. Ноосферное образование и эволюция общества.. 135

20. Инструмент ноосферного перехода……………...142

21. Твоя ноосфера, человек!......................................... 149

22. Рекомендуемый практикум………………………..154

23. Литература………………………………………….163

Крымская академия ноосферного образования и науки. Canon.crimea.ua






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.