Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема №21. Модель структуры мыслеобраза.






 

Сегодня уже пришло время V нейросоматического контура, и общество эволюционирует в этом направлении. Эволюция человечества – это экстраверсия эволюции мозга. Правда, переход на более высокие уровни функционирования мозговых структур всегда сопровождается беспокойствами, потрясениями в жизни человека, а потому и с боязнью, протестами и нежеланием что-либо менять.

Эмерджентными качествами человека на этом витке будет целостное мышление, высокая духовность и нравственность, конгруэнтные Всеобщим Законам Мираи общим законам человеческого общества.

Психолого-педагогические семинары нацелены на достижение этого результата. Слушатели впервые получают знания о генетическом единстве - Природы-человека-Космоса, о Всеобщих Законах Мира, о законах планеты Земля. Для многих свершается открытие о наличии законов воспитания и образования человека, законов сбережения и развития здоровья, законов психики человека.

Если семинар происходит со специалистами, то они осваивают знания о специальных законах социальной деятельности, о специальных законах юриспруденции, специальных законах естественной потенциальной безопасности человека.

В практической части семинаров – тренинги на умение управлять собственной энергетикой, волей, духом, интеллектом, генетически детерминированным способом познания.

Особая часть семинара – тренинг целенаправленной трансформации собственных негативных мыслеобразов: состояний, взаимоотношений, переживаний.

Получая большое количество упражнений, слушатели овладевают умением и получают опыт настраивать и переключать мозг на те, или иные каналы восприятия, подобно радиоприёмнику или телевизору. Это необходимо для быстрого и эффективного решения задач жизни.

Отдельные слова мы обращаем к ответственным учёным, которые почитают эволюцию не саму по себе, но и чувствуют себя её творцами. Эволюция науки – внешнее зеркало эволюции мозга. Речь идёт не об отдельных личностях мыслителей и учёных. Человечество, одолевая естественные этапы историко-культурного развития, овладевает возможностями III семантического времясвязующего контура, IV морально-этического контура мозга, начинает овладевать V контуром головного мозга. Требуется время для овладения навыками, осознания новых возможностей.

Пройдёт время, прежде чем большая часть учёных, интеллигенции, просто культурных людей, а позже и человечество в целом практически перейдет к употреблению V контура головного мозга. При этом для науки раскроются новые перспективы. Укажем их.

1. Прежде всего, как предвидел Ж.А.Пуанкаре: «Мораль и наука по мере своего развития будут превосходно согласовываться друг с другом». Это произойдет благодаря указанной выше конгруэнтности 5 контура головного мозга человека с Всеобщими Законами Мира, общими законами человеческой цивилизации и общими законами постижения.

Это выразится в том, что культура мысли и тела приведут к практическому исчезновению болезней. Человек будет управлять своим здоровьем. Творческий процесс станет нормой труда. Возникнет необходимость следовать Закону достаточности [8, 9], когда необходимое будет достаточным для жизни человека. Это будет сообразная Законам Мира культура человечества. Будет достигнуто новое качество жизни. С этого уровня культуры учёный легко будет пользоваться возможностями VI, VII, VIII нейрологических контуров мозга. Эти навыки учёные могут получить уже сегодня в ходе семинаров-тренингов целостного мышления (программы в приложении). В семинарах «Целостное мышление», созданных в качестве социального инструмента для подготовки людей к ноосферному переходу, происходит овладения V, VI, VII контурами головного мозга, что равносильно овладению энергетикой головного мозга и новыми, ранее небывалыми эмерджентными возможностями.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.