Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест-практикум для самостоятельного определения степени вашей готовности к работе по самосовершенствованию.






Задание 1. Нарисуйте человека на листе бумаги (А 4). Вы имеете право сделать это задание так, как вам хочется.

Задание 2. Начертите нотный стан (5 горизонтальных параллельных линий) по длине листа А 4. Представьте, что произвольно нарисованный вами столбик, перпендикулярно линиям, равный высоте нотного стана, означает максимальное развитие той или иной грани вашей личности. Высоту столбиков вы можете почувствовать или выбрать сами. Первый столбик пусть соответствует вашему физическому развитию. Второй столбик творческому развитию. Третий пусть отразит уровень развития ваших отношений дружбы, любви, товарищества. Четвёртый столбик пусть соответствует степени вашей реализации в обществе. Пятый столбик отразит уровень ваших принципиальных убеждений, установок. Шестой – степень реализации ваших мировоззренческих возможностей. Седьмой столбик пусть отразит степень раскрытия вашего Высшего потенциала как интегрированной суммы всех ваших возможностей. Поразмыслите над тем, что бы вам хотелось «подтянуть», развить, усовершенствовать. В чём бы вам хотелось преуспеть? Гармонично ли развиты грани вашей личности?

Задание 3. Рассмотрите таблицу гармонического развития на стр.158. Отметьте карандашом качества вашей личности, которыми вы гордитесь и те из них, от которых вы хотели бы избавиться. Каково соотношение между этими группами качеств?

Задание 4. Включите любимую спокойную музыку. Разрешите себе сесть, расслабиться и помечтать. Представьте место, в котором вам очень комфортно: где оно? Что там есть? Какие предметы, краски, звуки, запахи там присутствуют? Что вам хочется делать в этом месте комфорта? Нравитесь ли вы себе там? Пребывайте в этом месте 10-15 минут ежедневно. Безусловно, вы не забудете благодарить это место каждый раз. Сделайте запись о ваших впечатлениях.

Задание 5. Зарисуйте красками или карандашами образ места комфорта по вашему желанию 1 или 2 раза.

Задание 6. Проанализируйте записи ваших впечатлений после 5-10 дней исполнения четвёртого задания. Что меняется. О чём это свидетельствует?

Задание 7. Нарисуйте образ вашего Высшего потенциала (Высшего Я) так, как вы его себе представляете.

Таблица гармонического развития В.В. Вульфа, расширенная Н.В. Масловой. Дизайнер И.В. Овчарова

Задание 8. Нарисуйте человека на листе бумаги (А 4). Вы имеете право сделать это задание так, как вам хочется.Сравните этот рисунок с тем, что был сделан ранее (задание №1). О чём вам рассказывает это сравнение?

Теперь вы можете ознакомиться с программой семинара по расширению сознания и мотивации целостного мышления. Вы можете решить, хочется ли вам быть его участником? Хочется ли вам завершить его с сертификатом трекера, т.е. мастера по проведению психологических процессов трансформации негативных мыслеобразов, состояний, размышлений, переживаний, заболеваний и т. п.) для помощи себе, родным, близким, друзьям, коллегам, единомышленникам?

Хочется ли вам помогать в процессах становления целостного мышления другим людям?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.