Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Fair Trade






Остается немного непонятным, как работает Fair Trade, хотя движение, несомненно, является успешным средством помощи тем, кто хочет приобрести «кофе с чистой совестью». Многие полагают, что Fair Trade больше дает обещаний, чем делает на самом деле, и что любой кофе (чисто теоретически) может быть сертифицирован как Fair Trade. Но это не тот случай. И что еще хуже, недоброжелатели с легкостью утверждают, что фермер не получает свою наценку из-за сложной схемы финансовых потоков внутри кофейной индустрии.

Fair Trade гарантирует выплачивать базовую стоимость, если считает ее устойчивой, или надбавку в 0, 05 долл./фунт от C-price, если рыночная цена выше базовой стоимости Fair Trade. Модель, созданная Fair Trade, предназначена только для работы с объединениями фермеров, выращивающих кофе, но не может сертифицировать какую-нибудь одну кофейную ферму как таковую. Критики жалуются, что отслеживание происходит спонтанно, и нет достоверной гарантии, что деньги дойдут именно до производителей, а не «уведутся» в результате коррупционных схем. Другие критикуют модель за то, что она не стимулирует фермеров заботиться о повышении качества своего кофе. Это способствовало тому, что многие в индустрии speciality кофе решили изменить источник получения своего кофе, уйдя от товарной модели, когда кофе покупается по цене, основанной на мировом соотношении спроса и предложения, и мало внимания уделяется его происхождению и качеству.

 

Сертификация/ верификация ORGANIC FIRE TRADE CERTIFIED RAINFOREST ALLIANCE
Миссия Создание проверенной устойчивой сельскохозяйственной системы, производящей пищевые продукты в гармонии с природой, поддерживающей биоразнообразие и улучшающей состояние почв Улучшение жизни фермерских семей в развивающихся странах посредством справедливых цен, прямой торговли, развития сообществ и охраны окружающей среды Объединение сохранения биоразнообразия, развития сообществ, прав работающих и продуктивных сельскохозяйственных практик для обеспечения устойчивого комплексного управления фермерскими хозяйствами
История и развитие Можно проследить возвращение к практикам 19-го века, сформулированным в Англии, Индии и США. Первая сертификация осуществлена в 1967 г. Распространена как международная признанная система для производства по всему миру Начиналась как Max Havelaar в Голландии в 1970-х годах. Сейчас базирующаяся в Германии Fairtrade Labelling Organizations International (FLO) сотрудничает с более чем 20-ю национальными отделениями по всему миру Основанная в 1992 году как Rainforest Alliance, сейчас объединена с Latin American NGOs, Sustainable Agriculture Network (SAN). Первая кофейная ферма сертифицирована в 1996 г. Программа Rainforest Alliance Certified TM обязывает фермы соответствовать всеобъемлющим стандартам, охватывающим все аспекты производства, защиту окружающей среды, права и обеспечение фермерских семей и их местных общин

 

Индустрия speciality кофе

Множество выражений используется для описания различных способов, с помощью которых предприятия по обжарке speciality кофе продают свою продукцию и их взаимоотношения с людьми, занимающимися выращиванием кофе:

Relationship Coffee используется для описания непрерывных взаимоотношений между производителем и предприятием по обжарке кофе. Это как правило диалог и совместная работа, способствующая улучшению качества кофе и более устойчивому ценообразованию. Имея такую договоренность для достижения желаемого положительного результата, обжарочные предприятия должны быть готовы покупать его в достаточном количестве.

Direct Trade – определение, возникшее совсем недавно и обозначающее, что обжарочное предприятие купило кофе непосредственно у производителя, минуя импортеров, экспортеров и иных третьих лиц. Проблема в том, что при этом преуменьшается важнейшая роль импортеров и экспортеров в кофейной индустрии, возможно несправедливо представляя их посредниками, попросту говоря прослойкой, зарабатывающей на производителе. Чтобы быть жизнеспособной, такая модель предусматривает покупку обжарочными предприятиями кофе в таком количестве, чтобы это было результативным.

Идея всех этих торговых моделей состоит в попытке купить обжарочными предприятиями более прослеживаемый кофе, удалить ненужного посредника из цепи поставок и заплатить цену, которая стимулирует производство более качественного кофе. Однако эти определения и идеи не лишены критики. Без сертификации третьей стороной будет трудно удостовериться в том, действительно ли обжарочное предприятие покупает именно то, что заявляет. Некоторые предприятия могут купить кофе, который сохранил прослеживаемость только от импортеров или брокеров, и при этом заявлять, что это Direct Trade или Relationship Coffee.

Для производителя нет никаких гарантий долгосрочного сотрудничества, некоторые покупатели могут каждый год просто гоняться за лучшими партиями. Но по крайней мере они за это хотя бы щедро платят. Такой подход делает трудным долгосрочное инвестирование в качество, и следует отметить, что некоторые посредники оказывают полезные услуги именно тем, кто работает в небольших масштабах. Для общемировой логистики движения кофе необходим достаточный уровень специализации и определенные навыки, которых у большинства обжарочных предприятий просто нет.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.