Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закупки для государственных и муниципальных нужд




 

Федеральный закон от 29 декабря 2015 г. N 390-ФЗ " О внесении изменений в Федеральный закон " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"   Вносит изменения в: ФЗ от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Скорректирован Закон о контрактной системе. Поправками установлено, что факт поступления денежных средств от участника закупки на счет заказчика можно подтверждать платежным поручением или его копией без упоминания о банковской отметке. Речь идет о средствах, которые перечисляются для обеспечения заявки. Ранее платежное поручение должно было иметь отметку банка или заверенную банком копию. Это требовало проставления на документе оттиска круглой печати банка, что иногда занимало продолжительное время и приводило к злоупотреблениям конкурсных комиссий, не допускающих участников, которые не заверили платежные документы. Вместе с тем юридически значимым является сам факт поступления денежных средств от участника, а не банковская отметка на документе. Произошли изменения в регулировании закупок препаратов ЖНВЛП. Ранее возможно было отстранить любого участника закупки или отказаться от заключения контракта с победителем, если предлагаемая цена превышает предельную отпускную цену лекарств и от ее снижения участник закупки отказывается. Поправками уточнено, что теперь это касается производителей ЖНВЛП. Также это относится к случаям, когда начальная (максимальная) цена контракта для федеральных нужд превышает 10 млн руб., а при закупках для субъекта Федерации, муниципальных нужд цена превышает размер, установленный региональным госорганом, и составляет не более 10 млн руб. Ряд изменений касается продления сроков некоторых положений закона на 2016 г. Так, в 2015-2016 гг. (ранее - в 2015 г.) допускается изменение по соглашению сторон отдельных условий контрактов, заключенных до вступления в силу Закона о контрактной системе.
Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 188-ФЗ " О внесении изменений в Федеральный закон " Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и статью 14 Федерального закона " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"   Вносит изменения в: ФЗ от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Вносится поправка в Закон о контрактной системе в сфере закупок. Заказчиков обязали размещать в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения при проведении закупки запрета (ограничения) на допуск иностранных товаров, работ, услуг.  
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"     С 1 января 2016 года вступают в силу положения по планированию и нормированию закупок. Заказчики обязаны составлять планы закупок (на срок действия акта о соответствующем бюджете) и ежегодные планы-графики закупок. Вводится нормирование - установление требований к закупаемым товарам, работам, услугам, в том числе их предельной цены. Это должно исключить необоснованное приобретение предметов роскоши и товаров (услуг) категории " люкс". Предусмотрено обязательное общественное обсуждение закупок на сумму более 1 млрд руб.
Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2015 г. N 1509 " О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" С 1 января 2016 г. вводится в эксплуатацию единая информационная система в сфере закупок. Она создана на базе официального сайта Российской Федерации для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). В связи с этим внесены коррективы в акты Правительства РФ по вопросам размещения в системе информации о корпоративных закупках. Также предусмотрено, что не позднее 1 января 2017 г. должна быть обеспечена возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений.
Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. N 1470 " О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. N 1224" Скорректировано Постановление Правительства РФ об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей закупок для нужд обороны страны и безопасности государства. Поправками решено предоставить странам ЕАЭС национальный режим в отношении товаров, включенных в перечень. Устанавливаются критерии отнесения товаров к продукции, произведенной в России. Планируется разработать новый порядок подтверждения отсутствия производства товаров, указанных в перечне, на территории стран ЕАЭС.
Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. N 1442 " О закупках инновационной продукции, высокотехнологичной продукции отдельными видами юридических лиц и внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации" Определен порядок установления годового объема закупки инновационной и высокотехнологичной продукции, требования к годовому отчету о такой закупке, в т. ч. у субъектов малого и среднего предпринимательства. Отчет должен размещаться в единой информационной системе в сфере закупок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным. Такую обязанность выполняют заказчики, включенные в специальный перечень, начиная с 1 января 2017 г. по итогам закупок, совершенных с 1 января 2016 г. Годовой объем закупки определяется как увеличенный на 10% совокупный годовой стоимостной объем договоров, заключенных заказчиком за год, предшествующий отчетному, и составляет не более чем 10% совокупного годового стоимостного объема всех контрактов за отчетный календарный год. Заказчикам предоставлено право проводить закупки инновационной и высокотехнологичной продукции в объеме, превышающем годовой. Внесены изменения в некоторые акты Правительства РФ, в т. ч. по вопросам формирования планов закупок.
Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. N 1287 " О внесении изменений в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. N 909" Правительством РФ определен официальный сайт для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru). Установлено, что на нем также публикуется информация о проведении открытых конкурсов на право заключения соглашения о государственно- или муниципально-частном партнерстве. Кроме того, на данном ресурсе размещаются решения о реализации проекта государственно- или муниципально-частного партнерства в целях принятия заявлений о намерении участвовать в вышеуказанном конкурсе.
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2015 г. N 1250 " О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг" В связи с переходом на новую классификацию (ОКПЭД и ОКВЭД заменены на ОКПД2 и ОКВЭД2) скорректированы постановления Правительства РФ о порядке подготовки и размещения в ЕИС в сфере закупок отчета об исполнении госконтракта и об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, которые способны поставить, выполнить, оказать только исполнители, имеющие необходимый уровень квалификации.
Постановление Правительства РФ от 29 октября 2015 г. N 1168 " Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"   Утверждены правила размещения планов и планов-графиков в единой информационной системе (ЕИС) в сфере закупок. Напомним, что планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд на очередной финансовый год и служат основанием для проведения закупок. Они формируются в соответствии с планом закупок. Приведен перечень заказчиков, на которых возложены полномочия по осуществлению планирования централизованных закупок. Это госзаказчики, действующие от имени государства, а также ФГБУ, ФГАУ, региональные учреждения и др. Отдельные организации действуют в рамках полномочий, переданных Российской Федерацией, субъектами Федерации, муниципальными органами, госкорпорациями Росатом и Роскосмос и внебюджетными фондами. Такие заказчики размещают планы от лица указанных органов и корпораций. Федеральные заказчики размещают планы в ЕИС через информсистему управления общественными финансами " Электронный бюджет". Региональные заказчики заполняют экранную форму веб-интерфейса ЕИС или размещают планы через региональные или муниципальные информсистемы. Планы и планы-графики размещаются в ЕИС в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения или изменения, заверяются электронной подписью. Перед размещением планов происходит автоматическая форматно-логическая проверка информации на предмет соответствия установленным требованиям. Указанные правила применяются также при корректировке планов.
Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2015 г. N 927 " Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)"   Федеральные госорганы и органы управления ГВБФ утверждают требования к закупаемым ими, их территориальными органами и подведомственными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг. При этом ведомственный перечень последних, их потребительские свойства (в т. ч. качество) и иные характеристики (в т. ч. предельные цены) устанавливаются на основании обязательного перечня (обязательных характеристик товаров, работ, услуг). Так, введены ценовые ограничения на закупку автомашин и смартфонов. Например, для министров и их заместителей, для руководителей федеральных служб нельзя приобретать автомобили дороже 2, 5 млн руб. и мощнее 200 л. с., для главы агентства, его замов и замов руководителей служб - 2 млн, для начальников структурных подразделений ведомств - 1, 5 млн. Максимальные цены на смартфоны установлены в пределах от 5 тыс. до 15 тыс. руб. (также в зависимости от должности чиновника, для которого закупается аппарат). Министры, их заместители и руководители территориальных органов смогут позволить себе кресла и диваны из натуральной кожи, а помощники и специалисты - только из искусственной. Мебель из ценных пород дерева можно будет закупать для руководителей ведомств и их замов, тогда как для помощников и специалистов - из хвойных и мягколиственных пород. Требования к закупаемым компьютерам, ноутбукам, планшетам, принтерам, грузовым автомобилям и автобусам органы власти установят сами.
Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2015 г. N 926 " Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)"   С 1 января 2016 г. вводится нормирование в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Оно предполагает установление правил определения требований к закупаемым товарам, работам, услугам, в т. ч. их предельных цен, а также самих требований. Прописан общий порядок установления указанных правил и требований. В частности, правила определения требований предусматривают обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и другие характеристики (в т. ч. предельные цены) и (или) обязанность государственных и муниципальных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами устанавливать значения таких свойств и характеристик. Требования к закупаемым товарам, работам, услугам, в т. ч. их предельные цены, утверждаются указанными органами в форме перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства и иные характеристики, влияющие на их цену. Это ведомственный перечень. Определено, как составляются обязательный и ведомственный перечни. Так, ведомственный перечень формируется с учетом функционального назначения товара и должен позволять обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводить к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или относятся к предметам роскоши по российскому законодательству.
Постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. N 555 " Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования"     Утверждены Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Обоснование осуществляется заказчиками при формировании и утверждении планов и планов-графиков закупок. Приведены формы обоснований для обоих случаев. Они предусматривают обоснование выбора объектов закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. N 554 " О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг"     Обновлены требования к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для региональных и муниципальных нужд, а также к их форме. В частности, скорректирован порядок включения информации об отдельных закупках и внесения изменений в планы-графики. Это обусловлено соответствующими поправками в Закон о контрактной системе в сфере закупок. Кроме того, срок вступления в силу требований перенесен с 1 января 2015 г. на 1 января 2016 г. В остальном - новые требования дублируют предыдущие. Прежние требования утрачивают силу со дня официального опубликования постановления.
Постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. N 553 " Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд"     Установлен порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд. Госзаказчики, действующие от имени Российской Федерации, утверждают планы-графики в течение 10 рабочих дней с даты доведения до них объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством. Для отдельных случаев проведения закупок установлены иные сроки. Планы-графики формируются на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок. В планы-графики включается перечень товаров, работ, услуг, которые закупаются путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). К плану-графику прилагаются обоснования по каждому объекту закупки. Они должны раскрывать начальную (максимальную) цену контракта или цену контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Прописаны случаи корректировки плана-графика. Например, если закупка отменена заказчиком. Или контрольным органом выдано предписание, в т. ч. об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Изменения в план-график вносятся не позднее чем за 10 дней до даты размещения в единой информсистеме закупок (до ее введения - на сайте www.zakupki.gov.ru) извещения о закупке, направления приглашения принять участие в определении поставщики (подрядчика, исполнителя), а если они не предусмотрены, - то до даты заключения контракта. Приведена форма плана-графика.
Постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. N 552 " Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд"     Определен порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд. Установлены требования к его форме. План формируется на срок, соответствующий периоду действия Закона о федеральном бюджете, а также законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов. В документ включается информация о закупках, извещение о проведении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в которых предполагается направить в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также о закупках у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), контракты с которыми, возможно, будут заключены в течение этого периода. План утверждается в течение 10 рабочих дней. Для определенных категорий заказчиков установлена дата, с которой начинает исчисляться данный срок. Например, для ФГБУ - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности. Также предусмотрены особенности составления плана для каждой категории заказчиков. Приведены основания для внесения изменений в план. К плану прилагаются обоснования по каждому объекту или объектам закупки.
Постановление Правительства РФ от 19 мая 2015 г. N 479 " Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"     Утверждены требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения. Оно предусматривает следующее. Акты Правительства РФ, которыми утверждаются правила нормирования в сфере закупок для федеральных нужд, разрабатываются Минфином России по согласованию с Минэкономразвития и ФАС России. Акты федеральных органов, органов управления ГВБФ, утверждающие нормативные затраты и требования к закупаемым ими и подведомственными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг, могут предусматривать право руководителя органа утверждать нормативы количества и (или) цены. Органы должны размещать проекты указанных актов в единой информсистеме в сфере закупок на срок не менее 7 дней для общественного обсуждения. Акты, которыми утверждаются нормативные затраты и требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, пересматриваются органами не реже раза в год. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта закупки соответствующего заказчика.
Постановление Правительства РФ от 18 мая 2015 г. N 476 " Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"     С 1 января 2016 г. вводится нормирование в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Оно предполагает установление требований к закупаемым товарам, работам, услугам, в том числе их предельной цены, и нормативных затрат на обеспечение функций государственных (муниципальных) органов и органов управления государственными внебюджетными фондами. Прописаны общие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок. Установлены требования к содержанию этих актов. Предусмотрено обязательное предварительное обсуждение проектов актов, устанавливающих правила определения требований к закупаемым видам товаров, работ, услуг и сами эти требования, на заседаниях общественных советов при государственных (муниципальных) органах, органах управления государственными внебюджетными фондами.
Постановление Правительства РФ от 6 марта 2015 г. N 198 " Об утверждении Правил изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2015 году"   Действует до 1 января 2016 г. Закон о контрактной системе позволяет в 2015 г. изменить по соглашению сторон срок исполнения, и (или) цену контракта, и (или) цену единицы товара, работы, услуги, и (или) количество последних (включая договоры, заключенные до вступления в силу закона), срок исполнения которых завершается в этом году. Постановление действует до 1 января 2016 г.
Постановление Правительства РФ от 5 марта 2015 г. N 196 " О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)"   Действует до 1 января 2016 г. Одной из антикризисных мер является предоставление госзаказчиками отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) списание их сумм. Эта мера призвана поддержать стабильное функционирование системы госзакупок. Постановление действует до 1 января 2016 г.  
Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. N 1352 " Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Устанавливаются особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юрлиц. Постановление распространяется на юрлиц, годовой объем выручки которых с 1 января 2016 года составляет более 10 млрд руб.
Приказ Минфина России от 16 ноября 2015 г. N 177н " О порядке ведения реестра государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)"   На Едином портале бюджетной системы ведется реестр госзаданий на оказание госуслуг (выполнение работ). Обновлены правила его ведения и размещения. Речь идет о госзаданиях, установленных для ФБУ и ФАУ госорганами-учредителями, а также для ФКУ - главными распорядителями, в ведении которых они находятся. Реестр ведется в электронной форме в госинформсистеме " Электронный бюджет". Этим занимается Федеральное казначейство. В реестр не заносятся информация и документы ограниченного доступа и (или) составляющие гостайну. Указаны документы и сведения, которые включаются в реестр. В их числе копия утвержденного госзадания, фактические показатели его исполнения, копия отчета о выполнении и др. Они направляются в Федеральное казначейство в электронном виде. При этом они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Определены сроки их представления. Информация формируется в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информсистемы. При этом применяются справочники, реестры и классификаторы. Прописана процедура формирования сведений. Казначейство проверяет поступившие данные. Затем формирует из них реестровую запись, которой присваивается уникальный номер. Определена его структура. Если представлены измененные сведения и документы, запись обновляется без изменения уникального номера. После этого Казначейство размещает сведения на указанном портале и официальном сайте (www.bus.gov.ru) в течение рабочего дня. Если представленные информация и документы не соответствуют требованиям, запись не формируется (не обновляется). В таком случае Казначейство направляет госорганам-учредителям или главным распорядителям электронный протокол. В нем указывается о выявленных несоответствиях. Прежний порядок ведения реестра госзаданий признан утратившим силу.
Приказ Министерства экономического развития РФ от 13 ноября 2015 г. N 847 " О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. N 155 " Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"     Для ряда товаров, происходящих из России, Белоруссии, Армении и Казахстана, были определены условия допуска для целей осуществления госзакупок. Согласно поправкам теперь речь идет о всех государствах - участниках ЕАЭС (т. е. помимо вышеперечисленных также о Киргизии). В рамках закупок поставщикам указанных товаров предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15%. Установлено условие - наличие в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или предложений документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств - членов ЕАЭС. Приведен новый перечень товаров, на которые распространяются рассматриваемые условия.
Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 октября 2015 г. N 795 " Об утверждении Порядка обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей" Закупки для государственных (муниципальных) нужд на сумму более 1 млрд руб. проходят обязательное общественное обсуждение. Урегулирована процедура. Для участия в нем нужно зарегистрироваться в единой информсистеме в сфере закупок. На данном ресурсе создан специальный раздел для проведения общественных обсуждений закупок. Также они могут проходить в виде очных публичных слушаний. Все поступившие в раздел замечания и предложения (кроме тех, которые содержат ненормативную лексику) размещаются в единой информсистеме не позднее 1 дня с даты их получения. На ресурсе в открытом доступе также публикуются ответы заказчиков. По результатам общественного обсуждения могут быть внесены изменения в планы-графики, извещения об осуществлении закупок, документацию о них. Кроме того, закупки могут быть отменены. Общественное обсуждение не проводится, если применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или закупается вооружение, военная и спецтехника в рамках гособоронзаказа. Исключение также составляют случаи, когда единственный поставщик (подрядчик, исполнитель) назначается Президентом РФ или Правительством РФ. Предусмотрены и другие изъятия. Приказ действует в течение 2016 г.
Приказ Министерства экономического развития РФ от 29 июня 2015 г. N 422 " Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки"     С 1 января 2016 г. в документах о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд указывается идентификационный код закупки. Он приводится, в частности, в плане закупок, плане-графике, извещении и документации о закупке, контракте. Установлен порядок формирования идентификационного кода закупки. Код соответствует одной закупке (одному лоту, если закупка осуществляется путем формирования нескольких лотов), за исключением отдельных случаев. Код формируется заказчиком и состоит из 36 разрядов. Он содержит год размещения извещения о закупке, идентификационный код заказчика, номер закупки, код объекта закупки и код вида расходов по бюджетной классификации.

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.