Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Госуслуги. Финансовое обеспечение и порядок оказания




 

Постановление Правительства РФ от 26 июня 2015 г. N 640 " О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"     Установлен новый порядок формирования и финансового обеспечения госзадания на оказание госуслуг (выполнение работ) в отношении федеральных госучреждений. Предусмотрено, что государственное задание формируется согласно приложению N 1 к данному порядку, а отчет о его выполнении - в соответствии с приложением N 2. Госзадание формируется в соответствии с основными видами деятельности учреждения, с учетом его предложений, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах. Эти потребности оцениваются на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ. Также берутся во внимание показатели реализации госзадания в отчетном финансовом году. Госзадание должно содержать показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) госуслуги (работы), определение категорий потребителей соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на них, а также сведения о порядке контроля за выполнением госзадания и требования к отчетности. Объем финансирования госзадания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание госуслуг (выполнение работ), с учетом расходов на содержание недвижимости и особо ценного движимого имущества, затрат на уплату налогов. Значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к ним утверждаются федеральным органом власти, формирующим госполитику в соответствующей сфере, а территориальные корректирующие коэффициенты - учредителем ФГУ. В новом порядке, в частности, учтены особенности формирования госзадания на оказание госуслуг в сфере среднего профессионального и высшего образования с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и определенной за год численности обучающихся. При формировании госзадания могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества госуслуги, в пределах которых госзадание считается выполненным. Прежний порядок признается утратившим силу. Подробнее см. Энциклопедия решений. Новый порядок определения размера субсидии на выполнение госзадания (с 1 января 2016 г.)
Приказ Минфина России и Министерства экономического развития РФ от 25 сентября 2015 г. NN 153н, 681 " О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации"     С 1 января 2016 г. утрачивают силу некоторые совместные приказы Минфина России и Минэкономразвития России. Ими были утверждены методические рекомендации по формированию госзаданий ФГУ, а также по расчету нормативных затрат на оказание учреждениями госуслуг. Документы были приняты в целях реализации правительственного порядка формирования и финансирования выполнения госзадания (постановление от 02.09.2010 N 671). Дело в том, что со следующего года госзадания для ФГУ будут формироваться и финансироваться по новым правилам (постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 640).
Приказ Минфина России и Министерства экономического развития РФ от 25 сентября 2015 г. N 152н/680 " О признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 138н/528"     С 1 января 2016 г. утрачивает силу примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления ФГУ субсидии на выполнение госзадания. Речь идет о госзадании на оказание услуг (выполнение работ). Она была утверждена в целях реализации правительственного порядка формирования и финансирования выполнения госзадания (постановление от 02.09.2010 N 671). Дело в том, что со следующего года госзадания для ФГУ будут формироваться и финансироваться по новым правилам (постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 640).
Приказ Минфина России от 24 сентября 2015 г. N 140н " О внесении изменений в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н"   Изменены требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения. Теперь в заголовочной части плана должен быть указан, помимо прочего, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юрлиц, не являющихся таковыми. Уточнено, как отражается информация в табличной части плана. Так, в отдельные таблицы заносятся показатели выплат по расходам на закупку товаров (работ, услуг) и сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение. Конкретизированы показатели по поступлениям и выплатам учреждения. Кроме того, при их формировании учреждение учитывает в т. ч. информацию о планируемых объемах бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий госзаказчика). Теперь план государственного (муниципального) бюджетного учреждения утверждается его руководителем. Ранее - учредителем. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования и применяется при формировании планов на 2017 г. (плановый период 2018-2019 гг.). При этом учредитель вправе установить требование составить план на 2016 г. (плановый период 2017-2018 гг.) с учетом данных изменений.
Приказ Минфина России от 1 июля 2015 г. N 104н " Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением"   Установлены правила определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством России и не отнесенных к иным видам деятельности. Нормативные затраты применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание соответствующих услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением. Они определяются исходя из содержащихся в базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и работ информации о единице показателя, характеризующего объем услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) ее оказания. Также учитываются базовый норматив затрат и корректирующие коэффициенты к нему, определяемые в соответствии с порядками, принятыми Правительством РФ, высшим исполнительным органом региона, местной администрацией. Выделяют базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги, и базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на предоставление услуги. Первый, в частности, включает затраты на оплату труда (в т. ч. обязательные страховые взносы), на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги. Второй составляют затраты на коммунальные услуги, на содержание недвижимости, на приобретение услуг связи и пр. Приказ применяется при формировании государственных (муниципальных) заданий на 2016 и последующие годы.
Приказ Минфина России от 29 декабря 2014 г. N 174н " Об утверждении Правил формирования (изменения) реестровых записей при формировании и ведении ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями), и структуры их уникального номера, включая правила формирования информации и документов для включения в указанные реестровые записи"   Одной реестровой записи базового (отраслевого) перечня соответствует одна реестровая запись ведомственного перечня. Совокупность утвержденных реестровых записей, сформированных органом - учредителем, образует ведомственный перечень его услуг (работ). Последний нужен для составления заданий на их оказание (выполнение). Реестровая запись формируется в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами " Электронный бюджет". Она доступна через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru). С 1 февраля 2016 года при ведении ведомственных перечней понадобится номер реестровой записи в Реестре участников и неучастников бюджетного процесса (для субъектов РФ и муниципальных образований).

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.