№
| Задание для
внеаудиторной самостоятельной работы
| Примерная норма времени
| Примечание
|
I. Работа с литературой (для овладения знаниями):
|
1.
| Чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы)
| Определяется преподавателем
| Норма времени зависит от объема информации
|
2.
| Составить план текста (опорный конспект)…..
| 1 час
|
|
3.
| Конспектировать текст………..
| 1 час
|
|
4.
| Выписать из текста….
| 1 час
|
|
5.
| Составить библиографию…..
| 1 час
|
|
6.
| Работа со словарями и справочниками по теме……..
| 1 час
|
|
7.
| Подготовка реферата, доклада на тему…….
| 1-1, 5 часа на одну страницу текста
| Объем реферата определяется преподавателем
|
8.
| Ответить на контрольные вопросы…
| 1 час
|
|
9.
| Написать эссе
| До 4 часов
|
|
| И др.
| | |
I. II. Структурирование материала (для закрепления и систематизации знаний)
|
1.
| Начертить схемы (составить блок-схему, отобразить схематично)…..
| до 1 часа на одну схему
|
|
2.
| Составить (заполнить) таблицу для систематизации учебного материала по теме…
| 1-2 часа
| Затраты времени зависят от объема информации и определяются преподавателем
|
3.
| Заполнить рабочую тетрадь….
| 1 час
|
|
4.
| Составить по изученному материалу задачу, вопросы, контрольные тесты, кроссворд и др
| до 1 часа на одну задачу, кроссворд и т. д.
| Затраты времени зависят от объема информации и её сложности
|
5.
| Составить план ответа на специально подготовленные вопросы
| 1 час
| Затраты времени зависят от объема информации и определяются преподавателем
|
6.
| Изобразить графически структуру текста (Составление графологической структуры текста)
| до 1 часа
| Затраты времени зависят от объема информации, сложности её структурирования
|
7.
| Аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование, конспект-анализ и др)
| 0, 5-1 час на одну страницу текста
| Объем текста определяется преподавателем
|
8.
| Подготовка мультимедиа сообщений (компьютерной презентации) /докладов к выступлению …..
| до 6 часов на одну презентацию
| Зависит от степени изученности темы обучающимися
|
9.
| Просмотр и анализ фрагментов кинофильмов, видеозаписей
| до 3 часов
|
|
10.
| И др.
| | |
III. Задание практической направленности:
|
1.
| Решить задачу, упражнения по образцу…
| до 1 часа
|
|
2.
| Выполнить (составить) чертеж, схему, расчет (графических работ)…..
| до 1 часа на одну задачу, кроссворд и т. д.
| Затраты времени зависят от объема информации и её сложности
|
3.
| Разработать инструкционно - технологическую карту.
| 1 -2 часа
|
|
4.
| Разработать бизнес-план….
| 2 часа
| Объем работы определяется преподавателем
|
5.
| Проектирование и моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности, опытно - экспериментальная работа
| до 12 часов
| ЗЗатраты времени зависят от вида проекта
|
6.
| Проведение микроисследования
| до 8 часов
| Уровень сложности определяется преподавателем
|
7.
| Составить комплекс упражнений (гимнастики)…..
| 1-2 часа
|
|
8.
| Решить ситуационную задачу (кейс)
| От 1 до 3 часов
| Затраты времени зависят от уровня сложности задач
|
| И др.
| | |
| ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
| | |
1.3. Виды внеаудиторных самостоятельных работ и методические рекомендации по их выполнению
Реферат - краткое изложение в письменном форме определенного научного материала: содержания книги, учения, научной проблемы и т.д. реферат представляет собой итог самостоятельного изучения обучающимся одной (монографический реферат) или нескольких (обзорный реферат) научных работ и должен отражать их основное содержание.