Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды внеаудиторной самостоятельной работы






Основными видами заданий для внеаудиторной самостоятельной работы являются:

для овладения знаниями:

¾ чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы);

¾ составление плана текста;

¾ графическое изображение структуры текста;

¾ конспектирование текста;

¾ выписки из текста;

¾ работа со словарями и справочниками;

¾ ознакомление с нормативными документами;

¾ учебно-исследовательская работа;

¾ использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета

¾ и др. виды заданий;

для закрепления и систематизации знаний:

¾ работа с конспектом лекции (обработка текста);

¾ повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио и видеозаписей);

¾ составление плана и тезисов ответа;

¾ составление таблиц для систематизации учебного материала;

¾ ответ на контрольные вопросы;

¾ заполнение рабочей тетради;

¾ аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование, конспект-анализ и др);

¾ подготовка мультимедиа сообщений/докладов к выступлению на семинаре (конференции);

¾ подготовка реферата;

¾ составление библиографии,

¾ составление тематических кроссвордов;

¾ тестирование;

¾ и др. виды заданий.

для формирования умений:

¾ решение задач и упражнений по образцу;

¾ решение вариативных задач и упражнений;

¾ выполнение чертежей, схем;

¾ выполнение расчетно-графических работ;

¾ решение ситуационных производственных (профессиональных) задач;

¾ подготовка к деловым играм;

¾ проектирование и моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности;

¾ упражнения на тренажере;

¾ рефлексивный анализ профессиональных умений с использованием аудио- и видеотехники;

¾ анализы рабочих ситуаций, кейс-study;

¾ выполнение проектов;

¾ разработка бизнес-плана;

¾ подготовка отчетов по практике.

¾ и др. виды заданий

Выбор конкретных форм организации внеаудиторной самостоятельной деятельности обучающихся зависит от профиля обучения и изучаемой дисциплины.

Трудоемкость ВСР обучающихся в часах по всем учебным дисциплинам и междисциплинарным курсам профессиональных модулей указывается в учебном плане образовательной программы среднего профессионального образования программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии.

Организация внеаудиторной самостоятельной






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.