Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень тем практических занятий для заочной формы обучения






1. Характеристика психолого-педагогической деятельности.

2. Профессиональная деятельность педагога-психолога.

3. Виды профессиональной деятельности педагога-психолога.

4. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога.

Примерные вопросы для контроля и самоконтроля

1. В чем заключается гуманистическая направленность психолого-педагогической деятельности?

2. Как педагог-психолог может влиять на развитее личности ребенка?

3. Какие группы психолого-педагогических понятий можно выделить?

4. В чем заключается культурно-историческая роль педагога-психолога?

5. Каков нравственно-этический образ современного педагога-психолога?

6. Каковы основные перспективы психолого-педагогической деятельности?

7. Каковы основные цели и задачи психолого-педагогической деятельности?

8. В чем заключаются основные отличия психолого-педагогической деятельности в образовательных учреждениях различного типа?

9. В чем выражается взаимосвязь видов профессиональной деятельности педагога-психолога?

10. Какие профессионально-значимые качества личности педагога-психолога способствуют эффективности профессиональной деятельности?

11. Как развивать психолого-педагогические способности?

12. Как соотносятся понятия «профессия», «специальность», «специализация», «квалификация»?

13. Каковы основные средства и формы освоения смыслов психолого-педагогической профессии?

14. Каковы требования к профессиональной компетенции педагога-психолога?

15. В чем заключаются основные требования к общей и профессиональной культуре педагога-психолога?

16. Каковы основные группы требований к профессиональной этике педагога-психолога?

17. В чем заключаются основные направления образовательной политики Российской Федерации?

18. Каковы основные направления развития системы образования Свердловской области?

19. Как защищаются права ребенка в мире и в России?

20. Как соотносятся понятия «профессиональное самопознание», «профессиональное саморазвитие», «профессиональное самообразование», «профессиональное самосовершенствование», «профессиональное самовоспитание»?

21. Есть ли ограничения для профессионального роста педагога-психолога? В чем они заключаются?

22. Каковы основные характеристики индивидуального стиля в психолого-педагогической деятельности?

23. Каковы основные задачи каждого из этапов профессионального роста специалистов?

 

4. перечень учебно-методического обеспечения

для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)

 

Самостоятельная работа, предусмотренная учебным планом по дисциплине «Введение в психолого-педагогическую деятельность» составляет 82 часа на дневном отделении и 128 часов на заочном отделении.

Виды самостоятельной работы:

· анализ литературных источников по изучаемым проблемам (конспектирование, аннотирование, работа с таблицами);

· поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации;

· работа с тестами и вопросами для самопроверки;

· анализ фактических материалов, составление выводов на основе проведенного анализа и др.

· подготовка эссе по проблемным вопросам;

· моделирование и/или анализ конкретных проблемных ситуаций (решение задач, психологическая интерпретация поведения и деятельности человека в процессе взаимодействия с другими людьми, рефлексивный самоанализ собственного поведения и деятельности).

 

Задания для самостоятельной работы:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.