Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания






Тема № 5. Подготовка, профессионально-личностное становление педагога-психолога..

Вариант

  Ответы Кол-во баллов за правильный ответ
1. профессия  
2. Психологическое обеспечение образовательного процесса  

Вариант

  Ответы Кол-во баллов за правильный ответ
1. Специальность  
2. Самостоятельная работа  

 

Тема № 6. Профессиональная компетентность педагога-психолога.

Вариант

  Ответы Кол-во баллов за правильный ответ
1. Личностные возможности должностного лица, его квалификация, позволяющая принимать участие в решении определенного круга профессиональных проблем.    
2. Документ, регламентирующий с моральной стороны действие практического психолога в системе образования в различных ситуациях    

Вариант

  Ответы Кол-во баллов за правильный ответ
1. Теоретическая готовность – умения аналитические, прогностические, проективные, рефлексивные. Практическая готовность – умения организационные, педагогического общения.  
2. Тактичность – свойства личности, являющееся воспитанной способностью, переросшей в привычку соблюдать меру в общении    

Тема № 7. Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогической деятельности.

Вариант

  Ответы Кол-во баллов за правильный ответ
1. общедоступности 0, 5
2. Основное общее образование  
3. 36 часов 0, 5

Вариант

  Ответы Кол-во баллов за правильный ответ
1. На международном уровне 0, 5
2. Дошкольное, основное общее, среднее профессиональное  
3. 8 часов 0, 5

 

Тема № 8. Профессиональное самопознание, саморазвитие, самообразование педагога-психолога.

Вариант

  Ответы Кол-во баллов за правильный ответ
1. Профессиональное самопознание –целенаправленный процесс познания себя как субъекта профессиональной деятельности: особенностей эмоционально-волевой и познавательной сферы, характера, развития профессиональных способностей, профессиональной культуры и т.п.    
2. Функции самообразования 1. экстенсивная – накопление, приобретение новых знаний; 2. ориентировочная – определение себя в Культуре и своего места в обществе; 3. компенсаторная – ликвидация «белых пятен» в своем образовании; 4. саморазвития – совершенствование личной картины мира, своего самосознания; 5. методологическая – преодоление профессиональной узости; 6. коммуникативная – установление связей между науками, профессиями, возрастами; 7. сотворческая – содействие творческой работе; 8. омолаживающая – предупреждение застоя в общественной позиции; 9. психологическая – сохранение чувства причастности к интеллектуальному движению человечества; 10. геронтологическая – поддержание связей с миром, а через них жизнеспособности организма.    

Вариант

  Ответы Кол-во баллов за правильный ответ
1. Самообразование– целенаправленная деятельность педагога-психолога по овладению общечеловеческим опытом, методологическими и специальными знаниями, профессиональными умениями и навыками, необходимыми для совершенствования образовательного процесса. Является ведущим компонентом профессионального саморазвития, ценно не как узкое накопление знаний, а как путь развития интеллекта и личности в целом.  
2. Методы самопознания: анализ собственного опыт, как положительного, так и отрицательного; участие в работе методических объединений и различных формах повышения квалификации; различные психодиагностические методики, направленные на диагностику особенностей характера, мотивационной, эмоционально-волевой, познавательной, интеллектуальной сфер личности.    

Тема № 9. Модели профессиональной деятельности педагога-психолога. Психолого-педагогическая карьера.

Вариант

  Ответы Кол-во баллов за правильный ответ
1. Профессиональное становление – общая последовательность этапов развития человека в профессиональной деятельности. Выделяют две составляющие: становление личностное и становление статусное. Как правило, достижение определенного уровня в личностном плане, влечет продвижение по карьерной лестнице.  
2. Интернал – опытный работник, который может самостоятельно и успешно справляться с основными профессиональными функциями    
3. Карьера– активное продвижение человека в освоении и совершенствовании способа жизнедеятельности, обеспечивающего его устойчивость в потоке социальной жизни; характеризующееся динамикой статусно-ролевых характеристик, форм социальной активности личности.    

Вариант

  Ответы Кол-во баллов за правильный ответ
1. Индивидуальный стиль деятельности (Е.А. Климов)-обусловленная типологическими особенностями устойчивая система способов, которая складывается к наилучшему осуществлению данной деятельности.  
2. Адепт – обучение в специализированном учебном заведении  
3. Педагогическое мастерство- синтез личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющий высокую эффективность педагогического процесса.    

 

«отлично» 18 -16 б.

«хорошо» 15 – 13 б.

«удовлетворительно» 12-10 б.

«неудовлетворительно» 9-0 б.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.