Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценивания
Тема № 5. Подготовка, профессионально-личностное становление педагога-психолога..
Вариант
| Ответы
| Кол-во баллов за правильный ответ
| 1.
| профессия
|
| 2.
| Психологическое обеспечение образовательного процесса
|
|
Вариант
| Ответы
| Кол-во баллов за правильный ответ
| 1.
| Специальность
|
| 2.
| Самостоятельная работа
|
|
Тема № 6. Профессиональная компетентность педагога-психолога.
Вариант
| Ответы
| Кол-во баллов за правильный ответ
| 1.
| Личностные возможности должностного лица, его квалификация, позволяющая принимать участие в решении определенного круга профессиональных проблем.
|
| 2.
| Документ, регламентирующий с моральной стороны действие практического психолога в системе образования в различных ситуациях
|
|
Вариант
| Ответы
| Кол-во баллов за правильный ответ
| 1.
| Теоретическая готовность – умения аналитические, прогностические, проективные, рефлексивные.
Практическая готовность – умения организационные, педагогического общения.
|
| 2.
| Тактичность – свойства личности, являющееся воспитанной способностью, переросшей в привычку соблюдать меру в общении
|
|
Тема № 7. Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогической деятельности.
Вариант
| Ответы
| Кол-во баллов за правильный ответ
| 1.
| общедоступности
| 0, 5
| 2.
| Основное общее образование
|
| 3.
| 36 часов
| 0, 5
|
Вариант
| Ответы
| Кол-во баллов за правильный ответ
| 1.
| На международном уровне
| 0, 5
| 2.
| Дошкольное, основное общее, среднее профессиональное
|
| 3.
| 8 часов
| 0, 5
|
Тема № 8. Профессиональное самопознание, саморазвитие, самообразование педагога-психолога.
Вариант
| Ответы
| Кол-во баллов за правильный ответ
| 1.
| Профессиональное самопознание –целенаправленный процесс познания себя как субъекта профессиональной деятельности: особенностей эмоционально-волевой и познавательной сферы, характера, развития профессиональных способностей, профессиональной культуры и т.п.
|
| 2.
| Функции самообразования
1. экстенсивная – накопление, приобретение новых знаний;
2. ориентировочная – определение себя в Культуре и своего места в обществе;
3. компенсаторная – ликвидация «белых пятен» в своем образовании;
4. саморазвития – совершенствование личной картины мира, своего самосознания;
5. методологическая – преодоление профессиональной узости;
6. коммуникативная – установление связей между науками, профессиями, возрастами;
7. сотворческая – содействие творческой работе;
8. омолаживающая – предупреждение застоя в общественной позиции;
9. психологическая – сохранение чувства причастности к интеллектуальному движению человечества;
10. геронтологическая – поддержание связей с миром, а через них жизнеспособности организма.
|
|
Вариант
| Ответы
| Кол-во баллов за правильный ответ
| 1.
| Самообразование– целенаправленная деятельность педагога-психолога по овладению общечеловеческим опытом, методологическими и специальными знаниями, профессиональными умениями и навыками, необходимыми для совершенствования образовательного процесса. Является ведущим компонентом профессионального саморазвития, ценно не как узкое накопление знаний, а как путь развития интеллекта и личности в целом.
|
| 2.
| Методы самопознания: анализ собственного опыт, как положительного, так и отрицательного; участие в работе методических объединений и различных формах повышения квалификации; различные психодиагностические методики, направленные на диагностику особенностей характера, мотивационной, эмоционально-волевой, познавательной, интеллектуальной сфер личности.
|
|
Тема № 9. Модели профессиональной деятельности педагога-психолога. Психолого-педагогическая карьера.
Вариант
| Ответы
| Кол-во баллов за правильный ответ
| 1.
| Профессиональное становление – общая последовательность этапов развития человека в профессиональной деятельности. Выделяют две составляющие: становление личностное и становление статусное. Как правило, достижение определенного уровня в личностном плане, влечет продвижение по карьерной лестнице.
|
| 2.
| Интернал – опытный работник, который может самостоятельно и успешно справляться с основными профессиональными функциями
|
| 3.
| Карьера– активное продвижение человека в освоении и совершенствовании способа жизнедеятельности, обеспечивающего его устойчивость в потоке социальной жизни; характеризующееся динамикой статусно-ролевых характеристик, форм социальной активности личности.
|
|
Вариант
| Ответы
| Кол-во баллов за правильный ответ
| 1.
| Индивидуальный стиль деятельности (Е.А. Климов)-обусловленная типологическими особенностями устойчивая система способов, которая складывается к наилучшему осуществлению данной деятельности.
|
| 2.
| Адепт – обучение в специализированном учебном заведении
|
| 3.
| Педагогическое мастерство- синтез личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющий высокую эффективность педагогического процесса.
|
|
«отлично» 18 -16 б.
«хорошо» 15 – 13 б.
«удовлетворительно» 12-10 б.
«неудовлетворительно» 9-0 б.
|