Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема № 8. Профессиональное самопознание, саморазвитие, самообразование педагога-психолога






Подготовить сообщение об одном из педагогов (известные в истории отечественной и зарубежной практики образования, практикующие учителя, педагоги-психологи)

Тема № 9. Профессиональная карьера педагога-психолога

Представить модель своего профессионального становления, используя различные техники и приемы (коллаж, таблица, эссе и т.п.)

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)

Код компетенции Формулировка компетенции Оценочные средства
ОПК-4 способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8);   Практические занятия: 1, 2, 3, 4, 7, 10 Самостоятельная работа: Тема1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 Контрольные работы: темы 1, 3, 5, 9 Вопросы к экзамену 3, 17, 20, 21, 22, 26, 30

Текущий контроль

Текущий контроль по дисциплине осуществляется в форме оценки устных ответов студентов на практических занятиях, отчетов о выполнении заданий самостоятельной работы студентов, контрольных работ.

Контрольные работы

Вариант

Тема № 1. Характеристика психолого-педагогической деятельности

1. Определите следующие понятия: педагогическая деятельность, развитие.

2. Какую направленность имеет психолого-педагогическая деятельность?

Тема № 2. Педагог-психолог в обществе, истории и культуре.

1. Дайте определение понятия «образование».

2. Опишите структуру психологической помощи в образовании в РФ.

3. Назовите документ, в котором определена стратегия реформирования системы образования в РФ.

4. Где и когда появилась первая психологическая служба в нашей стране?

Тема № 3. Профессиональная деятельность педагога-психолога.

1. Сформулируйте основную задачу научного аспекта психолого-педагогической деятельности.

2. Психодиагностика является одним из этапов … деятельности педагога-психолога.

3. Приобщение педагогического коллектива, родителей и учащихся к психологическим знаниям является основной задачей … деятельности педагога-психолога.

4. Повышение уровня профессиональной компетентности является основной задачей … деятельности педагога-психолога.

5. Являясь субъектом образовательного процесса, педагог-психолог делает свой вклад в формирование ценностных ориентаций ребенка в рамках … деятельности.

6. Профориентационная работа является одной из задач педагога-психолога, работающего в ….

Тема № 4. Профессионально-значимые качества личности педагога-психолога.

1. К какой группе ПЗЛК относятся следующие качества: гуманность, толерантность, целеустремленность.

2. Перечислите группы педагогических способностей (по В.А. Крутецкому).

 

Вариант

Тема № 1. Характеристика психолого-педагогической деятельности.

1. Определите следующие понятия: «психолого-педагогическая деятельность», «воспитание».

2. Как определяется предмет психолого-педагогической деятельности?

 

Тема №2. Педагог-психолог в обществе, истории и культуре. Определите цель психологического обеспечения образовательного процесса.

1. Перечислите факторы, определяющие особенности системы образования на определенном этапе развития общества и государства.

2. Назовите документ, регламентирующий деятельность системы образования в ПФ.

3. Когда в школах нашей страны были официально введены ставки педагогов-психологов?

Тема №3.Ппрофессиональная деятельность педагога-психолога.

1. Сформулируйте задачу прикладного аспекта психолого-педагогической деятельности.

2. Консультирование является одной из форм проведения … деятельности педагога-психолога.

3. Проведение лекций, семинаров для родителей и учителей является формами ведения … работы педагога-психолога.

4. Нормализация отношений человека в социальной среде одна из основных задач … деятельности педагога-психолога.

5. Развитие педагогической и психологической науки и практики образования придает особую актуальность … деятельности педагога-психолога.

6. Выявление способностей ребенка, подготовка детей к школе - задачи, стоящие перед педагогом-психологом, работающим в ….

 

Тема № 4. Профессионально-значимые качества личности педагога-психолога.

1. К какой группе ПЗЛК относятся следующие качества: безответственность, грубость.

2. Дайте определение понятия «ПЗЛК».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.