Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерные темы контрольных работ






1. Психологическое обеспечение образовательного процесса.

2. Виды профессиональной деятельности педагога-психолога.

3. Профессионально-значимые качества личности. Профессиональные способности педагога-психолога.

4. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога.

5. Профессиональное самопознание, саморазвитие, самообразование педагога-психолога.

6. Профессиональное становление, индивидуальный стиль психолого-педагогической деятельности.

Промежуточный контроль

Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме экзамена.

Вопросы для экзамена

1. Характеристика психолого-педагогической деятельности.

2. Возникновение, развитие и перспективы психолого-педагогической деятельности.

3. Гуманистическая природа психолого-педагогической деятельности.

4. Социокультурная ситуация в современном образовании.

5. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования как вид профессиональной деятельности бакалавра психолого-педагогического образования.

6. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании как вид профессиональной деятельности бакалавра психолого-педагогического образования.

7. Социально-педагогическая деятельность как вид профессиональной деятельности бакалавра психолого-педагогического образования.

8. Педагогическая деятельность в дошкольном образовании как вид профессиональной деятельности бакалавра психолого-педагогического образования.

9. Педагогическая деятельность на начальной ступени общего образования как вид профессиональной деятельности бакалавра психолого-педагогического образования.

10. Общекультурные компетенции, которыми должен обладать бакалавр психолого-педагогического образования.

11. Профессиональные компетенции, которыми должен обладать бакалавр психолого-педагогического образования.

12. Проблема профессионально значимых качеств личности педагога-психолога.

13. Психолого-педагогические способности, их развитие.

14. Система профессиональной подготовки педагога-психолога.

15. Профессиональная культура педагога-психолога.

16. Профессиональный такт.

17. Принципы профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности.

18. Правовые основы психолого-педагогической деятельности.

19. Профессиональное самопознание педагога-психолога.

20. Профессиональное саморазвитие и самообразование педагога-психолога.

21. Индивидуальный стиль психолого-педагогической деятельности.

22. Основы профессионального мастерства педагога-психолога.

23. Профессиональное становление педагога-психолога.

24. Условия успешности в психолого-педагогической профессии.

25. Профессия и личность педагога-психолога.

6. УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.