Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предназначение Закона






Кто же откликнется на наше свидетельство, если мы не будем прибегать к обещанию прекрасной жизни Л избытком во Христе? Ответ на эту дилемму кро­ется в том, чтобы мы поступали так, как поступал Христос. Кажется, что вся» современная церковь носится с майками, плакатами, наклейками, книгами, браслетами и т.д. с вопро­сом " Что бы сделал Иисус? " Этим вопросом задаются по лю­бому поводу, кроме благовестил. Как вел себя Иисус, когда Он сталкивался с грешником? Основной акцент Он делал на пра­ведность, а не на счастье. Он применял Десять Заповедей, для того чтобы раскрыть грешнику Божьи основы праведности.

В Евангелии от Марка 10: 17 описывается, как к Иисусу подбежал человек и, пав пред Ним на колени, спросил, как ему наследовать вечную жизнь. Этот человек прибежал к Христу. Он пал на колени пред Спасителем. Казалось бы, об­ладая таким искренним и смиренным сердцем, он является прямым кандидатом на спасение. Однако Иисус не говорит ему о Божьей благодати. Он даже не упомянул о Божьей любви. Не говорил Он ему и о новой прекрасной жизни с из­бытком. Напротив, Он применил Божий Закон и обличил его скрытый грех. Этот человек нарушил первую из десяти заповедей. Деньги стали для него богом, а одновременно служить Богу и деньгам невозможно. Затем Писание гово­рит, что любовь побудила Христа сказать эти слова молодому богатому человеку (Марка 10: 21).

Каждый раз, когда мы свидетельствуем людям, мы долж­ны проверять свои мотивы. Достаточно ли мы любим греш­ника, чтобы сделать все, для того чтобы его обращение было искренним, или же мы просто испытываем удовольствие, приведя еще одного человека к Христу, когда на самом деле наше рвение неосознанно привело к появлению потенци­ального Иуды?

Почему же Христос уделял такое внимание Десяти Запо­ведям? Его метод кажется немного архаичным по сравнению с современным методом быстрого и легкого обращения чело­века к Богу. Профессор Мартин Ллойд-Джонс дает нам ответ:

" Евангелие, состоящее лишь из слов " придите к Христу", предлагающее Христа в качестве друга, а так­же предлагающее новую прекрасную жизнь, не обли­чая при этом грех, не является новозаветным благове-стием. (Суть благовестия состоит в том, чтобы начать с проповеди Закона, и именно по причине того, что Закон не проповедуется, благовестие стало таким по­верхностным). Истинное благовестие... должно всегда начинаться с проповеди Закона".

Когда вы используете Закон (Десять Заповедей), для того чтобы показать миру его истинное положение, будьте готовы к ответной благодарности с их стороны. Впервые в жизни они почувствуют любовь в христианской проповеди и заботу об их вечном благосостоянии, а не просто попытку обратить их в веру для лучшей жизни на земле. Они начнут понимать важность вечного спасения. Закон показывает, что они осуждены Богом. Он даже немного пугает их.

Давайте посмотрим, как Джон Уесли совмещал примене­ние Закона, производящего Божий страх, и любовь: " Повторное применение (Закона) должно привести человека к жизни, к Христу, дабы он жил. Действи­тельно, выполняя эти две функции, он принимает на се­бя роль сурового детоводителя. Он, скорее, приводит нас силой, чем притягивает любовью. Тем не менее, любовь — источник всего. Именно дух любви, мучительно разди­рающий наше упование на плоть и не оставляющий ни капли надежды, принуждает обезоруженного грешника воззвать с болью в душе или стонущим сердцем произ­нести: " Я сдаюсь, Господи. К тому же я проклят, но Ты пострадал за меня". (Курсив добавлен автором).

Вероятно, вам покажется заманчивой мысль о том, что нам никогда не следует осуждать грешников. Однако Пи­сание говорит, что они уже осуждены (Иоанна 3: 18). Все дей­ствие Закона направлено на то, чтобы раскрыть им их истин­ное положение. Если вы, протря стол в гостиной, думаете, что на нем нет пыли, попробуйте отдернуть занавеску, чтобы утренний свет проник в комнату. Скорее всего, вы увидите пыль на столе. Солнечный свет не создал пыль, он лишь вы­явил ее. Когда мы приоткрываем высокую и тяжелую завесу Святой Святых и позволяем свету Божьего Закона проник­нуть в сердце грешника, Закон открывает ему его истинное положение перед Богом. В Притчах 6: 23 говорится: " Ибо за­поведь есть светильник, и наставление — свет".

Именно Божий гнев показал женщине, пойманной в пре­любодеянии, что она была осуждена. Она поняла, что оказа­лась между молотом и наковальней. Не будь тех тяжелых камней, которыми вот-вот забросали бы ее греховную плоть, она могла бы умереть в грехах и попасть в ад. Я сомневаюсь, что она бросилась бы к ногам Христа, если бы ужас Закона не подтолкнул ее к этому. Слава Богу, что Он пробудил ее и привел ее к Спасителю.

Грешник полагает, что он богат на добродетель, но Закон показывает ему, что в духовном плане он банкрот. Если он не признает свою несостоятельность, то Закон беспощадно бу­дет требовать все до последней капли крови.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.