Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Феноменальный Рост






УТЕРЯННЫЙ КЛЮЧ К БЛАГОВЕСТИЮ

Рей Комфорт

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие 7

Глава 1. Феноменальный рост 9

Глава 2. Решение проблемы 17

Глава 3. Образ жизни, лишенный жизни 25

Глава 4. Предназначение закона 33

Глава 5. Наш сломанный хребет 41

Глава 6. Главное — правильно сложить 49

Глава 7. Изувеченный тела 59

Глава 8. Как сделать благодать удивительной 69

Глава 9. От чего они убегали? 77

Глава 10. Мотив и результат 91

Глава 11. Опыт, истинная проверка 97

Глава 12. " Значок" власти 109

Глава 13. Не бросай меня в таком положении! 117

Глава 14. Возьми две скрижали и призови меня

Во время скорби 123

Глава 15. Разгневанный Бог 133

Глава 16. Загадка рыбы 141

Глава 17. Загадка решена 147

Глава 18. Озабоченные судьбой погибающего мира 151

Глава 19. Богач 159

Глава 20. Чье печенье? 169

Глава 21. Похитители содержимого утерянного ковчега 177

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Однажды, в начале, восьмидесятых годов, я сидел в самолете в ожидании взлета, как вдруг я заметил, что кто-то вынул газету из кармана стоящего передо мной кресла и оставил небольшой кусок бумаги, небрежно закрепленным за край кармана. Наклонившись вперед, я вытащил квадратный кусок бумаги размером не более пяти сантиметров, при этом прошептав: " Возможно, это от Бога". Перевернув листок бумаги, с широко раскрытыми глазами я прочитал: " Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить". (Иоанна 16: 12). Я помню, как я был заин­тригован словами " вы теперь не можете вместить".

Год спустя настал самый трудный, самый мрачный, самый страшный период моей жизни. Мои переживания настолько сломили меня, что больше года у меня не хватало смелости садиться за стол со своей семьей. Прошло пять долгих лет прежде, чем я оправился от произошедшего.

Теперь я понимаю, что означает слово " вместить". На язы­ке оригинала оно означает " претерпеть, провозгласить и по­лучить". Этот ужасный период моей жизни сломил мой дух. Он подготовил меня к тому, чтобы я смог принять, претер­петь и провозгласить то многое, чему я научился. Эта книга как раз о " том многом".

ГЛАВА 1

ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ РОСТ

Мы с вами живем в потрясающее время. Вокруг себя мы повсюду видим знамения конца времен. Народ восстает на народ. Мир пережи­вает войны, землетрясения, голод, жестокость. Евреи вернулись в Иерусалим, и город стал " тяжелым камнем" для народов. Иисус говорил, что беззакония умножатся, и, безусловно, так оно и происходит. В то же самое время мы стали свидетелями невероятного феномена возникновения мега-церквей и собраний из десятков тысяч членов. Мы слышали о миллионах людей, приходящих ко Христу в России, Китае и Африке. Очаги духовного пробуждения вспыхнули в Соеди­ненных Штатах и в других странах мира. Настали потрясающие времена.

За всей этой радостью, как мне кажется, не многие замечают незначительные несоответствия в статистических данных. В 1996 году исследование, проведенное Институтом Алана Гуттмахера в Нью-Йорке, показало, что " восемнад­цать процентов родителей, делающих аборты, называют себя рожденными свыше или евангельскими христианами" (U.S. News & World Report, 19 августа 1996 года). То есть каждый пятый из тех, кто убил своего собственного ребенка, открыто заявляет о своей вере в Иисуса Христа. Довольно сложно совместить подобное с тем, что христиане должны любить Бога и любить ближних, как самих себя.

В 1994 году исследовательская группа Барна выявила дальнейшие признаки того, что далеко не все благополучно в современной Церкви. Проведенный опрос показал, что каждый четвертый взрослый американец, считающий себя рожденным свыше, верит в то, что Иисус " грешил" во время своей земной жизни. Задумайтесь на мгновение, каковы последствия подобного богословия! Миллионы " верующих" предположительно исповедали Иисуса Господом, но, тем не менее, считают, что Он грешил. Сле­довательно, они утверждают, что текст Библии не точен, когда говорит, чте Иисус не знал греха (2 Коринфянам 5: 21), что Он был " искушаем во всем, кроме греха" {Евреям 4: 15) и что Он " не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его" (1 Петра 2: 22). Это также означает и то, что Иисус не был " непорочным" агнцем Божьем, как говорит Писание. Его жертва не была со­вершенной, и3 приняв Его смерть в качестве искупления за наши грехи. Бог одобрил ''несовершенный выкуп", и таким образом. Он по своей природе не может быть свят.

К сожалению, из этого мы делаем единственный логиче­ский вывод, что люди, заявляющие о своей вере во Христа, на самом деле не были рождены свыше.

Несколько лет назад исследовательская группа Варна опубликовала данные о том, что шестьдесят два процента американцев заявляют, что " взаимоотношения со Христом важны в их жизни". Тем не менее, опрос общественного мне­ния, проведенный институтом Гэллапа в приблизительно то же самое время, обнаружил, что из тех американцев, которые называют себя верующими в Иисуса Христа, приблизительно десять процентов относятся к группе, названной институтом Гэллапа " обособленной":

" Они более терпимы к людям с различным прошлым, занимаются благотворительностью, являются активными христианами и полностью посвящены молитве".

Это и есть нормальное библейское христианство. Иначе говори, значительные массы людей, утверждающие, что ил взаимоотношения с Христом важны в их жизни, не являются " обособленными". Они не творят добрых дел, нетерпимы к окружающим. К тому же, они не являются активными хри­стианами и не придают значения молитве. Это означает, что миллионы людей в Америке внушают себе, что они принадлежат Иисусу Хряст у, но их жизнь не соответствует тому, кем они себя называют. Другой опрос общественного мнения, проведенный институтом Гэллапа, обнаружил " весьма не-значительное различие в поведении членов церкви и не чле­нов церкви в широком спектре деятельности, в том числе и в вопросах лжи, обмана и воровства".

Мы узнаем, что девяносто один процент регулярно гово­рят неправду на работе или дома, восемьдесят шесть процентов регулярно лгут своим родителям, а семьдесят пять процентов регулярно лгут своим друзьям (" Лень, когда Америка сказала правду"). Огромное число, составляющее девяносто дна процента опрошенных, имеют библию, однако лишь одиннадцать процентов ежедневно читают ее. Опросы также показывают; что девяносто процентов американцев молятся, однако восемьдесят семь процентов не признают всех десяти заповедей. В завершении, согласно организации " Ропер", шестьдесят один процент считают, что " секс до брака не яв­ляется безнравственным".

Когда мне приходится останавливаться в гостиницах, я просматриваю все телевизионные каналы, пытаясь найти что-либо стоящее. Зачастую я попадаю на развращенный и кишащий акулами канал МТV Ничто лучше не характеризу­ет наше сквернословящее, сексуально извращенное, пороч­ное, богохульное и бунтарское поколение, чем канал МТV. Статья в журнале " Молодежный лидер" за декабрь 1995 года утверждает:

" Согласно опросу верующих подростков исследова­тельской группой Варна, количество верующих под­ростков, еженедельно смотрящих МТV (сорок два про­цента), превышает количество неверующих подрост­ков (тридцать три процента), смотрящих этот канал".

Далее в статье приводятся результаты опроса Варна, пока­зывающие, что из этого числа подростков шестьдесят пять процентов заявили, что они ежедневно молятся. Удивитель­но, но семьдесят два процента верят в Библию. Однако шестьдесят шесть процентов признались в том, что за по­следние три месяца они говорили неправду родителям или учителям; пятьдесят пять процентов вступали в половую связь; пятьдесят пять процентов списывали на экзамене; двадцать процентов пребывали в состоянии алкогольного опьянения и применяли запрещенные наркотики.

Один из христианских молодежных лидеров недавно дал интервью популярной радиопередаче. Он выразил сильное беспокойство по поводу того, что молодежь " толпами уходит из церкви". Потом он указал основную причину того, что они отворачиваются от Бога. Чтобы узнать, почему это про­исходит, он провел опрос и обнаружил, что причина всему — " недостаток возможностей в Церкви". В заключении он ска­зал, что Церкви необходимо действовать и предоставлять молодежи больше возможностей.

Спросите любого пастора, есть ли в церкви возможности для служения, и, без сомнения, он вам скажет, что не хватает людей вести уроки в Воскресной школе, навещать престарелых и больных, участвовать в евангелизационных мероприя­тиях, проводить уборку в здании церкви и т.д.

Дело в том, что если сердце человека подобно сердцу Иуды, он найдет любую причину для того, чтобы вернуться обратно в мир. Если бы Иуде предложили участвовать в опросе, несомненно, он бы привел массу оправданий того, почему он предал Спасителя и отпал от церкви.

 

Например:

- Он был публично унижен Иисусом, когда предложил
отдать деньги бедным.

- Он чувствовал себя глубоко отвергнутым, так как не
был частью " узкого круга".

- Он нуждался в деньгах.

- Первосвященник заставил его так поступить.

- Лукавый заставил его так поступить.

- Ему было слишком трудно отвечать за финансы.

- У него было тяжелое детство.

- У него был врожденный синдром предателя.

- Ему не хватало отца.

- Он не думал, что его действия будут иметь такие злове­щие последствия.

Некоторые даже не верят в то, что Иуда был христиани­ном. И на то есть своя причина. Иисус сказал: " Один из вас дьявол". В этом кроется суть.

Иуда Искариот был лицемером, он притворялся. Он и по­нятия не имел о том, кем был Иисус. Он жаловался на то, что жертвенное поклонение было пустой тратой денег. Он счи­тал, что дорогое масло, которым женщина помазала Христа, должно быть продано, а деньги розданы нищим. Иисус из Назарета просто не стоил подобного расточительства. По его оценке он стоил лишь тридцать серебряников.

Библия свидетельствует, что Иуда лгал, говоря, что он за­ботился о нищих. На самом деле он был вором, который до такой степени не боялся Бога, что крал деньги из денежного ящика (Иоанна 12: 6).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.