Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Циклоидный ТИП







индивидуальный подход и коррекция


 


Общие требования


Индивидуальный подход и коррекция


 


в урочной деятельности


во внеурочной деятельности


 


Рациональное распределение сил, до- | статочный отдых, профилактика переу­томления..

Установление с подростком теплых доверительных отношений со стороны вз росл ых_

Особекно компетентное внимание j, взрослых должно уделяться подростку, i находящемуся в суб депрессивно и фазе! f создание комфортных для подростка условий; отсутствие грубых, непроду­манных попыток '•поговорить по душам"; поддержание беседы, если под-t росток сам вышел на нее з подходящих [ условиях; тактичное подкрепление лю- s бого успеха подростка и отсутствие ме-i л очного внимания к его неудачам и про-f махам.

(

Категорически нельзя в этот период,, провоцировать конфликты с подрост-. ком. Лучше решить все Проблемы, до-f ждавшись фазы " подъема".


В фазе подъема построить

педагогическое взаимодействие с | подростком несложно. Особое внимание | педагог должен уделять подростку, 1 находящемуся в субдепроссивной фазе, j

Это доброжелательная рабочая j обстановка на уроке, избегание критики | и порицаний, преобладание поощрений; ' умеренный индивидуальный темп | работы с наличием времени на обдумы­вание заданий; обучение в группе с равными по учебным возможностям | сверстниками; предупреждение элемен- j тов конкурентности на уроке; включение я самостоятельную работу на всех этапах урока с тем, чтобы подросток сам определял дистанцию и темп прохождения индивидуального " учебного маршрута"; при оценивании деятельности основное внимание уде­лять положительным сторонам резуль­тата, спокойно и аргументированно оце­нить возможную неудачу, подчеркнуть ее временный характер.


Поручения: член учкома, редакции газеты. Экскурсовод, член доброволь­ного общества, совета клуба или кружка. общественный лаборант, книголюб, библиотекарь, ответственный за учебный ка(жкет, ТСО, дидакти­ческий материал.

Оргаяиглтор коллек~гивкых творчес­ких дел а перкой по.тьома, в период спада — участник, исполнитель Дел в сфере интересов.

Внушение: активная деятельная ли ч» осп- с сильньа: характером и силой воли, интересный собеседник, тхигкая богатая натуре.

Обучение: самоконтролю своего состояния, самодисциплине. умению философски относиться К временным трудностям, находить интересные занятия в период спада.

Воспктат«лу.яие воздсйстьия: бесе­да; рассказ-размышление, увлечение, поддержка, проявление доброты, эа-боты-

Скрытый тренкю" эффективен в периол " под-ьемп".






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.