Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интровертированный ТИП







Индивидуальный подход и коррекция


 


Общие требовании


Индивидуальный подход и коррекция


 


в урочной деятельности


во внеурочной деятельности


 


Принятие иктроаертироваиного под­ростка, доброжелательное, заинтересо­ванное отношение к нему.

Включение в группу только с согласия самого подростка (следует помнить, что интровертированный подросток при са­мостоятельной работе быстрее дости­гает поставленных целей).

Акцентирование любых успехов под­ростка в его общении с окружающими.

Терпимое отношение к " чудачествам" интрсвертиро ванного акцентуата, т.к. они являются сущностью его противо­речивой натуры.

Искренняя компетентная заинтересо­ванность идеями и увлечениями подрос­тка, что может помочь умелому аклю-! чению подростка в групповое взаимо­действие.


Прежде всего — это четкое целелолагание и мотивация урочной деятельности, что накладываясь на добросовестность И исполнительность и нтрове ротированных акцентуатов во многом обеспечивает их активное участие в урочной деятельности, к на­оборот, невключенность таких под­ростков в целевые установки деятель­ности приводит чаще всего к пассив­ности на уроке.

Учителю необходимо иметь арсенал средств, позволяющих в случае " ухода подростка в себя" легко вернуть его к учебной деятельности: вербальная, визуальная, тактильная стимуляция, вопрос, задание и т.п., своевременное переключение подростка с одного вида деятельности на другой. Поэтапный контроль работы.


Поручения. Интровертированные подростки прекрасно справляются со всеми видами поручений, которые осуществляются индивидуально и не были сразу ними отвергнуты. Гораздо важнее суметь включить иитровертиро-ванного акцентуата в выполнение пору­чения, требующего определенного вла им о действия с другими, при этом важно учитывать желания, интересы и предпочтения самого подросткз-

У частям к коллективных дел» сфере («Пересов, связанных с развитием и реализацией потребности и общении.

Впушепие: способкый, успешный в деятельности, понимаемый, принимае­мый интересный собеседник и товарищ

Обучение: умению выражать свои чувства и понимать чувства и состояние других, умению общаться.

Воспитател1, нь1е воздействия: убеж­дение, поощрение, проявление внима­ния, обходное движение, просьба, опосредование, поддержка организа­торского успеха, параллельное дейст-аие. доверие, предупр^акдение.


Таблица IS






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.