Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной педагогической практики






Название Автор Вид издания (учебник, учебное пособие) Место издания, издательство, год издания, кол-во страниц Колич-во экземп-ляров Место хране-ния
а) Основная литература
Современные образовательные технологии Бордовская Н. В. / кол. авторов; под ред. Бордовской Н. В. : учебное пособие. –– М.: КНОРУС, 2010. – 432 с.   НПБ АлтГПА
Теория и методика обучения литературе Богданова О. Ю. Учебник М.: Академия, 2010. - 399 с.   НПБ АлтГПА
Методика преподавания русского языка в школе Литневская Е.И., Багрянцева Учебное пособие М.,: Академический проект, 2009. – 690 с.       НПБ АлтГПА
Информационные технологии на уроках литературы Ээльмаа Ю.В., Фёдоров С.В. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 2012. –. 176с.    
Теория обучения в информационном обществе Иванова Е.О./Иванова Е.О., Осмоловская И.М. Работаем по новым стандартам М.: Просвещение, 2011. – 190с.    
б) Дополнительная литература
Урок русского языка в современной школе: типы, структура, методика Шатова Е. Г. Учебное пособие для студентов педагогических вузов М.: Дрофа, 2008. - 254 с   НПБ АлтГПА
           
Основы методики развития речи учащихся Архипова Е.В. Учебное пособие М., 2004.    
           

 

БАЗОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Курса

МБОУ «Гимназия № 22», пер. Ядринцева, 76.

МБОУ «Гимназия № 27 имени Героя Советского Союза В.Е. Смирнова», пр. Красноармейский, 62,

МБОУ – гимназия № 42, пр. Красноармейский, 133.

МБОУ – гимназия № 45, ул. Союза Республик, 36 а.

МБОУ – лицей № 73, Антона Петрова, 150.

МБОУ – лицей № 122, ул. Папанинцев, 115.

АКПЛ, ул Папанинцев, 139.

 

Приложение 1

ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Титульный лист

Фамилия, имя, отчество студента________________________________

курс___группа_______филологического факультета АлтГПУ

Сроки проведения практики: с_________по____________20 г.

Методисты по практике:

русский язык _________________________________________________

литература _________________________________________________

психология

педагогика ___________________________________________

Характеристика образовательного учреждения

адрес школы и телефон _________________

директор школы _______________________

заместитель директора __________________

учитель-методист ______________________

расписание уроков и звонков

основные направления в работе школы (используются инновации, имеются органы самоуправления и т.д.)

Тематическое планирование на период практики

4. Логические цепочки («свёртки») замыслов собственных уроков:

– тема урока,

– какой урок по счёту по данной теме,

– базовые и новые умения по теме,

– цель данного урока,

– конкретные задачи,

– способы решения каждой задачи (упражнения) и предполагаемы результаты,

– оргформы учебной работы и способов обсуждения результатов.

Роспись каждого урока по критериям и оценки по ним учителя или методиста

6. Запись хода уроков, посещённых у учителя и однокурсников, с кратким анализом

 

 

Приложение 2

Карта анализа и оценки урока






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.