Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для итоговой конференции по педагогической практике






1. Рубрика «Методика предмета: стандарты и личные открытия»

l Отношение к педпрактике (дисциплина, посещаемость, ведение дневников, своевременность сдачи документации)

l Считаете ли вы литературный опыт ученика активной методической опорой? Какие темы на уроках оказались наиболее подходящими для актуализации этого опыта учащихся?

l Какие интересные формы учебной мотивации и творческой деятельности учеников вы использовали в своей работе?

l Как помогала (или мешала) Вам в этой работе технологическая карта урока?

l Какие типы заданий вызывали наибольший интерес учеников на уроках русского языка и литературы?

l Как вы для себя определяете цели обучения литературе и русскому языку: чему учит учитель, чему учится ученик в старшем звене общеобразовательной школы?

 

2. Рубрика «Методика ведения урока»

l Каким элементам проектирования урока вы научились за время своей практики?

l Какие этапы урока были трудными? Почему?

l Какие вопросы учеников помогали вам на уроке или после урока?

l Выскажете ваше мнение о роли чтения учебного текста учениками и учителем на уроке. Приведите примеры с ваших уроков.

l Расскажите о ваших личных «находках» в организации интерактивных учебных ситуаций на уроках.

  1. Рубрика «Педагогические казусы»

Приложение 4

ПАМЯТКА СТУДЕНТУ – ПРАКТИКАНТУ

В процессе подготовки к урокам обязательно нужно:

  • определить уровни развития у учащихся умений учиться и мотивов учебных действий;
  • сформулировать цели урока (обучающую, развивающую и воспитывающую), в том числе по формированию у учащихся умений учиться, самообразовательных умений;
  • осуществить поэлементный анализ содержания учебного материала урока, выделив понятия, правила, законы, теории и прикладные знания, а также основные (межпредметные) и специфичные для данного предмета умения;
  • подобрать дополнительный учебный материал; наметить вид познавательной деятельности (репродуктивная, частично-поисковая, поисковая), в которой будет «работать» каждый из выделенных элементов содержания учебного материала;
  • определить методы, средства и организационные формы обучения, методы воздействия классного коллектива и учителя на учащихся;
  • продумать характер фронтальной, групповой, коллективной и индивидуальной работы учащихся;
  • наметить методы контроля за деятельностью учащихся и обучения их самоконтролю и самоанализу в процессе работы

 

 

Приложение 5

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА-СЕМИНАРА






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.