Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура и трудоемкость производственной педагогической практики






Общая трудоемкость производственной педагогической практики составляет 6зачётных единиц, или 216часов.

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Недели Общая трудоемкость Формы текущего контроля
Зачётные единицы часы
1. Первый этап I 1, 5   Календарный план работы на всё время практики. Технологические карты первых уроков. Начало комплектования портфолио. Консультации с методистом. Конспекты первых уроков. Первые уроки.
2. Основной содержательный этап II III, IV 4, 5   Обсуждение проведённых уроков с учителем и методистом. Технологические карты уроков, планы-сценарии воспитательных мероприятий. Собеседования по карте анализа и оценки уроков.
3. Итого   6, 0    

 

1-2-я недели после практики: Участие в итоговой конференции. Защита материалов портфолио у методиста. Зачёт.

 

Виды деятельности студентов на производственной педагогической практике

1 этап:

– участие в работе установочной конференции по педагогической практике;

– посещение занятий; наблюдения за учениками на уроках и на переменах, консультации с методистом, словесником и классным руководителем;

– составление календарно-тематического плана работы на период практики;

– составление технологических карт уроков;

– сбор материалов для портфолио;

– составление конспектов уроков в соответствии с современными требованиями, обсуждение их с учителем и методистом;

– проведение первых уроков литературы и русского языка, с последующим подробным их анализом (с опорой на карту анализа и оценки урока практиканта, см. Приложение № 1);

– сбор материалов в портфолио;

– консультации с методистом.

 

2 этап:

– составление технологических карт, конспектов уроков в соответствии с современными образовательными стандартами;

– проведение уроков русского языка и литературы в соответствии с графиком учебного процесса школы;

– корректировка планов-конспектов после проведения и анализа уроков совместно с учителем или методистом;

– посещение уроков других студентов-практикантов, анализ уроков и технологических карт с целью профессиональной рефлексии;

– проектирование и проведение классных часов и других внеурочных мероприятий в течение всего периода практики;

– выполнение заданий преподавателей педагогики и психологии.

1-2 недели после практики:

– обобщение результатов работы: анализ дневника практики, скорректированных конспектов уроков; заполнение оценочного листа;

– участие в итоговой конференции по педагогической практике.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.