Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Те, кто живут потребительской жизнью – устремляются к тем, от кого они могут получить больше денег.






Именно поэтому те, кто хочет управлять миром с помощью денег и силы, всеми доступными способами разрушают возвышенные взаимоотношения между людьми: разрушают семью, связи дружбы, доверия, бескорыстия, долга, высокой любви; искажают религию, суть духовных учений, низводя человечество с ощущений духовного уровня «я – душа в теле» на «я-тело» – на потребительский уровень. Ощущение себя телом усиливает эгоизм. А увеличение эгоизма увеличивает телесную концепцию жизни.

Все пророки, духовные учителя человечества учат действовать на платформе божественной чистой любви (вайкунтха-расы), что в полной мере возможно только когда человек понимает, что он нематериален, бессмертен, что все – части Единого Бога. И чем больше любовь – тем больше человек ощущает себя бессмертным.

В этом – суть духовного знания, которое на разных планетах, в различных культурах приобретает формы различных религий, духовных и философских течений. Суть их проста: возвышение душ с низшего вкуса жизни до высшего (с партхива-расы до расы вайкунтхи, с ощущения отделенности себя от других до ощущения единства с Всевышним, с отождествления себя с телом до осознания своей вечной природы).

Осознание себя частью Всевышнего, Истинное Эго души даёт ощущение вечности. Находясь в своём Истинном Эго, человек начинает жить настоящим, черпая своё главное наслаждение в Единении с Всевышним, в том, что он доставляет Ему удовольствие своими делами в той ситуации, в которой он находится прямо сейчас, не думая особо о завтрашнем дне, – так же, как дети увлечены тем, во что они играют прямо сейчас, не перекладывая игры на будущее. Такую жизнь в настоящем святые называют общением с Живым Богом – в противоположность обожествлению денег.

Эго – это ощущение себя как индивидуальной личности. Истинное Эго – это осознание себя частью другой, Высшей Личности, Бога. Ложное Эго – это отождествление себя с тем, чем мы не являемся – с временным телом, в котором мы пребываем. Эгоизм – это культ личности, сосредоточенность части Всевышнего только лишь на себе. Бог заботится о каждом из Нас. Так же и мы должны тоже заботиться о каждом и обо всем сущем.

Те, кто несовершенны в своих устремлениях – несовершенные души, действуют на основании ложного противопоставления себя окружающим (Ложное Эго), что увеличивает в них отождествление себя с телом и вводит в материальное (искаженное) ощущение пространства и времени (которые тоже являются одними из проявлений Всевышнего). Находясь (под влиянием Ложного Эго) в телесной концепции жизни, воплощенная в теле душа выходит из осознания своей вечной природы и начинает жить прошлым и будущим, в разного рода иллюзиях: воспоминаниями о событиях прошлого и мечтами о материальных возможностях в будущем (вместо блаженного общения с Богом СЕЙЧАС).

В разные времена разные типы правителей фокусировали сознание людей на различных вещах, вследствие чего возникали разные типы цивилизаций, культур: в благости, в страсти, в невежестве.

К категории благости относятся ведические богоцентрические цивилизации древности, правители которых основывали свою деятельность на поддержании брахманической (духовной) культуры: на сохранении в обществе знания о вечной нематериальной природе людей, на понимании ими того, что все мы есть Брахман, дух, часть Высшего Духа, – Пара-Брахмана, Бога. И что в этом мире мы – все вместе и каждый отдельно – учимся возвышенным отношениям, чтобы подняться до высших сфер жизни, чтобы снова вернуться в свое изначальное состояние вечности, блаженства и абсолютного знания.

Брахманическая культура (богоцентризм) направлена на совершенствование внутреннего мира людей через восстановление их связи с Богом, через восприятие всех существ как Его проявлений, осознание Единства в многообразии. Это и называется просветлением, расширением сознания.

Основой духовной культуры является почитание людей, провозглашающих обретение любви к Богу высшей ценностью жизни, обучающих всех окружающих осознанию своей вечной бессмертной природы. Когда человек осознаёт свою вечную нематериальную природу, он входит в состояние высшей гармонии с окружающим миром и действует только ради блага других, поскольку черпает наслаждение в своей вечной духовной природе, в своих действиях, а не в обладании неодушевлённой материей.

Верховный Господь сказал: О Партха, о человеке, который очистил свой ум от всех желаний, связанных с обладанием неодушевлённой материей, и который черпает удовлетворение в своём истинном «Я», говорят, что он обладает чистым, божественным сознанием» (Бхагавад-Гита, 2.55). Человека, обладающего божественным сознанием, можно узнать по тому, как он ведёт себя в разных ситуациях. Только тот, кто избавился от эгоизма, всегда ведёт себя правильно, нравственно при любых обстоятельствах.

В социалистическом обществе, в Советском Союзе пропагандировались те же самые принципы бескорыстия, нравственности. Но поскольку вместо осознания своей вечной природы в любовном служении Богу людей ориентировали на служение Коммунистической Партии, на экономическое развитие общества, духовного просветления люди не достигали. Вместо священнослужителей, - чистых сердцем людей – ведущую роль в социалистическом обществе играли политработники. На каждом предприятии был партком (партийный комитет), председатель которого играл даже более важную роль, чем директор предприятия.

Председатель Горкома или Обкома (городского или областного комитета коммунистической партии) по своему влиянию занимал более высокое положение, чем глава администрации города или области. Главным человеком в стране был Генеральный Секретарь Политбюро ЦК КПСС[40] – главный идеолог страны. Ему подчинялись все СМИ, Председатель Правительства, Председатель Президиума Верховного Совета (эта должность соответствует должности президента). Председатель Правительства был всего лишь одним из 19-ти членов Политбюро. То есть, президент и правительство по своему влиянию были на три ступени ниже того, кто руководит идеологией общества. Почему? Потому что людьми, миром, правят идеи, а административное управление играет вторичную функцию.

В любом обществе носители идей занимают самое высокое положение. Цари (кшатрии) в Индии занимали подчинённое положение по отношению к вайшнавам и брахманам – духовным учителям общества. В ведической Руси князья (витязи) подчинялись волхвам. И это подчинение было естественным, потому что вайшнавы, волхвы учили всё общество высшей любви, что возвышало людей, устраняло преступность, объединяло всё общество, делало управление лёгким.

Естественная заложенная в нашем сознании иерархия выглядит так, что самое высокое, даже выше правителей положение в обществе занимают те личности, которые в большей степени обладают тем, что мы ценим. Человек должен обладать определенными качествами, чтобы занимать определенное положение в обществе. Это – основа варнашрама-дхармы, древнейшей научной системы организации социальных институтов и общества. В современном обществе это не учитывают.

Божественная иерархия, отражённая в ведическом обществе, основана на любви: чем больше в человеке любви, бескорыстия, тем более высокое положение занимает он в обществе. Самое высокое положение в обществе занимали духовные учителя, которые заботились о благополучии каждого. Следующими были кшатрии, витязи, для которых поддержание установленного Богом порядка, восстановление справедливости в обществе было превыше всего, и которые готовы были пожертвовать жизнью ради своих подданных, о каждом из которых заботились как о своих детях. Правитель во время войны шёл во главе войска и подданные – торговцы, ремесленники – это ценили. Правителей ценили за то, что они, руководствуясь советами брахманов, поддерживали справедливость – здоровый обмен веществ в общественном организме.

Кшатрии следили, чтобы никто не пытался жить за счёт остальных, не принося другим пользы, чтобы торговцы не становились мошенниками, завышая необоснованно цены, чтобы бизнесмены не занимались пустым накопительством – как многие олигархи сейчас, нарушая обмен веществ в теле Всевышнего, чтобы они использовали получаемое ими богатство в служении людям, были социально ответственными.

Над-сословному положению вайшнавов и брахманов никто не завидовал, потому что они служили обществу полностью бескорыстно, не назначая за это никакой платы, и жили лишь подаянием. При этом из того, что люди им подавали как милость, они оставляли себе ровно столько, сколько было необходимо, чтобы прожить этот день, а остальное раздавали другим.

Для них это было критерием того, что они выполняют свои обязанности и поддерживают в обществе правильные ориентиры: когда в обществе можно жить, не заботясь о завтрашнем дне, – значит, обмен веществ в общественном организме здоровый. В ведическом обществе в правилом для домохозяев перед тем как поесть было выйти на улицу и как минимум раза три громко позвать: «Если кто-нибудь голоден, пожалуйста, заходите в мой дом, пообедайте!» Каждый путник мог свободно войти в любой манговый сад и утолить голод фруктами, не вынося их с собой. В этом был секрет счастья домохозяев в ведическом обществе, в этой простой формуле: действовать как здоровая клеточка мироздания, Бога, жить ради блага других и перед тем как поесть, накормить тех, кто голоден.

Если бы депутаты, сенаторы, которые дают президенту советы о том, как управлять обществом, жили на подаяние, которое они собирали бы, ходя от двери к двери, и не оставляли себе больше, чем нужно их семьям на день – им тоже бы никто не завидовал. Советы, которые они дают президенту, были бы более взвешенными, справедливыми, мудрыми.

Люди, которые осознают связь каждого с Всевышним, руководствуются безусловной любовью ко всем, поэтому их советы всегда беспристрастны. Человек, наполненный любовью, бесстрашен. Все хорошо знают, что самые бесстрашные – матери, защищающие своих любимых детей. И наоборот, чем более корыстен человек – тем больше в нём страхов, тем легче им манипулировать, тем менее он объективен и надёжен. Именно поэтому не имеющие материальных интересов и страхов, руководимые духом служения Богу волхвы давали царям самые лучшие, несущие благополучие всем советы.

«Волхвы не боятся могучих владык И княжеский дар им не нужен; Правдив и свободен их вещий язык И с волей небесною дружен» (А.С.Пушкин)

Кроме того, разрешение на управление обществом – ярлыки на княжение -князьям выдавали волхвы после того, как кандидаты в князья получали духовное знание. Так же и в Индии мудрецы – брахманы – возводили на престол достойного царя. И в Советском Союзе президента – Председателя Президиума Верховного Совета – утверждало политбюро, члены которого в атеистическом обществе играли роль мудрецов.

В ведическом обществе ребенку с младенчества давали понимание Бога, гармонии, вечности жизни. В социалистическом обществе граждан с детства ориентировали на служение обществу: на всех уровнях жизни, начиная с детского сада политбюро, запрещая религию и ограничивая тем самым духовный рост граждан определёнными рамками, в то же время проводило мощнейшую пропаганду уже не духовных, но всё-таки ещё очень возвышенных материалистических нравственных ценностей равенства и всеобщего братства сваргии: «Человек человеку – друг, товарищ и брат!», «Сам пропадай, а товарища выручай!»

Уже в первом или во втором классе, став октябрятами, мы с друзьями взяли шефство над детским садом, в который ходили до школы, и в свободное время показывали там детям диафильмы, поскольку мы уже умели читать. В третьем или четвёртом классе я стал пионером, потом – комсомольцем… Нам объясняли, что каждый из этих уровней – октябрёнок, пионер, комсомолец и коммунист – это новая, более высокая ступень ответственного, достойного поведения в обществе, служения делу партии, людям…

Но, поскольку на место Бога, знания о природе души, на место святых были поставлены Ленин, кодекс строителя коммунизма и руководители Партии (которые, хотя и провозглашали высокие идеалы, со временем – особенно после смерти Сталина – вместо служения обществу всё чаще стали использовать своё положение в личных целях) – Советский Союз распался: «рыба гниёт с головы». Без устремлённости к Богу, без духовного знания удержаться на уровне сваргия-расы весьма, весьма трудно. Потому что сваргия – возвышенные отношения между людьми – это переходный этап от потребительства (партхивы) к чистой духовной любви.

Коммунисты пытались удерживать людей между высшими устремлениями (лишая их знаний о Боге, природе души, смысле жизни) и низшими – осуждая стяжательство, частную собственность. За религиозную пропаганду в Советском Союзе сажали в тюрьму. Но если в обществе нет духовного знания, – знания о бессмертной природе всех сотворенных существ, движения к восстановлению своей связи с Богом – люди будут склонны к деградации.

Здоровые взаимоотношения между людьми (сваргия-раса) стабильно могут существовать только в том случае, если в обществе есть святые, на которых обычные люди равняются, если общество движется к осознанию каждым своей божественной нематериальной природы; если каждый человек благодаря раскрытию в себе возвышенных качеств все ближе приближается к состоянию абсолютного С-ЧАСТЬ-Я. Если этого нет – люди, особенно достигнув некоторого материального благополучия, будут склонны сосредотачиваться на материальных вещах и впадать в партхива-расу, конкурировать друг с другом – у кого больше мертвых материальных вещей и становиться со временем социопатами- демонами.

Сохранение возвышенных отношений между людьми можно сравнить с ездой на велосипеде: пока велосипед движется, можно легко сохранять равновесие, сидя на нём, даже об этом не думая. Но если велосипед останавливается – человеку приходится прилагать огромные усилия, чтобы сохранять равновесие, но вскоре он всё равно падает. Пока человек помнит о своей вечной нематериальной природе – он естественным образом сохраняет хорошие отношения с окружающими; но если он перестаёт воспринимать других как частичек Всевышнего, а пробуждение любви в себе к Богу как высшую цель – ему придётся прилагать куда больше усилий для поддержания здоровых взаимоотношений с окружающими. Из-за забвения своей нематериальной природы его отношения будут подвержены влияниям эгоистичного плана.

Именно это и произошло в социалистическом обществе: когда людям закрыли путь к просветлению, партии пришлось прилагать большие усилия по пропаганде высоких идей, но без устремления к Богу руководители общества стали взяточниками, начали расхищать общественную собственность (особенно после смерти Сталина, наказывавшего воров очень сурово), система прогнила, и Советский Союз был развален.

Но мне повезло: я застал советский период и хорошо помню, что люди в основной своей массе были высокоидейными, честными, романтичными, поэтому уровень преступности, коррупции был очень низким. Люди не противопоставляли себя государству. Наоборот, они самоотверженно трудились для государства, бесплатно сверхурочно работали ради всеобщего блага, и это воспринималось как норма. Корысть осуждалась, и в этой достаточно здоровой социальной здоровой среде трудно было прижиться обману, мошенничеству. Со школьной скамьи мы слышали: «Семья – это ячейка общества!», и крепкие семьи ассоциировались с крепким будущим общества. Если у кого-нибудь возникали проблемы в семье, партийные работники поручали хорошей семье из числа их друзей в рабочем коллективе помочь им разрешить эту проблему – благополучие в личной жизни каждого рассматривалось как часть благополучия рабочего коллектива.

Все мои одноклассники воспитывались в полных семьях – у них были родные папа и мама. О том, чтобы парень и девушка начали жить вместе до свадьбы, не могло быть и речи. Поэтому люди были более счастливы, чем сейчас. Подавляющее большинство россиян и сегодня считают, что во время Советского Союза жилось лучше, хотя это были времена дефицита: люди часами стояли в очередях за товарами, которые отнюдь не являлись роскошью. Почему? – Потому что человек – существо социальное. Мы созданы для любви. И хорошие отношения для нас всё-таки намного важнее, чем просто материальный достаток. Когда люди живут в атмосфере взаимопомощи, взаимной поддержки, любые трудности преодолеваются намного легче.

Забота лидеров партии о здоровье общественного организма проявлялась в заботе об институте семьи, о стариках, детях, о здоровье людей, в высокой социальной защите: любая медицинская помощь для всех, кто обращался в больницу, была абсолютно бесплатной, включая и самые сложные операции – всё делалось за счёт государства. Профкомы распределяли среди сотрудников бесплатные путёвки в здравницы, санатории. Всё среднее и высшее образование было бесплатным. Ни о какой безработице никто даже не слышал: каждый человек был трудоустроен. Всем студентам (если они учились без двоек) выплачивалась стипендия, которой хватало на жизнь. После нескольких лет работы на предприятии люди получали квартиру бесплатно.

Чтобы не было безответственных отношений, в ведическом обществе каждая достигшая половой зрелости девушка, и каждый достигший 25-летнего возраста юноша обязаны были жениться (исключение делалось только лишь для мужчин, принявших обет монашества). Весьма любопытно, что в социалистическом обществе был аналогичный подход: через год после завершения института все незамужние девушки, а парни – через год после армии, если они не женились, начинали платить «холостяцкий» налог за бездетность. При этом государство прилагало все силы, чтобы семьи были крепкими, не распадались, чтобы детей воспитывали родные родители, в любви, - чтобы у подрастающего поколения были здоровые представления о семье, здоровые нравственные ориентиры. В духовных культурах подростков до свадьбы ограждали от любой сексуальной активности. Такой же подход был в Советском Союзе.

Чтобы направить энергию подростков в позитивное русло, в социалистическом обществе здоровому детскому досугу уделялось очень большое внимание. Все детские клубы, кружки и спортивные секции были бесплатными. Ребёнок мог на свой выбор в свободное от школы время ходить в любые из них. Лично я перепробовал секции дзю-до, плавания, кукольный и театральный кружки, учился игре на аккордеоне, пока не остановился на яхтклубе... В дворовом клубе для детей были бесплатные теннис, бильярд, зоо-кружок. Родителям для детей выдавали бесплатные путёвки в пионерские лагеря. В магазинах, конечно же, был очень простой выбор продуктов, но зато все они были здоровыми: никакой химии, никаких ГМО. Государство следило, чтобы люди получали только здоровое питание. Производителей очень многих продуктов, которые сейчас продают в супермаркетах, в советское время бы посадили в тюрьму за причинение вреда здоровью людей.

В социалистическом строе человек и здоровье людей провозглашались высшей ценностью. Поэтому всё информационное воздействие СМИ было направлено на улучшение взаимоотношений между людьми, укрепление института семьи, дружбы между народами. Всё это давало чувство защищённости, уверенность в завтрашнем дне. Поэтому все советские фильмы о будущем были позитивными, радостными.

В советское время правительство внимательно следило за тем, чтобы всё, люди видят с экранов и вообще все виды искусства были направлены на улучшение взаимоотношений между людьми. Главным героем всех фильмов, ТВ-передач был человек-труженик. Известными правительство делало людей самых разных профессий, которые честно трудились на своём месте ради всеобщего блага. И каждый знал: хочешь стать знаменитым – приноси пользу обществу! Героями были герои труда. Как и в ведическом обществе, советские СМИ тиражировали только хорошие, добрые новости, следуя древней духовной ведической мудрости: «плохие новости приходят сами собой, распространять их не нужно!» Зачем людям знать, что на другом конце света кто-то кого-то убил или какая-то актриса поменяла любовника? Хорошему это не учит. Людям лучше узнать, как на другом конце света люди помогают друг другу, изменяют мир к лучшему.

Человек – существо социальное. Поэтому в своей жизни люди копируют то, что видят с экранов, что тиражируют СМИ. Когда СМИ постоянно говорят о разводах, изменах – стабильные семьи становятся редкостью, люди при малейшей проблеме в отношениях думают: «Вокруг все разводятся, и я разведусь – это нормально!». Но когда СМИ тиражируют хорошие, позитивные новости, а фильмы учат сохранению отношений, любви, проблемы в семье, разводы становятся редкостью.

Информационное пространство, которое создают СМИ и искусство, является камертоном, настраивающим сознание людей на определённую волну жизни. Когда сознание людей сосредоточено на хороших примерах, на позитиве – они становятся проводниками положительных изменений в обществе. Но если сознание людей сосредоточено на негативе – люди становятся проводниками деструктивных тенденций, круг их интересов сужается до самозащиты, потребностей тела. Сингапур – это, наверное, единственное место сейчас на планете, где правительство, как это было в ведическом обществе или в Советском Союзе запрещает распространять негативную информацию в СМИ. Неудивительно, что уровень взаимоотношений между людьми, как и уровень жизни там самые высокие в мире.

У североамериканских индейцев была аллегория, что в сердце каждого человека живут две собаки: хорошая и плохая. Хорошая собака олицетворяет собой все наши хорошие качества: смирение, сострадание, скромность…; плохая собака – плохие: злость, вожделение, гордость, обиду и жадность. Побеждает из них та, которую лучше кормят. Чтобы развиваться духовно, нужно морить голодом плохую собаку и хорошо кормить собаку хорошую. Пища для этих собак – наше внимание. И именно СМИ сегодня питают ту или иную собаку в сознании масс определённого типа контентом.

Итак, в духовных культурах сознание людей сосредотачивали на их нематериальной природе, на их связи с Всевышним. Высшей ценностью был Бог; на обретение его каждым было направлено всё: образование, политика, культура, искусство. Самыми уважаемыми людьми были те, кто развил в себе чистую любовь к Богу, кто был бескорыстен в служении обществу и развил в себе больше духовных, возвышенных качеств.

В социалистическом обществе главной ценностью был человек. Благополучие общества, которое строилось на прославлении человека труда, на укреплении института семьи, совершенствовании взаимоотношений между людьми и народами.

В потребительском обществе главной ценностью является материальное благополучие; критерием успеха становится способность купить всё, что хочешь. Наиболее уважаемыми становятся те, у кого больше денег и сексуальных контактов. Знаменитостями делают людей из индустрии развлечений: поп- и секс-звёзд, юмористов, спортсменов, актёров кино.

В духовных сообществах правителей и чиновников – администраторов общества направляют святые; в социалистическом обществе – партия; в потребительском обществе политиками управляют банкиры.

Святые направляют политиков так, чтобы люди развивали в себе бескорыстие и направлялись любовью, Всевышним; партийные работники – так, чтобы все в обществе подчинялись высоким идеям, морали и нравственности; бизнесмены управляют правительством так, чтобы всё общество управлялось деньгами. В соответствии с этим политики принимают законы, которые провозглашают власть Бога, защищают интересы народа или же интересы банкиров.

Брахманы приводят к власти благородных возвышенных личностей; банкиры – корыстных людей, которые управляются деньгами и эгоизмом.

Человек, который находится во власти любви, подчиняется Высшим Законам Вселенной, которые закреплены в законодательствах ориентированных на духовное развитие обществ. Святой не подчиняется законам, которые противоречат вселенской любви: законам, которые разрешают аборты, загрязнение и уничтожение Природы, убийство животных. Тем более он не управляем корыстью.

Человеком, для которого честность, хорошие отношения с окружающими превыше всего, тоже нельзя манипулировать с помощью денег, даже если он пока не поднялся до уровня чистой любви. Уровень преступности зависит от уровня нравственности. Чем выше нравственность – тем ниже преступность.

Манипулировать с помощью денег легко только теми, кто сосредоточен на сексе, материальных вещах, кто зависит от денег, – кто ради них предаёт, нарушает все законы и нормы морали. Поэтому те, кто хочет управлять человечеством с помощью денег – тиражируют в СМИ и в политике социопатический, демонический принцип: «главное – деньги!» «деньги любой ценой!» «У кого больше денег – тот больше уважаем, независимо от того, как он их получил!» Человек может быть негодяем, преступником, вором, но если у него есть деньги – он уважаем! «У кого больше денег – тот прав и защищаем судом!»

Пока политики-кшатрии подчиняются духовным или нравственным принципам, они могут контролировать и направлять бизнесменов в продуктивное русло, не позволяя им противопоставлять свои интересы общественным. Но если на место политиков приходят материалисты (или если они приходят к власти на ограниченный срок, ограниченный президентским правлением), обществом начинают управлять финансовые воротилы, которые, для достижения своих целей, помимо всего прочего, через подкуп чиновников на законодательном уровне намеренно понижают уровень культуры и образованности общественных масс. В своей уникальной статье: «Что бывает, если нужно притворяться сумасшедшим ради карьеры. В США сейчас на подъеме ученое невежество!», лауреат Нобелевской премии, профессор экономики и международных отношений Принстонского университета Поль Кругман повторяет слова стратегического аналитика Карла Роува: «Я уже говорил это ранее, но, думаю, стоит повторить: значительная часть населения США совершенно невосприимчива к рациональным аргументам и объективным доказательствам. В нашей стране сейчас на подъеме ученое, культурно насаждаемое невежество!»

В своем выступлении на парламентских слушаниях в Государственной думе России один из крупнейших российских ученых математик академик В.И. Арнольд сказал: «Насколько я сумел понять планы (продажных – прим.автора) чиновников системы образования в нашей стране, они сводятся к снижению нашего уровня образования до американских стандартов. Чтобы составить впечатление о последних, всего лишь напомню, что несколько лет назад комитет по подготовке школьников штата Калифорния принял решение требовать при поступлении в университеты штата следующего стандарта знаний по математике: школьники должны уметь делить 111 на 3 без компьютера. Но даже этот весьма примитивный для российских школьников уровень знаний оказался непосильным для их американских сверстников, в связи с чем федеральные власти потребовали отменить эти " антиконституционные" и " расистские" стандарты.

Один из сенаторов заявил, что он никогда не позволит, чтобы кто бы то ни было в какой бы то ни было части США учил кого-либо чему-либо, чего он сам лично не понимает (например, делить 111 на 3). Другой сенатор объявил, что целью калифорнийских стандартов (требовавших, например, в курсе физики знакомства с тремя состояниями воды) является расистское препятствование поступлению в университеты черных, ибо " ни один из них никогда не поймет, что такое этот водяной пар, не имеющий ни цвета, ни запаха, ни вкуса". По статистике Американского математического общества в сегодняшних Штатах разделить число 1 1/2 на число 1/4 может, в зависимости от штата, от одного до двух процентов школьных учителей математики. Из стандартов простые дроби давно у них исчезли, поскольку компьютеры считают только десятичные. Большинство американских университетских студентов складывают числители с числителями и знаменатели со знаменателями складываемых дробей: 1/2 + 1/3 есть, по их мнению, 2/5. Обучить после такого так называемого " образования" думать и правильно рассуждать невозможно, население превращается в толпу, легко поддающуюся манипулированию со стороны ловких дельцов и мошенников в сфере политики без всякого понимания причин и следствий их действий.

Американские коллеги объяснили мне, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране – это сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, приобретение населением культуры (например, склонности к чтению книг) плохо влияет на покупательную способность в их обществе (в потребительском эгоцентрическом обществе- прим.автора). Культурный и образованный человек становится плохим покупателем. Вместо того, чтобы ежедневно покупать все новые и новые в действительности им не нужные вещи, испорченные культурой граждане начинают заботиться сохранении ресурсов планеты, благополучием будущих поколений, интересоваться стихами, музыкой, живописью и не приносят нынешним хозяевам общества ожидаемого дохода. Они меньше покупают стиральных машин, новых автомобилей, начинают предпочитать им Моцарта или Шекспира. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом). К этому состоянию общества они стремятся привести и Россию, традиции которой совершенно противоположны. Наши школьники и сегодня хотят настоящих научных знаний, вечных истин, без понимания которых человек остаётся рабом!»







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.