Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Три типа власти.






Каждый стремится к счастью. Поэтому в зависимости от своих представлений о счастье, от своего вкуса жизни, — от того, в чем находит он или же ищет счастье – в Боге, в отношениях с другими или в материальных вещах, человек попадает под определенный тип власти.

1) Ища счастье в материальных вещах, во всём, что продаётся за деньги – человек попадает под власть денег, животных инстинктов и страха потерь, страха смерти.

2) Ища счастье в том, что не продаётся за деньги – в возвышенных взаимоотношениях с другими, человек переходит под власть высоких идей справедливости, нравственности, кодекса чести.

3) Сознавая себя нематериальным существом, совершенствуя свои отношения с Всевышним (вайкунтха-раса), человек переходит под влияние власти любви, которая соединяет нас, - частичек Всевышнего, с Ним и которая становится для нас поэтому превыше всего, в том числе — справедливости или высоких идей. Например, кого-то, по — справедливости, следует наказать, чтобы он больше так плохо не поступал, но если вас связывают с ним узы любви, благодаря своей любви к вам он исправится сам, без наказаний. Можно ему просто сказать: «ты меня очень расстроил своим этим поступком…» – и это подействует на него сильнее всего. Переживая не из-за физической боли, а из-за того, что он причинил боль или беспокойство любимому будет исправлять его к лучшему сильнее, чем что-либо другое. Благодаря своей любви он исправится к лучшему без наказаний!

Чем больше человек сосредоточен на том, что продается за деньги — тем он больше страдает и тем больше своим поведением приносит страданий другим; тем больше ради неодушевленных вещей он разрушает источник своего настоящего счастья – свои отношения с другими. Несчастные люди хотят всех других сделать несчастными. Счастливые люди – наоборот, хотят всех других сделать счастливыми, – потому что в состоянии С-ЧАСТЬ-Я – в здоровом состоянии сознания – человек подпитывается здоровой энергией позитивных эмоций.

Святые отцы говорят, что «чем дальше от Бога – тем больше правил; у ангелов оно одно».

На уровне высшего вкуса правило только одно: доставлять удовольствие Богу. Всей своей жизнью. Больше всего Богу доставляет удовольствие совершенствование наших отношений с другими на духовной платформе – воспринимая всех живых существ как своих братьев, – неотъемлемых вечных частичек Всевышнего. Это называется здоровым обменом веществ, гомеостазом. (Гомеостаз – способность открытой системы сохранять постоянство своего внутреннего состояния посредством скоординированных реакций, направленных на поддержание динамического равновесия; способность системы восстанавливать утраченное равновесие). Все мы – части Всевышнего, клеточки Его тела. И здоровые отношения между нами – это здоровый обмен веществ в общественном или космическом организме, - в Его теле.

Формула коммунизма «от каждого – по способностям, каждому – по потребностям» – это формула духовного мира, формула здорового организма, где каждая клеточка, каждый орган выполняет свою важную функцию для удовлетворения Бога, Единого тела, руководствуясь чистой, всепоглощающей, самозабвенной любовью. Самозабвенная любовь означает, что человек забывает о себе, заботясь в любви только о благе других. Состояние, в котором человек не думает о себе, а думает только о других – это и есть чистое состояние бытия, мир духовный; уровень осознания своей вечной нетленной природы.

Кто-то может подумать: «разве так можно – не думать совсем о себе? Нужно о себе думать хотя бы чуть-чуть!» Но если Вы бессмертны, неуничтожимы, нетленны, самодостаточны, не нуждаетесь в пище, на вас не влияют ни холод, ни зной – зачем о себе думать?

Чем наслаждаются бессмертные существа? – Отношениями! О себе они думают только одно: как я могу радовать других еще больше? Так и в материальном мире чтобы подняться до духовной платформе мы должны следить за собой только лишь для того, чтобы служить другим лучше, радовать других своим видом, своими словами, делами – всем, чем мы можем.

На уровне чистой и безусловной любви человек из того, что приходит к нему, берёт себе столько, сколько ему необходимо для жизни, здоровья и, а остальное передаёт другим, с любовью используя ради их блага. Так действуют здоровые клеточки нашего тела: из питательных веществ, которые к ним поступают, ферментов, которые они сделали, они себе оставляют лишь столько, сколько необходимо для жизни сейчас, а остальное передают другим клеткам. Это и есть коммунизм – здоровый гомеостаз общества.

Но принцип коммунизма работает только на платформе любви, – платформе духовного вкуса. На этом уровне каждый использует свои все таланты в служении другим, не беря себе больше, чем нужно для жизни – так же, как любящая детей мать полностью посвящает себя заботе о них, наслаждаясь этой заботой и совсем не думая о себе. Коммунизм устанавливается в обществе естественным образом, сам собой, когда люди достигают уровня чистой и безусловной любви, потому что только лишь в состоянии любви человек получает удовольствие не когда получает, а когда отдаёт. На духовной платформе человек избавляется от стремления к накопительству, стремления что-нибудь обретать для себя в этом мире. Человек со вкусом вайкунтхи – как русло реки, как здоровая клетка, через которую протекают животворящие силы на благо всего организма.

Коммунизм наступает САМ, и только тогда, когда члены общества объединены одной целью – удовлетворить Бога, относясь к каждому как к Его части. Такое состояние и есть ОСОЗНАННОСТЬ, сверх-сознание святых. Все остальные действия – это действия в более или менее несовершенном, болезненном дисгармоничном сознании; с духовной точки зрения – в бессознательном состоянии. Именно поэтому, когда человек пробуждается к высшей реальности, все свои прошлые скорби и радости воспринимает как сон. Святые – духовно здоровые, пробуждённые личности, те, кто нам помогают проснуться, избавиться от эгоизма. Однажды я прочитал о том, что один известный учёный, лауреат Нобелевской премии, когда умирал, попросил, чтобы на его надгробии написали: «Родился, жил и умер не приходя в сознание» – он понял, что так и не проснулся к Высшей Реальности, прожил жизнь напрасно, не научился возвышенной чистой любви…

Вайкунтха-раса, высший вкус жизни достигается только при богоцентризме. И именно в этом – подлог коммунистов. И в этом – ошибка Мохандаса Ганди. Ганди хотел, чтобы люди находили удовлетворение в простой жизни и чтобы через это все общество пришло к материальному процветанию. Но удовлетворение простой жизнью без осознания своей нематериальной природы, восстановления своих взаимоотношений с Всевышним обрести невозможно. Коммунисты тоже хотели, чтобы люди поступали так, словно они живут ощущением вечности, находятся на духовной платформе, но Бога – высший объединяющий принцип – они отвергали и были сосредоточены на мирских отношениях, материальных вещах. Но так не бывает. Поэтому коммунизм так и не был построен: без осознания Бога, без высшего вкуса действовать так, как будто он есть невозможно. Высший вкус жизни, - здоровый гомеостаз в общественном организме, - регулируется одним, высшим правилом – восстановлением взаимоотношений каждого члена общества с своим Высшим Я – с Высшей Личностью – с Богом, частичками Которого все мы являемся.

Теоретики коммунизма считали, что для наступления всеобщего благоденствия необходимо создать мощную материальную базу, и когда всем всего будет хватать, конкуренция между людьми и человеческая жадность исчезнут. То же самое говорит сейчас и Жак Фреско – утопист, автор проекта «Венера». Мало кто понимает, что он практически слово в слово излагает ту же самую коммунистическую концепцию, основанную на материальной платформе, без Бога; он хочет построить процветающее общество, в котором бы не было конкуренции между людьми, но чтобы люди при этом были сосредоточены на материальных вещах. Название его проекта весьма символично, потому что Венера в астрологии – это Шукрачарья, духовный учитель демонов, которые всё время стремятся построить царство Бога без Самого Бога.

Но и коммунисты, и Жак Фреско сталкиваются с одной неразрешимой проблемой – как создать материальное изобилие, которое, по их мнению, является необходимой платформой для построения коммунизма? Поэтому переходный период к всеобщему материальному благоденствию одни видели в диктатуре пролетариата – в уравнивании всех в правах, когда все люди, как большая община, вместе работают над созданием единой общественной материальной базы. Диктаторы другого порядка – такие, как Гитлер, считали, что общество можно привести к материальному процветанию силой. Что отличает все эти режимы – подавление личности в угоду системе, которая должна привести общество к материальному достатку. Но коммунизм – следствие не материального изобилия, а процветания взаимоотношений между людьми вследствие самоактуализации, духовного развития личностей.

В действительности, материальный прогресс уже давно достиг того уровня, который необходим для того, чтобы каждый человек на планете был обеспечен всем, что ему необходимо для жизни при минимальных затратах. Материально-техническая база, которая была необходима для построения коммунизма, уже не только построена, но и давно пере строена. Если бы не преднамеренное искажение систем жизненных ценностей в сознании людей, все люди на этой планете давно бы жили в достатке и изобилии.

По подсчетам ученых, при уровне технологий, был который достигнут к шестидесятым годам двадцатого века, для производства жизненно необходимых для человека вещей продолжительность рабочего дня составляет не более одного часа в сутки. Все остальное время сейчас люди работают на олигархов, банкиров, на постоянное приобретение новых заведомо недолговечных товаров, модных статусных дорогих безделушек, на гонку вооружений. Но если отменить римское право во всех странах мира, если олигархов не станет – расходы на вооружение и оборону в десятки и миллионы раз сократятся.

Ситуация на этой планете сейчас такова, что одни жадные люди искусственно стимулируют жадность в других, чтобы манипулировать ими. Капитализм – это общество потребителей, основанное на стимуляции в людях безграничных материальных желаний, хотя материальные ресурсы Земли ограничены. Потребление сейчас перешло в разряд статусного. Люди покупают не то, что им нужно, а то, что позволит им не считать себя «лузерами» на фоне других. Поэтому капитализм ведет к неизбежному экологическому кризису. В противовес этому, священные тексты нас учат не увеличивать, а уменьшать свои материальные желания, и находить радость не в приобретении вещей, а в построении возвышенных отношений, в осознании своей вечной нематериальной природы. Самый большой стимулятор жадности – атеизм, который побуждает людей «перепробовать всё, пока жив!» Но когда человек действительно осознает, что он по своей природе бессмертен, что жизнь бесконечна, он начинает жить в настоящем, в гармонии с его окружающим миром, совершенствуя свои отношения с Всевышним. Это называется аскетизмом – одним из аспектов религии, когда человек не стремится к тому, что ему не необходимо для жизни. Поэтому духовный прогресс общества – враг жрецов религии денег.

Чтобы заставить их работать на заводах и фабриках, обманом и силой, путём непомерного повышения налогов у крестьян отобрали их землю. Пока они жили аграрно, в обеспечении собственных нужд они ни от кого не зависели. Живя в городе, они стали зависеть от денег – работодателя, сферы различных услуг, многих искусственных факторов. С целью увеличения получаемой прибыли через снижение себестоимости товаров, для расширения рынка их сбыта капиталисты непрерывно совершенствовали технологии производства, автоматизировали их, что в итоге привело человечество в эпоху перепроизводства.

Технологии стали сегодня настоль совершенны, что товаров производится больше, чем люди способны купить: уровень производства стал выше уровня возможного потребления. Чтобы не снижать темп производства, – чтобы не закрывать заводы и фабрики, возникла необходимость изобретать искусственные потребности человека и снижать ресурсные и технические характеристики выпускаемой продукции, внедряя в производство систему преднамеренного устаревания производимых товаров, разрабатывать самые различные схемы оптимизации продаж, заставляющие людей покупать непрерывно все новые и новые вещи. Автомобили и бытовые приборы сегодня делаются намеренно менее долговечными, чем их делали раньше и уж тем более чем это возможно сейчас – так, чтобы уже очень скоро они выходили из строя и человек покупал новые. Качество выпущенных в середине двадцатого века в Советском Союзе автомобилей «Победа» позволяло им ездить 50—60 лет. Сейчас автомобили создают так, чтобы через шесть-десять лет их приходилось выбрасывать, хотя технологии могут позволить делать их вечными – так, чтобы срок их эксплуатации превышал сотню лет. То же касается всех бытовых выпускаемых ныне приборов. Миллионы непроданных автомобилей просто гниют на сотнях гектаров свалок-стоянок непроданных автомобилей. Покупая автомобиль, человек платит сегодня за две машины: за ту, которую покупает, и ту, которая сгниёт.

То же самое можно сказать о продуктах. Правительства многих экономически развитых стран прилагают большие усилия для того, чтобы фермеры не производили лишних продуктов питания. Тысячи тонн овощей, фруктов, зерна питания ежегодно выбрасываются только лишь для того, чтобы они не становились дешевле. Помимо создания заранее недолговечных товаров, сокрытия несущих благополучие всем технологий, источников бесплатной энергии, искусственное стимулирование продаж связано с созданием «веяний моды», стимулированием нездоровых амбиций и «чувства престижа». Людей заставляют покупать непрерывно всё новые и новые вещи, взамен старых, уже «не престижных», «немодных».

Не нужно говорить, какую чудовищную нагрузку все это создает Природу: люди берут из неё слишком много ресурсов, превращая их в мусор. Создатели финансовой международной системы решают эту проблему по-своему.

В условиях естественной экономики, без производства заранее недолговечных товаров, без стимуляции жадности Земля может обеспечить всем необходимым для жизни всех, кто рождается здесь. Но в искаженной системе капиталистических обществ потребности в материальных ресурсах становятся во много раз выше. Банкиры решают эту проблему не уменьшением темпов потребления, а сокращением населения. Войны приносят им очень хорошую прибыль.

Если раньше людей выгоняли с земли, чтобы заполнить ими заводы и фабрики, то сейчас в городах другая проблема – трудоустройство. Руководители городов сегодня считают своей огромной заслугой, если им удается создать какое-то количество дополнительных рабочих мест. Но уже в течение ближайших десяти-двадцати лет до 60% всех работ в городах смогут выполнять роботы. Прогресс технологий подводит к тому, что миллионы людей в городах уже в скором будущем останутся без работы. Вопрос их трудоустройства можно решить, расселив их обратно на землю, сделав жизнь экологических фермеров – частников на земле снова выгодной.

Теперь, когда труд людей на заводах и фабриках заменяется роботами, товары можно сделать вновь максимально надежными, а экономику вновь сделать аграрной. Современные технологии позволяют недорого оборудовать жизнь на земле со всеми современными городскими удобствами. В том числе – пользоваться на своей кухне газом, который выделяется в компостном баке из смеси коровьего навоза с водой. Живя на земле, в благости, не стимулируемый искусственно создаваемой модой и жадностью, человек производит минимальное количество отходов, которые утилизирует у себя на участке, сжигая или превращая в компост. Этим он снимает с природы нагрузку, которую дают города: канализационные стоки в количествах, превышающих рекреационные способности почвы и рек, тонны мусора, загрязнение воздушной среды…

В основу капиталистического – направленного на потребление общества заложено ощущение неудовлетворённости, а вовсе не стремление к покою и счастью. Подстегиваемые нуждой из-за манипуляций законодательством, направленных против фермеров-частников, стремясь дать хорошее образование детям из люди деревень едут теперь в города. Из маленьких городов они едут в мегаполисы. Куда бы они ни поехали, они везде несчастны, потому что общественный строй стал ориентирован не на развитие отношений, а на деньги. Формула счастья заключается в аграрной естественной экономике, простой жизни и возвышенном мышлении. В то время как жизнь в индустриальном потребительском обществе очень сложна, а уровень устремлений людей и их мысли весьма и весьма примитивны.

Экономика капиталистических стран основана на искусственно нагнетаемой жадности, конкуренции и философии дефицита: «Всего всем не хватит!» Тогда как основе естественной экономики лежит осознание достатка и изобилия мироздания. Эту гармонию нарушает только тиражируемое с целью эксплуатации масс невежество, которое поддерживается постоянной их занятостью. К первичным потребностям человека относятся потребности в необходимом количестве пищи, одежды, жилья, других необходимых предметов. Когда эти первичные потребности удовлетворены, у человека должно остаться достаточно времени и средств для воспитания детей, саморазвития и улучшения общества. Исходя из практики жизни, наиболее эффективная продолжительность рабочего дня не должна превышать 4 часов. Жизнь на земле предоставляет такую возможность. Работая в городе по 8-12 часов, затрачивая на дорогу каждый день 1, 5-2 часа, многие могут позволить себе отдохнуть лишь две или четыре недели в году. Аграрный уклад жизни таков, что человек работает в среднем 5 месяцев в году, а 7 месяцев в году он свободен, обеспечив себя всем необходимым для жизни.

Естественный, божественный уклад жизни для человека основан на сельском хозяйстве. Потому что жизнь всех людей зависит от продуктов питания, даруемых нам Природой: овощей, фруктов, молока, ягод, зелени, злаков. Человек не может питаться пластмассой, не смотря на все попытки «учёных», «прогресс» биохимии. Поэтому экономика в благости – то есть, естественная, экономика без экономических кризисов – это аграрная экономика, когда люди питаются со стола Бога, не прилагая для поддержания жизни особых усилий.

В городах люди сегодня должны работать ради одной лишь квартиры 25-30 лет. Живя на земле, каждый мужчина способен за год или два построить самостоятельно дом из дерева, камня, соломы и глины. Селом или общиной дом каждой новой семье на Руси ставили за две-три недели. Духовный прогресс – это прогресс отношений. Живя на земле, люди зависят естественным образом от взаимоотношений друг с другом, поэтому уровень взаимопомощи и чувство защиты там выше.

Чтобы исключить конкуренцию в сфере управления обществом, чтобы общество не переходило под власть высоких идей и любви, а управлялось лишь только посредством финансов, современные рабовладельцы, - финансовая элита делают всё, чтобы у обычного человека не было времени на самообразование и воспитание подрастающего поколения. Чтобы человек постоянно был занят и не достигал цели, ради которой он появился на свет, жрецы религии денег организуют жизнь общества так, чтобы:

1) не сокращать продолжительность рабочего дня;

2) не допускать роста покупательной способности денежной единицы[38];

3) поддерживать в обществе воспроизводство деградационно-паразитических потребностей для того, чтобы утилизировать высвободившееся время и творческий духовный потенциал людей[39]; 4)вовремя избавляться от негодных и неугодных элементов общества.

Без высвобождения времени для своих близких и личностного своего развития человек обречен только лишь выживать, так и не осознав своего предназначения на Земле – даже не смотря на огромный прогресс технологий. Поэтому Иосиф Виссарионович Сталин, отвечая на вопрос об условиях культурного роста общества в своей книге «Экономические проблемы социализма в СССР» писал: «Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно, прежде всего, сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования»!

Технический современный прогресс уже давно позволяет освободить женщин вновь от работы и сократить продолжительность рабочего дня. Даже чисто технически мы могли бы давно жить при коммунизме – если бы не искусственное понижение уровня жизни людей финансовой современной системой одновременно с лишением их духовного знания, – Знания высших порядков.

Являясь материальной экспансией (материальным проявлением) Бога, этот мир процветал и процветает всегда, сам собой – чтобы понять это, нужно лишь посмотреть на природу. В лесу живёт множество самых различных существ. И там не бывает экономических кризисов, всего всем хватает. Что же мешает процветанию в человеческом обществе? – Лишь только корысть, отсутствие возвышенных отношений из-за устремлённости к неодушевлённым вещам. Лишая людей духовного знания – знания о их подлинной нематериальной природе, коммунисты одновременно пытались поддерживать хорошие отношения между людьми с помощью пропаганды возвышенных материальных идей.

Но отношения материального уровня, основанные на телесной концепции жизни, какими бы возвышенными они ни были – весьма неустойчивы, поскольку до тех пор, пока представления человека о счастье связаны с материальными вещами – неважно, для себя или для своих близких, он будет продолжать мыслить в концепциях «я», «мне», «моё», и всегда колебаться в выборе между своим и общественным благом. Поэтому на уровне сваргии отношения регулируются кодексом чести, чувством справедливости, совестью, следованием общественным соглашениям, – закону.

И чем больше человек уходит от самоотдачи, возвышенных отношений в любви, в сторону сосредоточенности на материальных благах (партхива-раса) – потребительского отношения к жизни, тем менее чутким он становится к окружающим людям, тем больше он ищет способов жить за счёт остальных и тем больше необходимо законодательных актов, регулирующих взаимоотношения между людьми, их отношения с окружающим миром. Чем дальше люди от Бога, от осознания своей вечной природы, – тем дальше они от возвышенных отношений друг с другом, тем больше законов им нужно, тем больше заповедей необходимо давать им в писаниях. Законы, религиозные заповеди – своего рода протезы для тех, в ком пока ещё мало любви, но кто хочет жить в мире с другими людьми.

На низшем, потребительском уровне (партхива-раса) отношения регулируются лишь только деньгами и силой. Демоны – социопаты уважают только лишь силу и деньги, и ради них они преступают закон и все нормы морали, не говоря уже о возвышенной чистой любви: с этим понятием они незнакомы, потому что находятся под влиянием другой власти. Те, кто хотят управлять другими с помощью силы и денег, опускают сознание людей на грубый материалистический уровень, распространяя атеизм, беспринципность, потребительское отношение к жизни.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.