Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание для примера.






Используя объекты подкатегорий Standard Primitives (Стандартные примитивы) и Extended Primitives (Дополнительные примитивы), а также модификаторы геометрии Bend, Taper, Twist, создайте сцену, состоящую из объектов реального мира.

 

Новые инструменты, рассмотренные в примере:

 

- группировка объектов (опция меню Group);

- модификатор Twist (скручивание);

- зеркальное отражение объектов (инструмент );

- выравнивание объектов (инструмент );

- установка фона изображения;

- использование опции AutoGrid (Автосетка) для построения одних объектов на поверхности других.

 

 

Результирующая сцена представлена на рисунке 49.

 

Рис. 49. Сцена для практического примера

 

Рассмотрим некоторые особенности построения данной сцены, а также некоторые новые инструменты.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.