Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание дивана






 

Создание сцены начнем с построения дивана (рис. 50).

 

 

Рис. 50. Диван

 

Создайте примитив ChamferBox (коробка со скругленными углами) (рис. 51 а). Назначьте для коробки модификатор Taper с параметрами:

1) в группе Taper Axis (оси модификатора) установите параметр Primary (основная ось) в положение Y, а параметр Effect (ось эффекта) – в положение Z.

2) в группе Taper установите параметр Amount (сила эффекта) равным -1, а параметр Curve (кривизна) равным 0.87.

 

Примечание. Численные значения параметров, указанные здесь и далее являются ориентировочными. Возможно, потребуется более точная настройка параметров в зависимости от начального размера примитивов.

 

3) чтобы коробка стала выпуклой сверху, согласно гизмо модификатора, установите в настройках мастер-объекта (ChamferBox) параметр Length Segs. (количество сегментов длины) равным 12, уплотнив каркас (рис. 51 б).

 

(а) (б)

 

Рис. 51. Создаем матрац дивана

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.