Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воинский поезд и методика расчета его длины и веса






Воинским поездом считается поезд с одним (несколькими) эше­лонами или воинскими транспортами, имеющими в своем составе не менее 20 вагонов в двухосном исчислении.

Воинским людским поездом называется поезд, в составе которо­го 20 и более вагонов (в двухосном исчислении), занятых людьми.

Длина воинского поезда исчисляется в условных вагонах. Расчетной единицей при определении длины поезда считается крытый четырехосный вагон длиной 14 м. Условная длина подвижного состава железных дорог РФ приведена в главе 8.

Расчетная длина воинского поезда определяется по формуле

 

Lвп = (Lпр-2Lлок)/14

 

где

Lвп— длина воинского поезда в условных вагонах;

Lпр— длина приемо-отправочных путей на данном железнодо­рожном направлении, м;

2— коэффициент, учитывающий возможность постановки двух локомотивов;

Lлок—длина локомотива, м;

14— длина одного условного вагона, м.

 

Расчетный вес воинского поезда определяется для каждого же­лезнодорожного направления методом тяговых расчетов.

Фактический вес состава воинского поезда Q слагается из веса тары подвижного состава без локомотива и веса военной техники, имущества, людей:

 
 


Q = m(Gт+Gг)

 

где

Q— фактический вес поезда брутто, т;

m—количество вагонов в поезде;

Gт — вес тары вагона, г;

Gг —вес перевозимого в вагоне груза, т.

Фактический вес тары единицы подвижного состава указывает­ся на швеллерных балках вагонов или в соответствующих справоч­никах и таблицах.

При заблаговременном определении веса поезда, когда неиз­вестны конкретные типы вагонов, принимается условный вес тары, который указывается в книге расписаний движения поездов (на­пример, четырехосная платформа — 21, 2 т, четырехосный крытый вагон — 22, 8 г и др.).

Для определения веса нетто поезда пользуются данными шта­бов войсковых частей о фактическом весе материальной части, под­лежащей погрузке в вагон, или нормой загрузки вагона данным грузом. Вес боевой техники принимается с учетом веса боеприпа­сов, горючего и имущества, находящихся в машинах.

Общий вес войскового имущества и материальной части, под­лежащих перевозке поездом, заранее подсчитываются штабом перевозимой части.

Условный вес нагрузки (нетто) при перевозке людей в крытых вагонах при любой населенности их принимается 2 т на ось, а для пассажирских — мягких 3 т, купейных 4 т, открытых плацкартных 6 т, открытых неплацкартных 8 т на вагон.

Вес воинского поезда зависит от мощности локомотива, профи­ля, плана и технического состояния пути. Длина поезда зависит от длины приемо-отправочных путей.

Длина и вес воинских поездов, в том числе и поездов с эшело­нами, следующих по заранее известным направлениям, определя­ются нормами, рассчитанными для данных направлений по лими­тирующим участкам.

При расчете воинских частей и соединений на поезда и эшело­ны, когда заранее невозможно определить железнодорожные на­правления перевозки, пользуются расчетными нормами веса и длины воинского поезда.

Длина воинского людского поезда, как правило, не должна пре­вышать 640 м (80 условных вагонов), включая прикрытие.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.