Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вспышка двенадцатая: самые глубокие раны




Стараясь избегать взгляда блондина, Саске слинял в душ, а Наруто остался наедине со своими размышлениями. Произошедшее казалось каким-то безумием. Переспали…
Вот так спонтанно, неожиданно, взяли и разрушили крепкую дружбу. Её уже не вернуть и даже не построить сызнова. Узумаки оставалось лишь надеяться, что вместо дружбы между ними может возникнуть что-то большее. Или уже возникло? Он сам не понимал своих чувств к Саске. С одной стороны более сильной привязанности к кому-то у него не было никогда…
С другой… их отношения никогда не были простыми. Им очень сложно понять друг друга. К чему все это приведет?
Мысли скачком вернулись к гибкому стройному телу, что совсем недавно извивалось в его руках, а сейчас нежится под струями воды… и Наруто снова бросило в жар.
Взвесив все за и против, Узумаки поднялся с постели. Скорее всего, Саске снова врежет ему за наглость, но лежать тут и сходить с ума в одиночестве куда хуже.
Учиха стоял спиной к входу. Шум открывающейся двери заставил его вздрогнуть и осторожно обернуться. Наруто шагнул ближе, прямо под струи теплой воды, стараясь сохранить невозмутимое выражение лица, но один настороженный взгляд тут же подкосил его уверенность в себе. Да что ж это такое?
Саске молчал, и это только накаляло обстановку. Он должен говорить, бухтеть, злится, да что угодно, но только не молчать…
- Ты злишься? – спустя несколько долгих минут шепнул Наруто. Его намокшие волосы стали на несколько тонов темнее, спали на глаза и облепили лицо. И если бы Учиха не был так растерян, то наверняка озвучил бы, как красиво это смотрится.
- А должен? – Саске сделал неуверенный шаг ближе, так, чтобы их тела едва соприкасались. – Что теперь?
- Я не знаю. Давай не будем, ладно? Я… правда не знаю, - Наруто опустил взгляд вниз и снова невольно припомнил, что творил с этим телом буквально полчаса назад.
- Выходит, ты гей?
- А сам-то?
Брюнет стремительно покраснел и легким движением толкнул друга в сторону, чтобы освободить себе дорогу к выходу.
- Ты меня заставил.
- Ну, конечно. Стонать от удовольствия я тебя тоже принудил.
- Тупица.
Наруто стал смывать краску с живота, наблюдая за тем, как Саске кутается в полотенце. В чем они похожи больше всего, так это в способности беспечно забивать на очевидные проблемы.
А проблема была в том, что им обоим чертовски сильно понравился этот эксперимент.


Просыпаться от кошмаров стало для Саске почти привычным делом, несмотря на то, что в последние дни он спал очень крепко. На этот раз боль, пронзив каждую клеточку тела, в одно мгновение выдернула его из глубокого сна. Саске и представить себе не мог, что она способна пробраться в реальность. Животный страх и прилив адреналина заставили сердце бешено колотиться, а все тело мелко дрожать. Он никогда не испытывал ничего подобного.
Но дискомфорт ушел так же быстро, как и явился. Парень подскочил на матрасе, чувствуя как все тело ломит от недавно пережитых ощущений.
Что это было?
Тут воспоминания навалились на Учиху словно огромный каменный валун.
- Саске? – Наруто проснулся, несмотря на то, что с момента пробуждения брюнет не произнес ни звука. Почувствовал, наверное. – Саске, в чем дело? Ты в порядке?
Так как легли спать на полу в комнате блондина, добраться до дрожащего от ужаса Учихи не составило труда.
- Итачи… - одними губами выговорил Саске.
Следом за ним, Наруто тоже вспомнил свой сон и невольно содрогнулся. Боль пронзила грудь в области сердца и тут же исчезла – словно и не было.
- Что, черт возьми, происходит?! – зарычал Наруто, запоздало схватившись за сердце.
- Я убил его… - тонкие пальцы судорожно стиснули край одеяла. - Я убил Итачи!


Старшего Учиху разбудил дивный запах чего-то жаренного. Запутавшись в одеяле, Итачи свалился с кровати и поднял вверх растрепанную голову. Курама обернулся на грохот, но идти проверять сохранность калечной тушки не стал, зная, что она все равно явится на кухню, ведомая запахом еды.
Какое-то время в квартире царила тишина. Рыжий положил лопатку на подставку, вымыл руки и как раз успел словить споткнувшегося о порог Учиху.
- Утречко.
Дома Курама одевался особенно сногсшибательно: футболка, спортивные шорты, светло-зеленый фартучек и такого же оттенка бандана на голове. Вкупе все выглядело так комично, что Итачи не смог сдержаться и рассмеялся.
- Да уж, доброе. Покормишь?
- Ну, если ты меня поцелуешь, то я подумаю.
Итачи открыл рот, чтобы сказать в ответ что-нибудь едкое, но его прервал звонок в дверь.
- Мы кого-то ждем? – пародируя заботливую жену и удерживая старшего Учиху в области талии, фыркнул Курама.
- Пусти меня, блин!
- Ну, ты же знаешь, что нужно сделать…
Итачи бесцеремонно отпихнул рыжего локтем и пошел открывать дверь.
- Злыдень… - обиженно фыркнул повар вслед своему сожителю.
Учиха ожидал увидеть кого угодно, но только не расстроенного, разбитого, дрожащего от холода брата. Да и от холода ли?
Пытаясь отойти от шока, старший открыл было рот, чтобы спросить, куда мелкий дел ключи. Слова застряли в горле, когда Саске шагнул ближе, повис на его шее…
…и разрыдался.
Мозг пребывал в «утреннем состоянии», так что Итачи далеко не сразу среагировал на проявление столь ярких эмоций. Наруто, все это время стоящий поблизости, поймал непонимающий испуганный взгляд и виновато пожал плечами. Курама и вовсе чуть не потерял сознание, издалека наблюдая за невероятным зрелищем.
Когда Саске немного успокоился, и сумбурно рассказал брату об увиденном, все четверо уселись на кухне.
- Так значит, вы можете почувствовать даже боль?.. Во сне?
- Я тоже почувствовал, - почесав затылок, сказал Наруто. – Я переживал смерть учителя. Это трудно объяснить, но такое ощущение, словно боль душевная превратилась в физическую. Такого раньше не случалось… Правда, ненадолго, всего на несколько секунд… - Наруто положил руку на грудь, ближе к левой стороне. Саске внимательно проследил за этим движением.
- Это уже не шутки, - Итачи все еще пребывал в шоке от действий брата, однако был глубоко тронут ими. – Но к кому мы можем обратиться с такой проблемой?
- К бабульке? – Узумаки приподнял блондинистую голову.
Младший Учиха яростно замотал головой из стороны в сторону.
- Может, к Минато? Он ведь врач… может, придумает что-нибудь?
- О чем вы говорите вообще?! – не выдержал рыжий.
- Я потом тебе объясню, - Итачи грустно улыбнулся, бросив на друга мимолетный взгляд. – Что еще вы помните?
- Предчувствие, - хрипло выговорил Саске и все три головы повернулись к нему. – Очень плохое предчувствие.
- Да, у меня тоже было, - кивнул блондин. – Такое смутное ощущение… оно раньше не возникало.
- Скоро все закончится.
- Ты думаешь, это чувство связано со смертью?
- Я уверен.
- Наверное, мы должны радоваться этому, Саске? Если скоро все закончится? – Наруто устало улыбнулся, даже не предполагая, как это может повлиять на их отношения.
- Наверное, ты прав… - Саске положил голову на стол, так, чтобы видеть Узумаки и прижался к прохладной поверхности щекой. Блондин перехватил этот откровенный взгляд и невольно покраснел, когда картины произошедшего между ними вновь вспыхнули перед глазами.
- Может быть, вернешься домой? – предложил Итачи.
- Нет уж! – младший Учиха поднял голову и перевел взгляд на Кураму. – С Наруто безопаснее.
- Да неужели? – вырвалось у Узумаки и напряженная атмосфера была немного развеяна.
Пока рыжий готовил еще одну порцию еды для нежданных гостей, Саске почти пришел в себя. Перекусив, ребята решили вернуться домой, забрать тетради и попытаться успеть хотя бы ко второй паре.
- Да, мне тоже надо бы на работу собираться, а то опоздаю… - Итачи вышел в коридор, провожая нежданных гостей. – Саске…
- Что?
- Я рад, что вы зашли. Эм… не заморачивайся, ладно? Мы придумаем что-нибудь. А если нет, то ты всегда можешь обратиться ко мне.
- Ты… замечательный брат.
Итачи так и остался стоять, со слезами на глазах рассматривая спину уходящего Саске и не в силах выговорить больше ни слова.
Когда в последний раз этот вредина вел себя настолько открыто?
Дверь закрылась, а Итачи так и не успел спросить про ключ от входной двери. Выглянув в коридор, Курама тихо присвистнул, чем вывел старшего Учиху из глубокой задумчивости и плена воспоминаний.
- И долго ты собираешься там стоять, памятник растроганному брату?
- Он все-таки любит меня, - Итачи потер глаз и побрел в свою комнату, но был перехвачен прямо на середине пути.
- И не он один, - загадочно шепнул рыжий, опалив ухо брюнета своим дыханием. – Но я не отдам тебя ему.
- Извращенец, - фыркнул Итачи, расслаблено усмехнувшись.
Курама проводил друга заинтересованным взглядом, особенно задержавшись на ягодицах. А штаны, разрисованные в разных позах трахающимися кошечками, вызвали у него нервный, но очень красноречивый смешок.
- От извращенца слышу.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.